Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
в присутствии:
представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,
представителя КОГБУЗ "Кировская областная детская клиническая больница" по доверенности,
Рассмотрев жалобу ООО "Стеклофабрика",
У С Т А Н О В И Л А:
27.03.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Стеклофабрика" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку пластиковых и алюминиевых конструкций с принадлежностями (номер извещения 0340200003318001306). Заказчик - КОГБУЗ "Кировская областная детская клиническая больница".
Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена по основанию, предусмотренному ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 03.04.2018 г.
Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.
На заседании комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что Заявителем в первой части заявки по позициям 1.12.4, 2.12.4, 3.17 указаны конкретные показатели, в то время как в соответствии с Технической частью и инструкцией по заполнению заявки следовало указать диапазонное значение данных показателей. Просит признать жалобу не обоснованной.
Представитель Заказчика поддержал позицию Уполномоченного учреждения. Просит признать жалобу не обоснованной.
Заслушав пояснения представителей Уполномоченного учреждения и Заказчика, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
02.03.2018 г. Уполномоченным учреждением на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru/ размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку пластиковых и алюминиевых конструкций с принадлежностями (номер извещения 0340200003318001306). Дата окончания подачи заявок - 21.03.2018. Заказчик КОГБУЗ "Кировская областная детская клиническая больница".
В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 1.4. инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме в случае применения заказчиком в Технической части (Аукционном задании) значений со словами "диапазон (интервал) от и до" - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное Технической частью (Аукционным заданием), с указанием значений не менее и не более, чем в установленном диапазоне (т.е. должен быть предложен товар именно с таким значением показателя в диапазоне);
По позициям 1.12.4, 2.12.4, 3.17 Технической части товар "Механический доводчик" имеет характеристику "Нагрузка в диапазоне от 45 кг до 65 кг с регулировкой скорости закрывания двери, 1 шт.".
В первой части заявки ООО "Стеклофабрика" по позициям 1.12.4, 2.12.4, 3.17 предложен товар "Механический доводчик" с характеристикой "Нагрузка 60 кг с регулировкой скорости закрывания двери, 1 шт.".
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 26.03.2018 N 0340200003318001306-1 аукционной комиссией Уполномоченного учреждения установлено, что на аукцион подано 12 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (N5). По итогам рассмотрения первой части заявки ООО "Стеклофабрика" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: "п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ 44-ФЗ. Предлагаемый товар не соответствует требованиям аукционной документации по позициям 1.12.4, 2.12.4, 3.17, (по диапазону нагрузки на доводчик)".
Поскольку по позициям 1.12.4, 2.12.4, 3.17 Технической части указано диапазонное значение характеристики, участником в заявке также должно быть указано диапазонное значение характеристики.
Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Уполномоченного учреждения не установлено. Довод Заявителя не обоснован.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ООО " Стеклофабрика" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении аукциона в электронной форме на поставку пластиковых и алюминиевых конструкций с принадлежностями (номер извещения 0340200003318001306).
2. Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 3 апреля 2018 г. N 121/03-18-з
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.04.2018