Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев представленные Главным государственно-правовым управлением Омской области (далее - заказчик) сведения об Индивидуальном предпринимателе <_> (далее - ИП <_>, победитель, поставщик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр) в связи с уклонением от заключения договора на поставку лазерных принтеров по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0152200004718000061, идентификационный код закупки 182550307820355030100100110012620242) (далее - электронный аукцион),
в присутствии представителей:
заказчика - <_> (доверенность N 332/1 от 31.01.2018);
Главного управления контрактной системы Омской области (далее - уполномоченный орган) - <_> (доверенность N 86 от 04.09.2017);
индивидуального предпринимателя - <_>
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. от 30.03.2018 N 2801) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ИП <_> от заключения контракта.
Из представленных материалов и информации следует, что 19.02.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом были размещены извещение N 0152200004718000061 о проведении электронного аукциона (далее - извещение) и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 2233367,64 руб.
02.03.2018 размещено разъяснение положений документации об электронном аукционе.
06.03.2018 размещен протокол рассмотрения первых частей заявок, в котором указано, что на участие в аукционе поступило семь заявок, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 12.03.2018 в электронном аукционе приняли участие четыре участника закупки; наименьшая цена контракта 1619190,64 руб. предложена участником с порядковым номером заявки 2, при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 27,5 %.
Согласно протоколу подведения итогов от 13.03.2018 заявки четырех участников признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе; победителем признан участник с порядковым номером заявки 2 - ИП <_> с ценой контракта 1619190,64 руб.
13.03.2018 протокол подведения итогов размещен на официальном сайте ЕИС.
Из информации, представленной электронной торговой площадкой ООО "РТС-тендер" (вх. от 06.04.2018 N 3058э) на запрос Омского УФАС России (исх. от 05.04.2018 N 03-2879э) о хронологии действий заказчика и ИП <_>, связанных с заключением контракта по аукциону N 0152200004718000061, следует:
16.03.2018 заказчиком прикреплен файл проекта контракта и направлен победителю на подпись.
21.03.2018 опубликован протокол разногласий по проекту контракта.
21.03.2018 заказчиком доработан проект контракта, при этом изменена сумма контракта, и вновь направлен на подпись победителю.
26.03.2018 истек 13-дневный срок для размещения протокола разногласий.
27.03.2018 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, который в тот же день размещен заказчиком на официальном сайте ЕИС.
2. Рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения представителей сторон, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об Индивидуальном предпринимателе <_> не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов аукциона был размещен на официальном сайте 13.03.2018.
В силу части 18 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона.
Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
На основании части 4 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Частью 5 указанной статьи предусмотрено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
В силу части 6 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.
На основании части 13 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Поскольку протокол подведения итогов электронного аукциона был размещен на официальном сайте ЕИС 13.03.2018, то последним регламентированным днем срока подписания проекта контракта победителем электронного аукциона являлось 26.03.2018.
Частью 4 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).
Частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (часть 3 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 6 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Пунктом "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта" извещения N 0152200004718000061 предусмотрено следующее: "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - установлены в соответствии с разделом 28 документации об электронном аукционе. Информация о банковском сопровождении контракта - не установлено (в соответствии с разделом 29 документации об электронном аукционе)"; "Размер обеспечения исполнения контракта -223336,76".
При этом разделом 28 документации об аукционе, в частности установлено: "Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 223 336,76 руб. (двести двадцать три тысячи триста тридцать шесть рублей семьдесят шесть копеек).
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракта, самостоятельно".
Учитывая тот факт, что в ходе проведения электронного аукциона ИП <_> снизила цену контракта более чем на двадцать пять процентов, в соответствии с требованиями статьи 70 Федерального закона о контрактной системе в срок по 26.03.2018 включительно победитель аукциона обязан был подписать проект контракта и предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки, направить протокол разногласий.
27.03.2018 заказчиком составлен протокол о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, в котором указано следующее: "Поскольку протокол подведения итогов электронного аукциона размещен в ЕИС 13 марта 2018 года, то датой для направления победителем аукциона протокола разногласий в адрес Государственного заказчика или проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанного усиленной электронной подписью указанного лица являлось 26 марта 2018 года.
Однако, в указанный срок, индивидуальный предприниматель <_> не направил в адрес Государственного заказчика проект контракт, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица".
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.
При этом антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в реестр, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта установления заказчиком уклонения поставщика от заключения контракта, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства.
