Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:
Председателя комиссии: Плиева Р.Р. - руководителя управления, заместителя председателя комиссии: Кудзиевой А.С. - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок, члена комиссии: Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок (далее - Комиссия),
с участием:
- представителя ООО "УК Стимул" Д<_> (по доверенности б/н от 30.03.2018 года);
- представителя Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления г. Владикавказа Х<_>.
(по доверенности N6 от 30.03.2018 года);
- директора ООО "Новый город" Д<_> (приказ N4 от 12.02.2018 года),
рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО "УК Стимул" на действия организатора открытого конкурса - Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа (далее - Комитет ЖКХЭ АМС г. Владикавказа) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО - Алания (извещение N050218/11089416/01, лот N1 от 05.02.2018) (далее - Конкурс, Торги),
УСТАНОВИЛА:
23 марта 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "УК Стимул" (далее - Заявитель) на действия организатора Конкурса - Комитета ЖКХЭ АМС г. Владикавказа при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что Министерство ЖКХ Т и Э РСО-Алания нарушила порядок организации и проведения Торгов.
Из жалобы следует, что в соответствии с пунктом 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утвержден Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 (далее - Порядок проведения конкурса).
Согласно пункта 8 Порядка проведения конкурса выбор специализированной организации осуществляется организатором конкурса путем проведения торгов в соответствии с процедурами, установленными Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункта 12 Порядка организации конкурса конкурс является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.
Согласно пункта 2 статьи 53 Закона о контрактной системе, заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, (пункт 3 указанной статьи).
Согласно пункта 4 статьи 53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации (пункт 5).
Заявитель так же указал, что учитывая тот факт, что комиссией производила оценку его заявки , следовательно, заявка участника соответствовала требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации.
В пункте 7 статьи 53 Закона о контрактной системе указано, что на основании результатов оценки заявок на участи г в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Однако, обоснованием комиссии является оценка самого участника, основанная на догадках и предположениях. Бухгалтерская отчетность за 2017 год, как считает Заявитель, должна быть подготовлена и сдана в ФНС до 30.04.2018.
В настоящее время отчетность является промежуточной и может содержать неточности (как и оказалось у Заявителя).
Заявитель считает, что Комиссия должна была оценивать условия исполнения договора, предложенные участниками, а не их бухгалтерскую отчетность, учитывая, что ООО "УК Стимул" имеет более 5 лет опыта работы в данной сфере.
2. В соответствии с пунктом 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются, в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (дня юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Однако, как считает Заявитель, пункт 9 Протокола N3 содержит результаты рассмотрения документации ООО "УК Стимул" с финансовой точки зрения, тогда как согласно законодательству необходимо допущенные к участию в конкурсе заявки необходимо оценивать на предмет выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта.
На основании вышеизложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
В объяснении по существу жалобы, Комитет ЖКХЭ АМС г. Владикавказа указал, что в соответствии с пунктом 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75.
ООО "УК Стимул" в жалобе ссылается на статьи Федерального закона "O' контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44- ФЗ, который в свою очередь не является нормативно-правовым актом, регулирующим процедуру проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
В соответствии с Протоколом N1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, на момент вскрытия конвертов поступили заявки в отношении лота N1 от ООО "Новый город" и ООО "УК Стимул".
Согласно Протокол N2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, комиссией было принято решение признать участниками конкурса претендентов ООО "Новый город" и ООО "УК Стимул" в отношении лота N1.
В соответствии с Протоколом N3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами комиссией было принято решение заключить договор с победителем конкурса ООО "Новый город" на основании следующего: "По мнению члена комиссии, рассмотрев с финансовой точки зрения документацию ООО "УК Стимул", данная организация находится в предбанкротном состоянии. Кредиторская задолженность ООО "УК Стимул" на отчетный 2017 год составляет 6535 тыс. руб., на 31 декабря 2016 год - 2542 тыс. руб., на 31 декабря 2015 года - 705 тыс. руб., что, по мнению члена комиссии свидетельствует о значительном отрицательном росте и отсутствии перспективы дальнейшего роста активов организации. В отличие от ООО "УК Стимул", ООО "Новый город" имеет нулевой бухгалтерский баланс, так как данная организация является новой и не несет бремени обязательств в размере 6535 тыс. руб.
Также, по мнению заместителя председателя комиссии, в соответствии с политикой городского микрорайонного управления многоквартирными домами, что является немаловажным фактором эффективного управления, предпочтение на право заключения договора управления отдается ООО "Новый город". Председатель комиссии и секретарь согласились с вышеуказанными доводами".
