Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии - Сапунов Дмитрий Николаевич заместитель руководителя Ставропольского УФАС России,
Члены комиссии:
Лазебный Александр Юрьевич - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Хаджебиеков Руслан Шабанович - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
При участии представителя от ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" <__> по доверенности.
Представитель заявителя на рассмотрение жалобы не прибыл, извещен о времени и месте рассмотрения надлежащим образом.
Рассмотрев жалобу ООО "Евромед" на действия ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" - организатора закупки N31806239956, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Евромед" на действия ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" - организатора закупки N31806239956.
Заявитель указывает, что в документации была допущена техническая опечатка, а также, по мнению заявителя, не возможно определить какие именно насадки необходимы заказчику.
2. Представителем ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" представлена Комиссии Ставропольского УФАС России документация аукциона в электронной форме N31806239956, проводимого в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а так же объяснения, в которых пояснялось, что действия ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" соответствуют действующему законодательству, а именно требованиям Федерального Закона от 18.07.2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила следующее.
ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года N223 ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" было разработано положение о закупке товаров, работ, услуг, данное положение является руководствующим документом при осуществлении закупок для нужд ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер".
15.03.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N31806239956 на поставку запасных частей к УЗИ для нужд ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер".
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в закупке были поданы следующие заявки:
- ООО "Экология ТКК" - отказано в допуске.
- ООО "Евромед" - допущена на участие в закупке.
- ИП <__> - допущена на участие в закупке.
Согласно протокола подведения итогов от 09.04.2018 года, заявка ООО "Евромед" признана победителем аукциона в электронной форме N31806239956 на поставку запасных частей к УЗИ для нужд ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер".
Комиссия отмечает, в Приложении N1 аукционной документации указаны сведения о наименовании, количественных и качественных характеристиках объекта закупки.
Управлением были проанализированы вышеуказанные сведения, в результате чего установлено, что заказчик указал необходимую информацию, свидетельствующую о количественных и качественных характеристик товара.
Данное обстоятельство также подтверждается тем, что в данной закупочной процедуре принимали участие 3 претендента, два из которых были допущены.
Следовательно, организатор торгов, утвердив аукционную документацию, не ввел в заблуждение участников закупки и не создал препятствий претендентам для формирования заявок на участие в торгах.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что не возможно определить какие именно насадки необходимы заказчику.
Комиссия отмечает, что, заказчик в Приложении N1 аукционной документации в полном объеме указал параметры поставляемого товара.
Данный факт подтверждается тем, что заявка заявителя была допущена на участие в торгах, также была признана победителем.
Следовательно, довод заявителя о том, что невозможно определить какие именно насадки необходимы заказчику - не обоснован.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Евромед" на действия ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" - организатора закупки N31806239956 - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 апреля 2018 г. N 47-18.1-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.04.2018