Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам.председателя комиссии:
рассмотрев материалы ФБУЗ "МСЧ N 52" ФМБА России о включении сведений в отношении ИП Нефедова А.А. в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
12.04.2018 г. в Кировское УФАС России поступили сведения ФБУЗ "МСЧ N 52" ФМБА России о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об ИП <_>
(далее - Исполнитель) в связи с уклонением от подписания контракта на выполнение услуг (работ) по текущему ремонту помещений по итогам электронного аукциона N 0340100003018000021.
Заказчик сообщил, что Исполнителем в регламентированный срок не подписан проект контракта, в связи с чем Заказчик обязан был принять решении о признании такого участника закупки уклонившимся.
Рассмотрение данных материалов было назначено на 24.04.2018 г. Заказчик ходатайствовал о рассмотрении материалов в его отсутствие.
Поставщик представил письменные пояснения, в которых сообщил, что неподписание контакта обусловлено поломкой компьютера. Отмечено, что ИП <_>
имеет положительный опыт исполнения государственных и муниципальных контрактов.
В результате осуществления проверки факта уклонения от заключения муниципального контракта установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 04.04.2018 N0340100003018000021-3 ИП <_>
. признан победителем электронного аукциона с ценой контракта 832 804,00 руб.
В силу ч.2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
05.04.2018 г. Заказчиком посредством личного кабинета на ЭТП победителю закупки направлен проект контракта. Регламентированный срок для подписания 09.04.2018 23-59 час.
Согласно ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В регламентированный срок победитель не подписал проект контракта.
Согласно ч.13 ст.70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Протоколом отказа от заключения контракта от 11.04.2018 N0340100003018000021-8 ИП <_>
был признан уклонившимся от подписания контракта.
Вместе с тем, ИП <_>
не имел намерения уклониться от подписания контракта, предпринял действия по его заключению в регламентированный срок. Пояснил, что у него имеется единственный компьютер с установленной программой ЭВМ СКЗИ "КриптоПРО CSP", что подтверждается лицензионным соглашением N79700606/1. Контракт не был подписан ввиду поломки данного оборудования, что подтверждается договором N33221 от 10.04.2018 г. Кроме того, согласно информации из реестра контрактов, заключенных Заказчиками, ИП <_>
является активным участником закупок, имеет 5 исполненных и 2 находящихся на исполнении контрактов.
Учитывая отсутствие умысла в незаключении контракта в регламентированный срок, а также положительный опыт участия в государственных и муниципальных закупках, Комиссия Кировского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ИП <_>
. в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
РЕШИЛА:
Сведения, представленные ФБУЗ "МСЧ N 52" ФМБА России в отношении ИП <_>
. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 24 апреля 2018 г. N 43-36/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.04.2018