Временно исполняющая обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу <...>, находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А, рассмотрев дело NШ02-34/18 об административном правонарушении, возбужденное в отношении АО "Санкт-Петербургский центр доступного жилья" (АО "СПБ ЦДЖ"; местонахождение: г.Санкт-Петербург, пер. Гривцова д.20 лит.В, ИНН7838469428, КПП783801001, ОГРН1117847632682)
УСТАНОВИЛА:
1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) были рассмотрены жалобы ООО "Фракция" на действия организатора торгов АО "СПБ ЦДЖ" и его закупочной комиссии при организации и проведении закупки по итогам предварительного квалификационного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту квартир с перепланировкой и капитальному ремонту общего домового имущества жилого дома, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.128, лит. А, Б (извещение N31705084911).
По результатам рассмотрения дела NТ02-311/17 Комиссией было вынесено решение от 05.06.2017 (исх. от 08.06.2017 N78/17101/17).
Комиссия признала в действиях организатора торгов АО "СПБ ЦДЖ" при организации и проведении закупки по итогам предварительного квалификационного отбора на выполнение работ по капитальному ремонту квартир с перепланировкой и капитальному ремонту общего домового имущества жилого дома, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.128, лит. А, Б (извещение N31705084911) нарушение п.1 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 10 ст. 4; п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные вследствие неправомерного неустановления Организатором закупки в Закупочной документации инструкции по заполнению формы Приложения N 5 к Закупочной документации, порядка подтверждения соответствия требования о наличии необходимого оборудования, специалистов и опыта выполнения сопоставимых работ, а также, порядка согласования исполнителем по договору используемых отделочных материалов и требований к ним; выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенные путем неправомерного установления в п.п. 1.1, 4.3.14 Проекта договора в составе Закупочной документации обязанностей исполнителя по договору в рамках Закупки в отсутствие установленных в Закупочной документации условий, характера и необходимого объема их выполнения.
Указанное решение не было обжаловано в судебном порядке, следовательно, вступило в законную силу.
2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
При указанных обстоятельствах в действиях АО "СПБ ЦДЖ" усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ.
Санкт-Петербургское УФАС России определением от 16.04.2018 N78/11691/18 возбудило дело в отношении АО "СПБ ЦДЖ" об административном правонарушении NШ02-34/18 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.
Письмом от 19.04.2018 вх.N10130/18 АО "СПБ ЦДЖ" представило запрошенные документы и мотивированное пояснение по существу возбужденного дела NШ02-34/18.
Определением от 16.04.2018 N78/11691/18 законный представитель АО "СПБ ЦДЖ" был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 20.04.2018 г. в 11 часов 30 минут.
На составление и подписание протокола об административном правонарушении 20.04.2018 года в 11 часов 30 минут явились представители АО "СПБ ЦДЖ": <...> и <...> (доверенность <...>), указанная доверенность не содержит полномочий на подписание протокола об административном правонарушении.
Протокол составлен без участия представителя АО "СПБ ЦДЖ".
Копия протокола N02/12438/18 от 20.04.2018 об административном правонарушении была вручена представителю АО "СПБ ЦДЖ" <...> (доверенность <...>) лично в руки 20.04.2018.
Протокол, а также иные материалы дела NШ02-34/18 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России N78/12439/18 от 20.04.2018 было назначено время и место рассмотрения дела NШ02-34/18 об административном правонарушении на 23.04.2018 года в 10 часов 00 минут.
Копия определения N78/12439/18 от 20.04.2018 была вручена представителю АО "СПБ ЦДЖ" <...> (доверенность <...>) лично в руки 20.04.2018.
На рассмотрение дела NШ02-34/18 об административном правонарушении 23.04.2018 года в 10 часов 00 минут явились представители АО "СПБ ЦДЖ": <...> и <...> (доверенность <...>). Дело рассмотрено при участии представителей АО "СПБ ЦДЖ": <...> и <...> (доверенность <...>).
ВрИО заместителя руководителя <...> рассмотрев материалы дела NШ02-34/18, ходатайство о применении в отношении АО "СПБ ЦДЖ" ст.2.9 КоАП РФ не усмотрела оснований для его удовлетворения.
При указанных обстоятельствах в действиях АО "СПБ ЦДЖ" содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Место совершения административного правонарушения: г. Санкт-Петербург, пер. Гривцова д.20 лит. В
Дата выявления административного правонарушения: 05.06.2017 г.
Дата совершения административного правонарушения: 03.05.2017 г.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт своевременного исполнения АО "СПБ ЦДЖ" предписания по делу NТ02-311/17, обстоятельства отягчающие административную ответственность не выявлены.
Основания прекращения производства по делу NШ02-34/18 об административном правонарушении в отношении АО "СПБ ЦДЖ" в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.
На основании ст. 23.83 КоАП РФ, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Назначить АО "Санкт-Петербургский центр доступного жилья" (АО "СПБ ЦДЖ"; местонахождение: г.Санкт-Петербург, пер. Гривцова д.20 лит.В, ИНН7838469428, КПП783801001, ОГРН1117847632682) административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пять тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении: п.1 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 10 ст. 4; п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", ответственность за которое установлена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. АО "СПБ ЦДЖ" представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)
Счет N40 101 810 200 000 010 001
Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 11602010016000140
ОКТМО 40307000
УИН 16110042500001184201
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года N 106н.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229 "Об исполнительном производстве", судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 апреля 2018 г. N Ш02-34/18 (ключевые темы: капитальный ремонт - закупки товаров работ и услуг отдельными видами юридических лиц - антимонопольный орган - акционерное общество - предварительная квалификация)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.04.2018