Резолютивная часть решения оглашена: 03 июля 2017 г.
В полном объеме решение изготовлено: 05 июля 2017 г.
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
|
- |
заместитель руководителя Управления;
|
|
- |
заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти; |
|
- |
государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, |
рассмотрев дело N1778-ФАС52-10/16 по признакам нарушения Правительством Нижегородской области (603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в присутствии:
Д. - представитель заявителей: ТСЖ "Медвежий угол"; ТСЖ "Народная,50"; ТСЖ "Новосел"; ТСЖ "Ошара"; ТСЖ "РОДОС"; ТСЖ "Тонкинское - 7А"; ТСЖ "Фрунзенское"; ТСЖ "УЮТ-6"; ТСЖ "УЮТ-9"; ООО УК "Хоромы Сервис"; ООО фирма "МИКА и К"; ТСЖ "454"; ТСЖ "459"; ТСЖ "Бетанкур"; ТСЖ "Бурнаковское"; ТСЖ "Гордеевка"; ТСЖ "Горная,11"; ТСЖ "Грузинская,37"; ТСЖ "Дом на Белинке"; ТСЖ "Дом у озера"; ТСЖ "Дубки"; ТСЖ "Лесной городок" (по доверенностям: от 10.11.2016; от 11.11.2016; от 13.11.2016; от 23.04.2016; от 23.04.2016; от 08.03.2016; от 12.11.2016; от 20.02.2016; от 08.11.2016; от 11.01.2016; от 23.05.2016; от 01.06.2016; от 29.09.2016; от 01.10.2016; от 27.01.2014; от 20.04.2016; от 12.01.2016; от 28.01.2016; от 14.10.2016; от 20.10.2016; от 05.04.2016; от 01.09.2015; от 12.01.2016);
- К. - представитель ООО "МАГ Груп" (ордер от 30.01.2017 N988);
- К. - представитель ответчика (доверенность от 27.03.2017 N44),
- Ж. - представитель ответчика (доверенность от 25.11.2016 N65);
-Г.-представитель РСТ по Нижегородской области (доверенность от 30.12.2016 N56),
УСТАНОВИЛА:
В Нижегородское УФАС России поступили многочисленные жалобы относительно действий Правительства Нижегородской области по принятию 29.03.2016 г. Распоряжения N349-р "Об утверждении инвестиционной программы ООО "МАГ Груп" г.Н.Новгород по межмуниципальному объекту "Современный полигон твердых бытовых отходов", расположенному в г.Дзержинск Нижегородской области, 390 км +500 м Московского шоссе, 9, и установлении надбавки к тарифам на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов ООО "МАГ Груп" г.Н.Новгород, потребителям городского округа город Нижний Новгород (за исключением Сормовского района Нижнего Новгорода), городского округа город Дзержинск Нижегородской области и Володарского муниципального района Нижегородской области на 2016-2023 годы" (далее - Распоряжение Правительства N 349-р).
Проектом утвержденной инвестиционной программы предусмотрены мероприятия со сроком реализации с 2016 г - 2023 год на сумму 4245,51 млн.руб. Срок возврата инвестиций определен до 2023 г. В качестве источников финансирования планируются заемные средства в объеме 2694,408 млн.руб. Возврат инвестиций предусмотрен за счет инвестиционных надбавок к тарифу в объеме 4245,509 млн.руб.
Таким образом, тариф ООО "МАГ Груп" на услуги по утилизации ТБО с учетом инвестиционной надбавки не должен превышать 131,69 руб./м3 в период с 01.01.2016 по 30.06.2016, а в период с 01.07.2016 по 31.12.2016 - 309,47 руб./м3.
Принятые Правительством Нижегородской области меры приводят, либо могут привести, к существенному увеличению затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в зоне обслуживания ООО "МАГ Груп", и как следствие к незапланированному повышению расходов участников рынка.
В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.
На основании пункта 2 вышеуказанной статьи предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.
Соответственно, 26.08.2016 г. Правительству Нижегородской области выдано предупреждение о прекращении действий нарушающих антимонопольное законодательство.
В соответствии с Предупреждением о прекращении действия (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 28.08.2016 года NМТ-10/8078 (далее - Предупреждение) Правительству Нижегородской области надлежало в срок до 01.10.2016 г. предпринять действия направленные на отмену Распоряжения Правительства N 349-р.
04.09.2016 года в Нижегородское УФАС России поступило письмо заместителя губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области (исх. от 30.09.2016 N001-8340/16-4-1) "О предупреждении", согласно которому Предупреждение от 26.08.2016 NМТ-10/8078 Нижегородского УФАС России - отклоняется.
