Резолютивная часть решения оглашена 27.04.2018 года г. Тюмень
В полном объеме решение изготовлено 04.05.2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: |
*** |
Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства, |
||
члены комиссии: |
***
|
Начальник отдела контроля органов власти, |
||
|
*** |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти |
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", дело N Т18/44-223 по жалобе К*** (далее - Заявитель) на действия Администрации Упоровского муниципального района (далее - Заказчик, Ответчик) при проведении торгов по продаже муниципального имущества N070318/0134375/03 (www.torgi.gov.ru) без объявления цены, в присутствии Заявителя и представителя Ответчика - *** (доверенность N1011 от 25.04.2018),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 10.04.2018 (вх. N 2493) поступила жалоба К*** на действия Администрации Упоровского муниципального района (далее - Заказчик, Ответчик) при проведении торгов по продаже муниципального имущества N070318/0134375/03 (www.torgi.gov.ru) без объявления цены.
Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также, ч. 17 указанной ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.
На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.
В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Из доводов жалобы следует, что Заявителю было неправомерно отказано в подаче заявки на участие в торгах.
Присутствующий на рассмотрении представитель Ответчика с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что заявка К*** на участие в торгах поступила в Комитет по имущественным и земельным отношениям Администрации Упоровского муниципального района только 09.04.2018 в 14-05 минут, т.е. по истечению установленного в извещении срока приема заявок на участие в торгах.
Комиссией при рассмотрении настоящего дела был объявлен перерыв до 13:00 27.04.2018, в связи с необходимостью получения дополнительных документов.
Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующего в деле, пришла к следующему выводу.
Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу К*** на действия Администрации Упоровского муниципального района при проведении торгов N070318/0134375/03 необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 27 апреля 2018 г. N Т18/44-223
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.05.2018