Резолютивная часть решения объявлена 26.02.2018 г.
Решение в полном объеме изготовлено 28.02.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, зам. руководителя - начальник отдела; Полухин С.И. - член Комиссии, зам. начальника отдела; Попова М.О. - член Комиссии, специалист эксперт,
рассмотрев жалобу ООО "Новострой" на действия заказчика - Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж, уполномоченного органа - администрации городского округа город Воронеж (далее - Заказчик, Уполномоченный орган), в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по объекту "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Чайка" (I этап), г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.101" (N извещения 0131300000618000022),
в присутствии представителей:
заказчика - Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж <_>, уполномоченного органа - администрации городского округа город Воронеж <_>;
в отсутствие представителей ООО "Новострой", уведомленных надлежащим образом,
у с т а н о в и л а:
16.02.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Новострой" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж, уполномоченного органа - администрации городского округа город Воронеж, в части несоблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по объекту "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Чайка" (I этап), г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.101" (N извещения 0131300000618000022).
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика - Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж, уполномоченного органа - администрации городского округа город Воронеж доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.02.2018 г. администрацией городского округа город Воронеж области в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по объекту "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Чайка" (I этап), г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.101" (N извещения 0131300000618000022).
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
19.02.2018 г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя направлено уведомление (исх.N 05-16/628) о принятии жалобы к рассмотрению (на 26.02.2018 г. в 09 часов 00 минут) согласно которому в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО "Новострой" необходимо было предоставить сведения, информацию и документы, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (копии запросов о даче разъяснений аукционной документации (при наличии) (свидетельство СРО, лицензии и т.д.) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
26.02.2018 г. года к 09 часам 00 минутам ООО "Новострой" явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов, допущенных отделом образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по объекту "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Чайка" (I этап), г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.101" (N извещения 0131300000618000022), не предоставили.
Заказчику - Управлению строительной политики администрации городского округа город Воронеж, уполномоченному органу - администрации городского округа город Воронеж от ООО "Новострой" запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не поступало, заявка на участие в аукционе не подавалась.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО "Новострой", Комиссия считает, что действия заказчика - Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж, уполномоченного органа - администрации городского округа город Воронеж не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Новострой" на действия заказчика - Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж, уполномоченного органа - администрации городского округа город Воронеж, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение дополнительных работ по объекту "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Чайка" (I этап), г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.101" (N извещения 0131300000618000022) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии М.О. Попова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 26 февраля 2018 г. N 69-з
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.02.2018