Согласно пункту 8 статьи 39 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок, при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган, обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
Определением о назначении дела N1778-ФАС52-10/17 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 05.10.2016, рассмотрение дела назначено на 14 ноября 2016.
30.05.2017 г. Комиссией Нижегородского УФАС России вынесено заключение об обстоятельствах дела, согласно которому действия Правительства Нижегородской области противоречат требованиям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Рассмотрение дела по существу состоялось 03 июля 2017 года.
В объяснениях по делу от 26.06.17 Правительство Нижегородской области не согласилось с доводами, изложенными в заключении.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.
В соответствии с ч. 1 ст. 1 ГК РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.
Часть 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждение и пресечение случаев недопущения, ограничения, устранения конкуренции.
В Нижегородское УФАС России поступили жалобы юридических и физических лиц (Н., Ассоциация Нижегородских предпринимателей в области обращения с отходами, представителя ТСЖ N454, ТСЖ "Народная, 50", ТСЖ "Тонкинское, 7А", ТСЖ "Хороши Хоромы", ТСЖ "Новосел", ТСЖ "Уют-6", ТСЖ "Дом на Белинке", ТСЖ "Тверское", ТСЖ "Ковчег", ТСЖ "Грузинская, 37", ТСЖ "Родос", ТСЖ "Медвежий угол", ТСЖ "дом у озера", ТСЖ "Бетанкур", ТСЖ "Гордеевка", ТСЖ "Фрунзенское", ТСЖ "Лесной городок", ТСЖ "Бурнаковское", ТСЖ N459, ТСЖ "Наш дом", ТСЖ "Тонкинское", ТСЖ N299, ТСН "Московское шоссе, 17", ТСЖ "Покровское", ЖСК N127, ТСЖ "Гончарово", ТСН "Квартал Невзоровых", ТСЖ "Полтавская, 5", ТСЖ "Ошара", ТСЖ "Голубева, 12", ТСЖ "Горная, 11", ЖК "Мокроусова, 3" ТСЖ "Обухова", ТСЖ "Лидер", ТСЖ "Дубки", ООО "Фирма "МИКАиК", в лице представителя по доверенности - Д., С., К.- далее заявители) относительно действий Правительства Нижегородской области по принятию 29.03.2016 г. Распоряжения N349-р "Об утверждении инвестиционной программы ООО "МАГ Груп" г.Н.Новгород по межмуниципальному объекту "Современный полигон твердых бытовых отходов", расположенному в г.Дзержинск Нижегородской области, 390 км +500 м Московского шоссе, 9, и установлении надбавки к тарифам на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов ООО "МАГ Груп" г.Н.Новгород, потребителям городского округа город Нижний Новгород (за исключением Сормовского района Нижнего Новгорода), городского округа город Дзержинск Нижегородской области и Володарского муниципального района Нижегородской области на 2016-2023 годы".
В ходе рассмотрения обращений установлено, что решением инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области от 30.09.2009 г. N4282-92-3358 реализация инвестиционного проекта "Строительство современного полигона твердых бытовых отходов" ООО "МАГ Груп" признана целесообразной.
Для реализации указанного проекта обществу предоставлен земельный участок, расположенный по адресу: Нижегородская область, г.Дзержинск, в районе поворота с трассы "Москва - Нижний Новгород" на г.Балахну, для строительства современного полигона твердых бытовых отходов.
Процедура утверждения инвестиционных программ определена Постановлением Правительства Нижегородской области от 04.06.2012 г. N328 "О порядке утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих строительство (создание) и (или) модернизацию межмуниципальных объектов размещения отходов" (далее - Постановление Правительства N328).
В соответствии с пунктом 3 Порядка утверждения инвестиционных программ Постановлением Правительства Нижегородской области от 27.08.2012 N1815-р утверждено Техническое задание на разработку инвестиционной программы ООО "МАГ Груп" по строительству межмуниципального объекта размещения отходов для обслуживания г.Н.Новгорода, г.Дзержинска и Володарского района Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25.11.2013 N2439-р в техническое задание на разработку инвестиционной программы ООО "МАГ Груп" внесены изменения, в том числе дополнен пункт определяющий технические требования к объекту и предусматривающий строительство сортировочного цеха.
Распоряжением Правительства N349-р от 29.03.2016 указанная программа была утверждена.
Проектом утвержденной инвестиционной программы предусмотрены мероприятия со сроком реализации с 2016 г - 2023 год на сумму 4245,509 млн.руб. Срок возврата инвестиций пределен до 2023 г. В качестве источников финансирования планируются заемные средства в объеме 2694,408 млн.руб. Возврат инвестиций предусмотрен за счет инвестиционных надбавок к тарифу в объеме 4245,509 млн.руб.
