Резолютивная часть решения оглашена "22" мая 2018
В полном объеме решение изготовлено "25" мая 2018 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО "Управляющая компания "Наш город" в составе:
Мушкетова Е.М - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Ирицяна А.В. - начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
Громовой А.И. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
В присутствии представителя Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Организатор торгов, Конкурсная комиссия);
В отсутствие представителей ООО "Управляющая компания "Наш город" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени, дате и месте заседания комиссии;
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО "Управляющая компания "Наш город" (вх. N12091/18 от 11.05.2018) на действия Организатора торгов - Администрацию Петродворцового района при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирными домами по адресу: Санкт-Петербург, Фабричная д. 3, стр. 1 (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, N 020218/4227937/01, далее - конкурс), документы и сведения по торгам, представленные сторонами,
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 020218/4227937/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее - сайт торгов) 02.02.2018.
Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Петергоф, Фабричная ул., д. 3, стр. 1
Заявитель в жалобе указывает на то, что конкурсная документация составлена в нарушении норм действующего законодательства, а именно Организатор торгов в конкурсной документации при проведении открытого конкурса указал неверную площадь многоквартирного дома, а также включил проект договора управления многоквартирным домом, не соответствующий действующему законодательству.
Организатор торгов против доводов жалобы Заявителя возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее -Правила).
В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Согласно подпункту 1 пункта 41 Правил установлено, что Конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя акт по форме согласно приложению N 1;
Акт входящий в состав Конкурсной документации содержит необходимые для заполнения строки с указанием характеристик многоквартирного дома, в том числе площадь жилых и нежилых помещений.
Согласно акту, размещенному в составе конкурсной документации общая площадь квартир многоквартирного дома составляет - 26911,2 кв. м.; в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию N78-14-19-2017 от 15.11.2017 общая площадь многоквартирного дома - 26911,2 кв.м., таким образом, Организатор торгов в Акте о состоянии общего имущества собственников верно указал общую площадь многоквартирного дома.
Таким образом довод Заявителя об указании Организатором торгов в конкурсной документации недостоверной информации о площади многоквартирного дома - не обоснован.
Далее в жалобе Заявитель указывает, что в состав Конкурсной документации включена форма договора, не соответствующая нормам действующего законодательства.
В соответствии с подпунктом 16 пункта 41 правил Конкурсная документация включает в себя проект договора управления многоквартирным домом, составленный в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - проект договора управления многоквартирным домом).
Комиссией установлено, что том 4 Конкурсной документации содержит проект договора управления между управляющей организацией и собственником помещений и проект договора управления между управляющей организацией и жилищной организацией, выступающей уполномоченным представителем Санкт-Петербурга - собственника жилых и нежилых помещений в этом доме. Данный договор заключается дополнительно в случае наличия государственной собственности (квартир или помещений).
Исходя из вышеизложенного довод Заявителя не находит своего подтверждения.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "УК Наш Город" необоснованной.
Председатель Комиссии |
Е.М. Мушкетов |
|
|
|
А.В. Ирицян |
Члены Комиссии |
|
|
А.И. Громова
|
|
|
|
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 мая 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.05.2018