Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев дело N06-203/2017 по признакам нарушения Исполнительными комитетами Александровского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, Кзыл-Ярского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, Покровско-Урустамакского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, Новозареченского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан и ООО "СТРОЙСТЕКЛО" статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении антиконкурентного соглашения в части заключения договоров на идентичный предмет в незначительный период времени, что позволяет говорить об умышленном разделении предмета поставки, оказания услуг со стороны заказчика на несколько раздельных договоров в целях обхода необходимости проведения конкурентных процедур закупок товаров, работ, услуг,
в отсутствии:
- представителя Исполнительного комитета Александровского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан (надлежащим образом извещен),
- представителя Исполнительного комитета Кзыл-Ярского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан (надлежащим образом извещен),
- представителя Исполнительного комитета Покровско-Урустамакского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан (надлежащим образом извещен),
- представителя Исполнительного комитета Новозареченского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан (надлежащим образом извещен),
- представителя ООО "СТРОЙСТЕКЛО" (надлежащим образом извещен),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа от 02.06.2017 года N01/280-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики Татарстан.
По результатам изучения представленных документов Татарстанским УФАС России установлено, что органами местного самоуправлений Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, находящимися в непосредственном подчинении Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики Татарстан неоднократно заключались договора на выполнение идентичных услуг, работ до 100 000 рублей, в совокупности которые превышают указанный объем, а именно были заключены договора с ООО "Стройстекло":
на выполнение работ по разборке и устройству потолков, облицовке цоколя и ремонту кровли Дома Культуры (Александровское сельского поселения):
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 15, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, частью 1 статьи 49, пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Татарстанского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать Исполнительный комитет Александровского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный комитет Кзыл-Ярского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный комитет Покровско-Урустамакского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный комитет Новозареченского сельского поселения Бавлинского муниципального района Республики Татарстан и ООО "СТРОЙСТЕКЛО" нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении антиконкурентного соглашения в части заключения договоров на идентичный предмет в незначительный период времени, что позволяет говорить об умышленном разделении предмета поставки, оказания услуг со стороны заказчика на несколько раздельных договоров в целях обхода необходимости проведения конкурентных процедур закупок товаров, работ, услуг.
2. Передать имеющиеся материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 17 апреля 2018 г. N 06-203/2017
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.04.2018