Резолютивная часть постановления оглашена 09.04.2018 года
Постановление в полном объеме изготовлено 12.04.2018 года
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) "__", руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев в порядке подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении постановление военного прокурора Абаканского гарнизона "__" от 10.03.2018 г. (вх. N 1049 от 26.03.2018 г.) и иные материалы дела N А49-7.30/18 в отношении должностного лица - "__", в момент совершения административного правонарушения должностное лицо - начальника Федерального государственного казенного образовательного учреждения "Кызылское президентского кадетского училища", "__", по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении N А49-7.30/18 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного "__" (уведомление телеграфом от 02.04.2018 г.).
На рассмотрение дела об административном правонарушении N А49-7.30/18 явился представитель "__" по доверенности N 17 АА 0178632 от 29.08.2017 г. "__", который не был допущен к рассмотрению дела, в связи с ненадлежащей доверенностью.
Существо административного правонарушения: Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Рассмотрев материалы дела N А49-7.30/18, прихожу к следующему.
В адрес Тывинского УФАС России поступило постановление военного прокурора Абаканского гарнизона "___" от 10.03.2018 г. (вх. N 1049 от 26.03.2018 г.) в отношении должностного лица - "__", в момент совершения административного правонарушения должностное лицо - начальника Федерального государственного казенного образовательного учреждения "Кызылское президентского кадетского училища", по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
По результатам проверки военным прокурором Абаканского гарнизона "__" выявлены нарушения части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации электронного аукциона N 0812100000317000008 условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Так, заказчиком - Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Кызылское Президентское Кадетское Училище" 03.07.2017 г. на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0812100000317000008 "Поставка тетрадей с индивидуальным дизайном обложки для кадет ФГКОУ "Кызылское президентское кадетское училище", начальная (максимальная) цена контракта: 481 180, 00 рублей.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Необходимость включения такого положения в проект контракта обусловлена невозможностью внесения в него изменений в данной части на стадии его заключения.
Не включение всех положений предусмотренных Законом о контрактной системе в аукционную документацию образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения дела N А49-7.30/18 установлено, что пункт 4.5 проекта контракта аукционной документации аукциона в электронной форме N 0812100000317000008 содержит условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Таким образом, в рассматриваемом случае отсутствует событие административного правонарушения.
В силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.4, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении N А49-7.30/18 возбужденное в отношении - "__", в момент совершения административного правонарушения должностное лицо - начальника Федерального государственного казенного образовательного учреждения "Кызылское президентского кадетского училища", по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, на основании пункта 1 части 1 статьи 24.4 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления |
"__" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 9 апреля 2018 г. N А49-7.30/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.04.2018