Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу <...> (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - ООО "ПарадизГрупп" (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством аукциона по продаже имущества должника ОАО "Энерготехмонтаж 2005" (извещение N 2152369 лот N 1) (далее - Торги), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.
По мнению Заявителя нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в том, что информация о предмете Торгов была существенно искажена и потенциальные покупатели были введены в заблуждение относительно объема и условий, принимаемых на себя обязательств.
Комиссией установлено, что Организатор торгов в силу положений Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) объявил и организовал Торги на основании договора от 22.11.2016 N 2211/16, заключенного с конкурсным управляющим <...>
При этом Организатор торгов в части определения предмета Торгов и условии проведения Торгов руководствовался Положением о порядке и условиях проведения торгов в ходе конкурсного производства по продаже недвижимого имущества ООО "Энерготехмонтаж 2005", утвержденным конкурсным управляющим ООО "Эренготехмонтаж 2005" <...> и собранием кредиторов данного общества.
Заявителем оспариваются положения и условия проведения Торгов, утвержденные Положением о порядке и условиях проведения торгов в ходе конкурсного производства по продаже недвижимого имущества ООО "Энерготехмонтаж 2005", что сводится к оспариванию действий конкурсного управляющего ООО "Эренготехмонтаж 2005" <...>
Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), по правилам данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, рассмотрение жалоб на действия конкурсных управляющих по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не предусмотрено.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Одновременно Комиссия отмечает, что оспаривание упомянутых в жалобе действий конкурсного управляющего ООО "Энерготехмонтаж 2005" Крылова А.В. возможно в судебном порядке.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов без рассмотрения.
Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмами Московского УФАС России от 21.02.2018 N НО/8629/18, от 26.02.2018 N б/н.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 февраля 2018 г. N 1-00-310/77-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.04.2018