Таким образом, тариф ООО "МАГ Груп" на услуги по утилизации ТБО с учетом инвестиционной надбавки не должен превышать 131,69 руб./м3 в период с 01.01.2016 по 30.06.2016, а в период с 01.07.2016 по 31.12.2016 - 309,47 руб./м3.
В соответствии с финансовым планом инвестиционного проекта ООО "МАГ Груп", а так же в соответствии расчетом инвестиционной надбавки (таблица 5.4 проекта инвестиционной программы), общий тариф ООО "МАГ Груп" составил:
- в период с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 131,69 руб./м3;
- в период с 01.07.2016 по 31.12.2016 - 308,54 руб./м3.
Таким образом, по мнению Нижегородского УФАС России, принятые Правительством Нижегородской области меры приводят, либо могут привести, к существенному увеличению затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в зоне обслуживания ООО "МАГ Груп", и как следствие, снижение их конкурентоспособности по сравнению с хозяйствующими субъектами не осуществляющими деятельность в зоне действия ООО "МАГ Груп".
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что утверждение инвестиционной программы проводилось, в соответствии с порядком утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих строительство (создание) и (или) модернизацию межмуниципальных объектов размещения отходов, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 04.06.2012 N328.
Пунктом 4 Порядка при формировании технического задания министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Минэкологии) предписано руководствоваться приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
Вместе с тем, разработанное Минэкологии техническое задание в нарушение положений методических рекомендаций, утвержденных Приказом N100, и являющихся обязательными к исполнению Министерством в силу прямого указания, не содержит целей разработки и реализации инвестиционной программы, определенным таким образом, чтобы они были количественно измерены. Целевые индикаторы, предусмотренные п. 10-20 методических рекомендаций, утвержденных Приказом N100, также не определены.
Согласно п. 5 Технического задания инвестиционная программа должна быть разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального - комплекса, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 10.10.2007 N 99.
В нарушение п. 11 Методических рекомендаций в представленной ООО "МАГ Груп" инвестиционной программе анализ состояния систем объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, по целевым индикаторам на момент проведения анализа, а также за предыдущие три года не проведен. Кроме того, проведенный анализ содержит не актуальные сведения, данные на 2010 - начало 2013 года.
В соответствии с п. 10.2 Порядка Минэкологии в 3-дневный срок после получения проекта инвестиционной программы направляет его на рассмотрение в органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
Согласно п. 10.3 Порядка органы МСУ определяют доступность для потребителей услуги Организации в соответствии с установленными ими критериями доступности с учетом предложенной Организацией надбавки к тарифу и направляют соответствующие заключения в Минэкологии.
Минэкологии на основании полученных от органов МСУ, РСТ и Министерства ЖКХ и ТЭК заключений в срок не позднее 10 дней готовит итоговое заключение на проект инвестиционной программы.
Направленный в Минэкологии письмом от 10.11.2015 проект программы направлен на согласование в администрации г. Н. Новгород, г.о.г.Дзержинск, Володарского района 10.12.2015.
Как следует из итогового заключения Минэкологии на инвестпрограмму, органами местного самоуправления г.Н.Новгород, г.о.г. Дзержинск, Володарского района предоставлены заключения о доступности для потребителей услуги по утилизации отходов с учетом предлагаемой ООО "МАГ Груп" надбавки к тарифу. Оценка доступности осуществлена путем проверки соответствия рассчитанных значений показателей критериев доступности допустимым значениям, утвержденным решением РСТ Нижегородской области от 20.02.2009 N6/1.
Вместе с тем в представленных заключениях органов местного самоуправления отсутствует конкретный вывод о доступности услуг, а также какие-либо подтверждения использования вышеуказанного метода определения доступности.
Как следует из инвестиционной программы, задачей программы является проектирование и строительство объекта утилизации ТБО следующих муниципальных образований: г.Н.Новгород, г. Дзержинск, Володарский район. При этом расчет целевых индикаторов, а также затрат на реализацию программы и суммы тарифной надбавки произведен на основании данных о численности указанных муниципальных образований.
Вместе с тем на момент согласования программы из зоны
обслуживания объекта ТБО исключен Сормовский район г.Н.Новгорода,
численность жителей которого составляет более 160 тысяч человек.
Техническое задание своевременно скорректировано не было
(соответствующие изменения в него внесены только 06.07.2016 - более чем
через полгода после утверждения программы), изменения в саму программу
не вносились. Таким образом, целевые индикаторы, расчет суммы затрат и
инвестиционной надбавки к тарифу на момент утверждения инвестиционной
программы не соответствовали действительности.