Так же участником ООО "Новый город" было предложено проведение дополнительных работ и услуг в виде: дополнительных элементов детской площадки, организации и разметки парковочных мест, установка шлагбаума, установка домофонов, скамеек и навесов, а также; озеленение участка.
Участником ООО "УК Стимул" было предложено: уборка подъездов 3 раза в неделю, чистка вентиляционных каналов 4-5 раз в год, установка домофонов и охраны.
На основании вышеуказанных доводов комиссией было принято решение признать победителем конкурса участника ООО "Новый город".
Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. 05.02.2018 г. КЖКХ и Э АМС г. Владикавказа на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО - Алания, а также Конкурсная документация по указанному Конкурсу, утвержденная КЖКХ и Э АМС г. Владикавказа (далее - Конкурсная документация).
Согласно Конкурсной документации, предметом Конкурса является право заключения договоров управления многоквартирными домами в г. Владикавказе.
В соответствии с пунктом 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утверждены Постановлением Правительства РФ N75 от 06.02.2014 года (далее - Правила проведения конкурса).
Согласно п.38 Правил проведения конкурса, в извещении о проведении Конкурса указывается следующее:
1) основание проведения конкурса и нормативные правовые акты, на основании которых проводится конкурс;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер телефона организатора конкурса и специализированной организации;
3) характеристика объекта конкурса, включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых, нежилых помещений и помещений общего пользования, виды благоустройства, серию и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых (оказываемых) по договору управления многоквартирным домом;
4(1) наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, перечень которых устанавливается в соответствии с подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил;
5) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества обязательных работ и услуг;
6) перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
8) место, порядок и срок подачи заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктом 52 настоящих Правил;
9) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе;
10) место, дата и время проведения конкурса;
11) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Однако, извещение о проведении Конкурса не содержит вышеуказанную информацию, а именно: серию и тип постройки, площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса.
Действие должностного лица КЖКХ и Э АМС г. Владикавказа, выразившиеся в нарушении установленных законодательством РФ процедуры и порядка организации и проведения торгов, предусмотренного п.38 Правил проведения конкурса, содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.
2. Согласно пункту 15 Правил проведения конкурса, устанавливаются следующие требования к претендентам:
1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;
3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;
5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
В соответствии с п.16 Правил, требования, указанные в пункте 15 настоящих Правил, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.
А п.17 Правил, устанавливает, что проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 15 настоящих Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
На основании п.18 Правил основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил.
Согласно Протоколу N1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 14.03.2018 года поступило 2 заявки : ООО "Новый город" и ООО "УК Стимул".
В соответствии с Протоколом N2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом решением конкурсной комиссии признаны участниками конкурса ООО "Новый город" и ООО "УК Стимул".
Согласно Протоколу N3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 14.03.2018 года комиссией было принято решение заключить договор с победителем конкурса ООО "Новый город" на основании следующего: "По мнению члена комиссии, рассмотрев с финансовой точки зрения документацию ООО "УК Стимул", данная организация находится в предбанкротном состоянии. Кредиторская задолженность ООО "УК Стимул" на отчетный 2017 год составляет 6535 тыс. руб., на 31 декабря 2016 год - 2542 тыс. руб., на 31 декабря 2015 года - 705 тыс. руб., что, по мнению члена комиссии, свидетельствует о значительном отрицательном росте и отсутствии перспективы дальнейшего роста активов организации. В отличие от ООО "УК Стимул", ООО "Новый город" имеет нулевой бухгалтерский баланс, так как данная организация является новой и не несет бремени обязательств в размере 6535 тыс. руб.
Также, в Протоколе указано, что по мнению заместителя председателя комиссии, в соответствии с политикой городского микрорайонного управления многоквартирными домами, что является немаловажным фактором эффективного управления, предпочтение на право заключения договора управления отдается ООО "Новый город". Председатель комиссии и секретарь согласились с вышеуказанными доводами".
Порядок проведения конкурс установлен в главе VIII Правил проведения конкурса.
Так, согласно п.74 Правил проведения конкурса, в конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса обязан обеспечить участникам конкурса возможность принять участие в конкурсе непосредственно или через представителей. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись конкурса. Любое лицо, присутствующее при проведении конкурса, вправе осуществлять аудио- и видеозапись конкурса.
Пунктом 76 Правил проведения конкурса, участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.
Согласно п.77 Правил проведения конкурса, указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.
