Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии:
в присутствии представителей администрации МО Усть-Лабинского района (доверенности в материалах дела), в присутствии представителей ООО "ОПТИМАСТРОЙ" (приказ директора), (по доверенности), рассмотрев сведения, представленные администрацией МО Усть-Лабинского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "ОПТИМАСТРОЙ" по результатам проведения электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту части кровли под архивом и помещений муниципального архива по адресу: ул.Октябрьская,84 в г.Усть-Лабинске" (извещение: N 0318300017517000140).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации МО Усть-Лабинского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "ОПТИМАСТРОЙ" по результатам проведения электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту части кровли под архивом и помещений муниципального архива по адресу: ул.Октябрьская,84 в г.Усть-Лабинске" (извещение: N 0318300017517000140).
Согласно протоколу подведения итогов от 01.09.2017 г. N0318300017517000140-3, победителем признано ООО "ОПТИМАСТРОЙ" (предложение о цене 431 927,13 рублей)
15 сентября 2017 года между администрацией МО Усть-Лабинского района и ООО "ОПТИМАСТРОЙ" заключен муниципальный контракт N0318300017517000140-0173339-01 на сумму 431 927,13 рублей.
01 марта 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 14.3 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- наименование юридического лица: ООО "ОПТИМАСТРОЙ";
- адрес:;
- ИНН; КПП;
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Усть-Лабинского района проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по капитальному ремонту части кровли под архивом и помещений муниципального архива по адресу: ул.Октябрьская,84 в г.Усть-Лабинске" (извещение: N 0318300017517000140).
15 сентября 2017 года между администрацией МО Усть-Лабинского района и ООО "ОПТИМАСТРОЙ" заключен муниципальный контракт N0318300017517000140-0173339-01 на сумму 431 927,13 рублей.
Согласно п.1.1,1.2 контракта, Подрядчик обязуется по заданию Заказчика Выполнение работ по капитальному ремонту части кровли под архивом и помещений муниципального архива по адресу: ул.Октябрьская,84 в г.Усть-Лабинске.
Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п.1.1. настоящего Контракта собственными силами или силами субподрядчиков согласно сметной документации, Графику производства работ (приложение N 2 к Контракту), Техническому заданию (приложение N 6 к Контракту), а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить обусловленную цену Подрядчику согласно условиям настоящего Контракта.
В п. 3.1 контракта установлено, что календарные сроки выполнения Работ определены сторонами: 45 (сорок пять) календарных дней с даты заключения Контракта.
Представители Заказчика пояснили, что ООО "ОПТИМАСТРОЙ" не исполнило условия контракта надлежащим образом.
Согласно п. 9.3. контракта, Контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; по решению суда; в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
01 марта 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
02 марта 2018 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Подрядчику заказным письмом с уведомлением, а так же размещено в ЕИС.
В соответствии с п. 14.2 контракта, Контракт действует до 31 декабря 2017 года.
Таким образом, стороны определили в контракте момент окончания исполнения сторонами обязательств - 31 декабря 2017 года, следовательно, после наступления указанной даты срок действия контракта истек.
Решение об одностороннем отказе принято заказчиком 01.03.2018 года.
Возможность расторжения прекратившего действие контракта нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе не предусмотрена.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные администрацией МО Усть-Лабинский район, в отношении ООО "ОПТИМАСТРОЙ" () не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 апреля 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.04.2018