Кроме того, неправомерным является содержащийся в заключении
вывод, согласно которому рост тарифа на услуги по утилизации,
обезвреживанию и захоронению ТБО на 227,51% не превысит величину
предельного индекса, утвержденного на указанный период тарифного
регулирования, поскольку Решением РСТ Нижегородской области от 22.11.2013 N53/22 такой предельный индекс на территории Сормовского района г.Н.Новгорода определен в размере 104,4%, при этом из самой программы не следует, что тарифная надбавка не подлежит применению на территории указанного района.
Также установлено, что в силу ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 N210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" принятие решения об утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, а также установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей отнесено к компетенции представительных органов муниципальных образований, а не к компетенции органов исполнительной власти субъекта Российской
Федерации.
Таким образом, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что действия Правительства Нижегородской области по принятию 29.03.2016 г. Распоряжения N 349-р "Об утверждении инвестиционной программы ООО "МАГ Груп" г.Н.Новгород по межмуниципальному объекту "Современный полигон твердых бытовых отходов", расположенному в г.Дзержинск Нижегородской области, 390 км +500 м Московского шоссе, 9, и установлении надбавки к тарифам на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов ООО "МАГ Груп" г.Н.Новгород, потребителям городского округа город Нижний Новгород (за исключением Сормовского района Нижнего Новгорода), городского округа город Дзержинск Нижегородской области и Володарского муниципального района Нижегородской области на 2016-2023 годы" противоречат требованию части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Исходя из вышеизложенного, учитывая выявленные нарушения антимонопольного законодательства по результатам рассмотрения дела N1778-ФАС52-10/17, Комиссия пришла к выводу о необходимости выдачи Правительству Нижегородской области предписания.
Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
Признать Правительство Нижегородской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Выдать Правительству Нижегородской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
|
|
|
|
|
Члены Комиссии: |
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N1778- ФАС52-10/17
03 июля 2017 года г. Нижний Новгород
Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
|
- |
заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
|
|
|
- |
Заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти; |
|
- |
Государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, |
рассмотрев дело N1778-ФАС52-10/16 по признакам нарушения Правительством Нижегородской области (603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в присутствии:
Д. - представитель заявителей: ТСЖ "Медвежий угол"; ТСЖ "Народная,50"; ТСЖ "Новосел"; ТСЖ "Ошара"; ТСЖ "РОДОС"; ТСЖ "Тонкинское - 7А"; ТСЖ "Фрунзенское"; ТСЖ "УЮТ-6"; ТСЖ "УЮТ-9"; ООО УК "Хоромы Сервис"; ООО фирма "МИКА и К"; ТСЖ "454"; ТСЖ "459"; ТСЖ "Бетанкур"; ТСЖ "Бурнаковское"; ТСЖ "Гордеевка"; ТСЖ "Горная,11"; ТСЖ "Грузинская,37"; ТСЖ "Дом на Белинке"; ТСЖ "Дом у озера"; ТСЖ "Дубки"; ТСЖ "Лесной городок" (по доверенностям: от 10.11.2016; от 11.11.2016; от 13.11.2016; от 23.04.2016; от 23.04.2016; от 08.03.2016; от 12.11.2016; от 20.02.2016; от 08.11.2016; от 11.01.2016; от 23.05.2016; от 01.06.2016; от 29.09.2016; от 01.10.2016; от 27.01.2014; от 20.04.2016; от 12.01.2016; от 28.01.2016; от 14.10.2016; от 20.10.2016; от 05.04.2016; от 01.09.2015; от 12.01.2016);
- К. - представитель ООО "МАГ Груп" (ордер от 30.01.2017 N988);
- Ж. - представитель ответчика (доверенность от 25.11.2016 N65);
- К. - представитель ответчика (доверенность от 27.03.2017 N44),
-Г.-представитель РСТ по Нижегородской области (доверенность от 30.12.2016 N56),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Правительству Нижегородской области прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразившееся в принятии 29.03.2016 г. Распоряжения N349-р "Об утверждении инвестиционной программы ООО "МАГ Груп" г.Н.Новгород по межмуниципальному объекту "Современный полигон твердых бытовых отходов", расположенному в г.Дзержинск Нижегородской области, 390 км +500 м Московского шоссе, 9, и установлении надбавки к тарифам на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов ООО "МАГ Груп" г.Н.Новгород, потребителям городского округа город Нижний Новгород (за исключением Сормовского района Нижнего Новгорода), городского округа город Дзержинск Нижегородской области и Володарского муниципального района Нижегородской области на 2016-2023 годы", а именно в срок до 04 августа 2017 отменить указанное выше распоряжение.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии |
|
|
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 3 июля 2017 г. N 1778-ФАС52-10/17 (ключевые темы: инвестиционная программа - твердые бытовые отходы - антимонопольный орган - тсж - утилизация)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.07.2017