В целях проверки фактов, содержащихся в представленных заказчиком документах и информации, Омским УФАС России направлено в адрес ИП <_> заказное письмо (исх. N 03-2878э от 05.04.2018) с предложением о представлении в срок не позднее 11.04.2018 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в реестр с приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 13.04.2018 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.
На указанный запрос ИП <_> были представлены (вх. N 3251 от 12.04.2018) письменные пояснения, в том числе указано:
"12 марта 2018 г. по итогам протокола Электронного аукциона (далее - ЭА) N0152200004718000061 "Поставка лазерных принтеров" я была объявлена победителем.
21.02.18г. до проведения ЭА был взят счет на оплату у одного из дилеров компании Canon ООО "Офитрейд" (+7-495-215-13-15, доб.104). Когда я обратилась к Офитрейд после проведения ЭА, они отказались отгрузить товар, так как этот объем был забронирован за Омским дилером Сиб'РМ. Как оказалось, согласно корпоративной политике на территории РФ, компания Кэнон следует принципу "защиты тендеров" и товар не отгружают. Даже если это победитель. Чтобы появилась возможность товар забрать под ИП <_>, Заказчик обязан написать письмо в компанию Кэнон "о намерениях" заключить Контракт с одним поставщиком, а именно - ИП <_>. Что и было мною озвучено представителю Заказчика (<_>, +7(3812)357104) в устной форме в пятницу, 16-го марта.
Заказчик столкнулся с таким требованием в своей практике впервые (как и я). И отказался идти навстречу, мотивируя тем, что есть протокол определения Поставщика на сайте zakupki.gov.ru.
Понимая, что от этой бумажки зависит судьба Контракта, я уговорила <_> донести до руководителя весь смысл и тяжесть последствий. Наталья Анатольевна согласилась сделать все возможное, но при этом сослалась, что пятница - короткий день, и такой документ если подпишут, то не ранее понедельника-вторника.
Спустя несколько дней представитель Заказчика вышел на связь и сообщил, что они желают докупить принтеры на 40 штук больше, чем было заложено первоначально в электронной документации. Не 108, а 148 штук. На ту дельту падения, которая произошла в процессе проведения ЭА. И до заключения Контракта, как позволяет это сделать 44-ФЗ. Таким образом, Заказчик опять должен был писать "Письмо о намерениях" в компанию Кэнон с увеличенным количеством штук.
Пришлось отзывать заявку на выпуск Банковской гарантии и пересчитывать суммы, так как в Банке не знали точно, на какую сумму она должна быть выпущена. Ведь сумма Контракта тоже изменилась. В итоге на согласование верных сумм по Банковской гарантии, отправку новой заявки в банк на выпуск Банковской гарантии, размещением нового проекта контракта на площадке РТС ушло еще несколько дней.
Когда последнее формальности были улажены, мой представитель обратился в компанию Сиб'РМ с просьбой выставить счет на оплату. У Сиб'РМ-а купить выходило дешевле, ведь он с Заказчиком находится в одном городе и компания Сиб'РМ брала на себя транспортные расходы.
Был прислан с их стороны типовой договор на поставку. Я скопировала в договор Техническое задание с аукционной документации и добавила абзац, что вся ответственность по срыву поставки товара и возможные убытки, которые возникнут по их вине, будут возложены на компанию Сиб'РМ. Представитель компании Сиб'РМ после получения письма позвонил и сказал, что согласно Техническому заданию, картриджей должно быть 2, а не 1. И это породило новую сложность.
До конца недели Заказчику мы озвучили, что согласно Техническому заданию картриджей нужно больше, и мы будем искать.
И искали лихорадочно по разным городам РФ, так как компания Сиб'РМ дала не самые низкие цены. Подтверждения нужного количества картриджей я ждала от разных поставщиков вплоть до 24 марта. Поставлять 148 штук было уже невыгодно, 108 штук поставить было реально. О прибыли не могло быть и речи.
Днем 25-го марта (в воскресение) дома у меня сломался один компьютер, на котором была установлена программа КриптоПро и ЭЦП. Ни одна компания в городе, которые я обзванивала, не смогла быстро помочь. На диагностику требовалось 3 рабочих дня.
Тогда я попыталась поставить плагин, ключи и ЭЦП на второй домашний компьютер самостоятельно. Хотя эту программу мне настраивали удаленно при покупке Программного продукта Продавцы, так как самой у меня не получалось ее установить на компьютер. После нескольких перезагрузок после установки программы второй компьютер тоже перестал работать.
