Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев жалобу заявителя (в том числе поступившего через ФАС России) (вх. N<_> от 16.03.2018; вх.<_> от 19.03.2018 г.) на действия заказчика при проведении закупки N 0311200021018000003 на предмет: поставка телескопического и мачтового погрузчиков и его модификаций для нужд ГБУ "Учебно-опытный Сабинский лесхоз" Республики Татарстан, в присутствии (отсутствии):
- заявитель - не явился, извещен;
- заказчик - <_>(доверенность от 21.03.2018 г.), <_> (доверенность от 21.03.2018),
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0311200021018000003 на предмет: поставка телескопического и мачтового погрузчиков и его модификаций для нужд ГБУ "Учебно-опытный Сабинский лесхоз" Республики Татарстан размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 12.03.2018 г.
Заказчик - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ САБИНСКИЙ ЛЕСХОЗ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 31 300 000,00 руб.
Дата и время начала подачи заявок 12.03.2018 14:39,
Дата и время окончания подачи заявок 28.03.2018 09:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 30.03.2018,
Дата проведения аукциона в электронной форме 02.04.2018 в 11:05
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
182163500048516350100100630012822000.
Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация сделана так, что в нем может принять участие только один поставщик, технические характеристики закупаемого оборудования подходят только для модели Manitou MLT-X, Manitou M-X 30-4.
Изучив доводы и позиции сторон, рассмотрев представленные материалы, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Учитывая, что данные нарушения не повлияли на результат определения участников аукциона, Комиссией принято решение предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Отдел Снабжения" (в том числе поступившего через ФАС России) (вх. N<_> от 16.03.2018; вх. N<_> от 19.03.2018 г.) на действия заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ САБИНСКИЙ ЛЕСХОЗ" при проведении закупки N 0311200021018000003 на предмет: поставка телескопического и мачтового погрузчиков и его модификаций для нужд ГБУ "Учебно-опытный Сабинский лесхоз" Республики Татарстан, необоснованной.
Признать заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ САБИНСКИЙ ЛЕСХОЗ" при проведении закупки N 0311200021018000003 на предмет: поставка телескопического и мачтового погрузчиков и его модификаций для нужд ГБУ "Учебно-опытный Сабинский лесхоз" Республики Татарстан, нарушившим требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, в части установления в Документации об аукционе недостоверных сведений, в части требований о годе выпуска товара.
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 13 апреля 2018 г. N 205-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.04.2018