Пунктом 82 Правил проведения конкурса, конкурсная комиссия ведет протокол конкурса по форме согласно приложению N 8, который подписывается в день проведения конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, один экземпляр остается у организатора конкурса.
При этом, Приложения N8 Правил проведения конкурса следует, что Протокол конкурса должен содержать сведения:
- о лицах, признанных участниками конкурса;
- об участниках конкурса, присутствовавших при проведении
Конкурса;
- о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в
многоквартирном доме;
- о признании победителем конкурса;
- о последнем предложении наибольшей стоимости дополнительных
работ и услуг, сделанное участником конкурса, указанным в пункте 9
настоящего протокола;
- о перечне дополнительных работ и услуг, предложенных
победителем конкурса.
Однако, в нарушение п.74-83 Правил проведения конкурса, при проведении конкурса, конкурсная комиссия повторно рассмотрела заявки на участие в Конкурсе.
Кроме того, в нарушение п.82 Правил проведения конкурса, протокол Конкурса N3 от 14.03.2018 года, содержит сведения, не предусмотренные Правилами проведения конкурса.
Действия членов комиссии Министерства ЖКХ Т и Э РСО-Алания по проведению конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, выразившиеся в нарушении процедуры и порядка проведения отбора управляющей организации, предусмотренного п.74-83 Правил содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.
3. Согласно абз.2 п.7.5 и 7.6 Конкурсной документации, в случае если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг либо определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение. При выполнении указанных требований участник конкурса признается победителем конкурса.
В случае если участник конкурса отказался выполнить требования, предусмотренные пунктом 7.5 настоящего раздела, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг. В указанном случае победитель конкурса определяется в порядке, установленном пунктами 7.4-7.5 настоящего раздела.
Однако, Правилами проведения конкурса не предусмотрен такой порядок определения победителя конкурса.
Действия должностного лица Министерства ЖКХ Т и Э РСО-Алания по проведению конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, выразившиеся в нарушении порядка определения победителя торгов, установленного Правилами проведения конкурса, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.4 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать обоснованной жалобу ООО "УК Стимул" на действия организатора открытого конкурса - Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО - Алания.
2. Признать Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа нарушившей требования пунктов 18, 38, 70,76, 77, 78, 82,83 Правил проведения конкурса.
3. Выдать Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО - Алания.
4. Передать материалы дела NАМЗ11-04/18 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа к административной ответственности.
В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Председатель комиссии Р.Р. Плиев
Заместитель председателя комиссии А.С. Кудзиева
Член комиссии Ж.Г. Сугарова
ПРЕДПИСАНИЕ
о совершении действий, направленных на
устранение нарушений порядка организации и проведения торгов
по делу NАМЗ 11-04/18
02 апреля 2018 года г. Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:
Председателя комиссии: Плиева Р.Р. - руководителя управления, заместителя председателя комиссии: Кудзиевой А.С. - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок, члена комиссии: Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок (далее - Комиссия),
на основании решения Северо-Осетинского УФАС России по делу NАМЗ11-04/18 от 02.04.2018 г., принятого по итогам рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобы ООО "УК Стимул" на действия организатора открытого конкурса - Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа (далее - Комитет ЖКХЭ АМС г. Владикавказа) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО - Алания (извещение N050218/11089416/01, лот N1 от 05.02.2018) (далее - Конкурс, Торги),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комитету ЖКХ и Э АМС г. Владикавказа в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение порядка проведения открытого конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО - Алания (извещение N050218/11089416/01, лот N1 от 05.02.2018)
для чего:
1) отменить все Протоколы составленные в ходе проведения Конкурса;
2) привести Извещение о проведении Конкурса в соответствие с требованиями законодательства РФ, в том числе с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу NАМЗ11-04/18 от 02.04.2018 г. и разместить указанные изменения на официальном сайте www.torgi.gov.ru;
4) продлить срок подачи заявок на участие в Торгах не менее чем на 30 дней со дня внесения в извещение о проведение Торгов соответствующих изменений. При этом, поданные ранее заявки на участие в Конкурсе вернуть участникам Торгов с уведомлением о прекращении действия данных заявлений и возможности подать новые заявления;
5) дальнейшую процедуру Торгов провести в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
2. Комитет ЖКХЭ АМС г. Владикавказа до 20 апреля 2018 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель комиссии Р.Р. Плиев
Заместитель председателя комиссии А.С. Кудзиева
Член комиссии Ж.Г. Сугарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 2 апреля 2018 г. N АМЗ11-04/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.04.2018