Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
в присутствии представителей государственного заказчика ГУ-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан: <_> (доверенность от 25.02.2016 г. N56), <_> (доверенность от 29.03.2017 г. N29), <_> (доверенность от 17.08.2017 г. N73), <_> (доверенность от 24.01.2018 г. N33), <_> (в качестве слушателя), в присутствии представителя заявителя ООО "ОПОРА" <_> (доверенность от 12.03.2018 г. Nб/н), рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "ОПОРА" (вх. 3488/ж от 05.03.2018 г.) на действия государственного заказчика ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронных аукциона N0211100000117000297 на предмет: "Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической для обеспечения в 2018 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний",
У С Т А Н О В И Л А:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона N0211100000117000297 размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 22.02.2018 года.
Заказчик - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.
НМЦК - 6 982 665, 00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
На заседании Комиссии Татарстанского УФАС России представителем ООО "ОПОРА" заявлено ходатайство об отводе членов Комиссии.
Комиссией Татарстанского УФАС России ходатайство об отводе не удовлетворено, изготовлено определение об отказе в удовлетворении заявления об отводе членов комиссии.
Заслушав представителей заказчика, заявителя, а также изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
1. Относительно довода заявителя, что заказчиком установлено требование о наличии лицензии на оказание медицинских услуг только у Подрядчика.
Представитель заявителя пояснил, что предметом закупки является изготовление протезов, не подлежащее лицензированию, оказание же медицинских услуг не является самостоятельным предметом закупки, следовательно, заказчику стоило бы установить возможность о привлечении субподрядных организаций с соответствующей лицензией при исполнении контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В связи с тем, что указанное нарушение не повиляло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе заказчику не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ОПОРА" (вх. <_> от 05.03.2018 г.) на действия государственного заказчика ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона N0211100000117000297 на предмет: "Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической для обеспечения в 2018 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан нарушения пункта 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе заказчику не выдавать.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 21 марта 2018 г. N 167-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.04.2018