В понедельник с утра я обратилась в Сервисный центр по ремонту компьютерной техники с большой просьбой реанимировать хоть один компьютер. Особо ничего не обещали.
Ни смартфон, ни планшет не подходят для подписания Контракта, так как требуется вставить флешку (внешний накопитель) в разъем USB.
В итоге я прождала ответ из ремонтной мастерской почти до вечера понедельника, 26.03. То есть до того времени, когда Контракт должен быть подписан. От безысходности положения я обратилась к подруге дать компьютер на несколько часов, чтобы подписать документы на площадке. Но и на чужом компьютере у меня ничего не получилось. Я постоянно нажимала не на те кнопки, сертификаты не извлекались из контейнера. А если извлекались, компьютер не видел их. Как и летом 17г. Удаленно настраивать ЭЦП из моего окружения никто не может.
Поэтому технически подписать Контракт в установленные законом сроки не вышло".
К письменным пояснениям ИП <_> приложены следующие документы:
- копия письма заказчика (исх. от 20.03.2018 N 1079/2) в адрес поставщика о намерении заключить государственный контракт на поставку лазерных принтеров Canon i-SENSYS LBP251dw в количестве 148 (сто сорок восемь) штук с ИП <_>;
- копия договора поставки от 21.03.2018 N Г-0367, заключенного между ООО "Сиб'РМ" и ИП <_>, на поставку принтеров Canon i-SENSYS LBP251dw в количестве 148 штук по цене 13000 рублей на общую на сумму 1924000 рублей;
- копия счета к оплате N 4953 от 21.03.2018 за поставку принтеров Canon i-SENSYS LBP251dw в количестве 148 штук по цене 13000 рублей на общую на сумму 1924000 рублей;
- копия банковской гарантии от 22.03.2018 N 18777-447-164515, выданной ПАО "БИНБАНК", в которой в качестве указано, что Индивидуальный предприниматель <_> ("Принципал") и Главное государственно-правовое управление Омской области ("Бенефициар") будут заключать контракт на поставку лазерных принтеров на основании результатов протокола подведения итогов аукциона в электронной форме N0152200004718000061-3 от 13.03.2018, номер аукциона 0152200004718000061, при этом сумма, подлежащая уплате Бенефициару по настоящей Гарантии, ограничивается 335 005,14 (Триста тридцать пять тысяч пять) рублей 14 копеек.
- скриншоты с официального сайта закупок, подтверждающие факт размещения (реестровая запись 00025503078203180001) информации о банковской гарантии (реестровый номер банковской гарантии 00025503078203180001), выданной 22.03.2018 Индивидуальному предпринимателю <_> ("Принципал") ПАО "БИНБАНК" на сумму 335 005,14 рублей;
- копия квитанции N Н53 от 26.03.2018 о приемке техническим центром (ИП <_>, ИНН <_>) блока питания (устройство: ASUS X75A, серийный номер D1NOCX402830049) на ремонт и диагностику;
- копия квитанции N Н54 от 26.03.2018 о приемке техническим центром (ИП <_>, ИНН <_>) устройства: ASUS X751V, серийный номер T7NOWU714728F на ремонт и диагностику;
- копия акта выполненных работ N Н53 от 28.03.2018 техническим центром (ИП <_>, ИНН <_>) по диагностике, восстановлению антивирусной программы AVAST блока питания (устройство: ASUS X75A, серийный номер D1NOCX402830049) на сумму 2000 рублей;
- копия акта выполненных работ N Н54 от 28.03.2018 техническим центром (ИП <_>, ИНН <_>) по диагностике, восстановлению антивирусной программы AVAST устройства: ASUS X751V, серийный номер T7NOWU714728F на сумму 2000 рублей.
На заседании Комиссии ИП <_> были даны пояснения о том, что намерения уклониться от заключения контракта поставщик не имел, что подтверждается представленной ИП <_> в материалах дела перепиской между поставщиком и заказчиком об исполнении действий, направленных на заключение договора на поставку принтеров.
Комиссия считает, что вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о том, что ИП <_> совершала активные действия, направленные на заключение договора, следовательно, сведения об ИП <_> не подлежат включению в Реестр.
На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Сведения об Индивидуальном предпринимателе <_> (ИНН <_>, <_>), представленные Главным государственно-правовым управлением Омской области в связи с уклонением от заключения контракта при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку лазерных принтеров (извещение N 0152200004718000061, идентификационный код закупки 182550307820355030100100110012620242) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его
принятия.
Председатель Комиссии Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 13 апреля 2018 г. N 55-37/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.04.2018