Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ИП Гусевой <_> (далее - Заявитель) на действия администрации МО Усть-Лабинский район (далее - Уполномоченный орган в качестве организатора совместного конкурса) при проведении конкурса с ограниченным участием: "Поставка продуктов питания (молочная продукция)" (извещение N 0318300017518000017) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения конкурсной документации. В своей жалобе ИП Гусева <_> указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) установленная шкала оценки заявок носит необъективный характер, поскольку данные относятся исключительно к производителю товара или к работникам производителя товара; 2) в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием используется критерий "Квалификация участников закупки" в отношении исполненных контрактов, который установлен в качестве дополнительного требования и не может использоваться в качестве критерия оценки; 3) Уполномоченным органом сокращены сроки подачи заявок.
Представителем Уполномоченного органа в качестве организатора совместного конкурса представлена конкурсная документация, а также даны пояснения о том, что данная закупка была аннулирована 04.04.2018 г.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом в качестве организатора совместного конкурса -администрацией МО Усть-Лабинский район проводился конкурс с ограниченным участием: "Поставка продуктов питания (молочная продукция)" (извещение N 0318300017518000017).
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 124 390,69 рублей.
30.03.2018 г. Краснодарское УФАС России рассматривало жалобу ИП Гусевой <_> на действия администрации МО Усть-Лабинский район при проведении конкурса с ограниченным участием: "Поставка продуктов питания (молочная продукция)" (извещение N 0318300017518000017), по результатам рассмотрения которой в действиях Уполномоченного органа в качестве организатора совместного конкурса признаны нарушения ч. 1 ст. 14, п. 7), 8) ст. 42 Закона о контрактной системе, постановления Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с чем было выдано предписание N 164 по делу N КОУ-20/2018 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 30.03.2018 г. об отмене протоколов, составленных в ходе проведения конкурса с ограниченным участием и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
04.04.2018 г. данная закупка аннулирована.
Таким образом, на момент рассмотрения жалобы отсутствует предмет рассмотрения.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гусевой <_> необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 апреля 2018 г. N КОУ-28/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.04.2018