Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия в составе:***
рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее -ФЗ "О защите конкуренции") жалобу АО "ПСК" (вх.N2156 от 07.05.2018) на действия Организатора торгов - ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" при проведении конкурса N5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" (извещение N160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru),
в присутствии представителей Заявителя - ***, Организатора торгов - ***,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 11 статьи 18.1 ФЗ "О защите конкуренции", уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения (N04-45/29-2018/1662 от 08.05.2018) направлено Заявителю и Организатору торгов по электронной почте. Рассмотрение жалобы назначено на 15.05.2018 в 12:00, состоялось в указанное время.
В связи с необходимостью получения дополнительной информации по жалобе, на основании части 14.1 статьи 18.1 ФЗ "О защите конкуренции", в заседании комиссии был объявлен перерыв до 10:30 21.05.2018.
Доводы Заявителя сводятся к следующему:
1) Перечень имущества, приведенный в приложении к проекту договора аренды в составе конкурсной документации, не позволяет сделать однозначный вывод о местонахождении и техническом состоянии выставляемого на торги имущества из-за дефектов в их описании.
По мнению Заявителя, указанное противоречит пункту 35 Правил, утвержденных Приказом ФАС России N67 от 10.02.2010.
В силу части 3 статьи 607 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды.
2) Согласно пункту 4 Правил, утвержденных Приказом ФАС России N67 от 10.02.2010, Организатором обжалуемого конкурса может быть только лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении имущества, выставляемого на торги.
Из строки 3 таблицы Перечня имущества, расположенного по адресу: Республика Карелия, Лоухский муниципальный район и предназначенного для осуществления электроснабжения населения (исключая уличное освещение, домовые вводы и внутридомовые сети (далее - Перечень имущества)) следует, что на торги выставлено Сооружение BЛ 0,4 кВ в поселке Софпорог Лоухского района РК протяженностью 3,8 км.
Как указывает АО "ПСК", Общество владеет воздушными линиями электропередачи 0,4 кВ, построенными для технологического присоединения объектов заявителей в поселке Софпорог Лоухского района РК.
Таким образом, в состав Сооружения ВЛ 0,4 кВ в поселке Софпорог Лоухского района РК протяженностью 3,8 км входят линии, принадлежащие АО "ПСК".
Письмом исх.N8306 от 10.05.2018 (N2204 от 10.05.2018) АО "ПСК" представлены дополнения к жалобе, в которых Заявитель пояснил, что 01.07.2015 между Обществом и Администрацией Лоухского муниципального района заключен договор аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности N6; указанный договор в силу части 2 статьи 621 ГК РФ возобновлен на неопределенный срок и действует по настоящее время.
Пункт 1 Перечня имущества соответствует пункту 31 на странице 16 Договора, пункты 2-5 Перечня соответствуют пунктам 49-52 на страницах 14-15 Договора и пункты 8-9 Перечня соответствуют пунктам 4 и 17 на странице 14 Договора.
Заявитель полагает, что у Организатора торгов отсутствуют основания для сдачи в аренду имущества (7-ми объектов), находящегося в аренде у АО "ПСК".
Учитывая данные обстоятельства, АО "ПСК" просит выдать Организатору торгов предписание об аннулировании конкурса.
Письмом исх.N01-1005/18 от 10.05.2018 (вх.N2248 от 14.05.2018) от ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" поступили письменные пояснения по жалобе, в которых Организатор торгов предложил рассмотреть вопрос о принадлежности имущества на заседании комиссии Карельского УФАС России.
На заседании комиссии Карельского УФАС России представители Организатора торгов пояснили, что на основании Распоряжения Государственного комитета по управлению государственным имуществом и организации закупок РК за предприятием на праве хозяйственного ведения закреплено государственное имущество Республики Карелия. Перечь имущества указан в Приложении N1 к распоряжению, где в пункте 14 содержится описание объекта электросетевого хозяйства - Сооружение ВЛ 0,4 кВ, пос.Софпорог, протяженностью 3,8 км. Описание указанного объекта в конкурсной документации полностью совпадает со сведениями, указанными в распоряжении; дополнительно отметили, что инвентаризация объектов не проводилась, что не исключает наличия несоответствий в описании объектов, выставленных на торги.
На вопрос членов комиссии относительно включения в состав предмета торгов объектов, находящихся в аренде у Заявителя, а также об информированности Организатора торгов о законности такого владения имуществом последним и принятии мер по его изъятию, представители ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" пояснили, что в процессе передачи в государственную собственность обозначенного имущества предприятие не было уведомлено сторонами договора о наличии арендных взаимоотношений между Администрацией Лоухского муниципального района и АО "ПСК". По данной причине предприятие не приняло мер по изъятию имущества от АО "ПКС" (данная позиция также отражена в письме исх.N26-5 от 17.05.2018).
До объявления перерыва в рассмотрении жалобы представители Организатора торгов признали доводы АО "ПСК" обоснованными; полагают, что рассматриваемый конкурс необходимо аннулировать, в дальнейшем предприятие планирует провести инвентаризацию имущества и уточнить описание объектов, выставленных на торги с учетом владения АО "ПСК" воздушными линиями электропередачи 0,4 кВ, включенными в состав Объекта Сооружения ВЛ 0,4 кВ в поселке Софпорог Лоухского района РК протяженностью 3,8 км.
Представители АО "ПКС" на заседании комиссии настаивали на доводах, изложенных в жалобе, в том числе в части законности владения имуществом по договору аренды N6, заключенному с Администрацией Лоухского муниципального района. Пояснили, что им известно о закреплении имущества, которое находится у Общества в аренде, на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг"; при этом считают, что переход права собственности на сданное в аренду имущество к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия равно как и дальнейшее наделение ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" правом хозяйственного ведения на указанное имущество в силу части 1 статьи 617 ГК РФ не является основанием для изменения или расторжения договора аренды. Акт возврата имущества по договору аренды не подписан, на текущую дату применительно к бухгалтерскому учету ПО "ПКС" Арендодателем по договору аренды N6 от 01.07.2018 является Администрация Лоухского муниципального района, на счет которой по декабрь 2015 года поступали арендные платежи, а в дальнейшем осуществлялись односторонние взаиморасчеты.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.
На официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено информационное сообщение от 16.03.2018 N160318/13333602/02 о проведении конкурса N5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг".
Организатор торгов - ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" (пр.Ленина, д.22, г.Петрозаводск, Республика Карелия, 185035).
Специализированная организация по проведению конкурса: ООО "ПСО "Госзаказ", адрес 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 10, каб. 506).
Предмет конкурса - право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг": объекты электросетевого хозяйства для осуществления передачи электроэнергии (исключая уличное освещение, домовые вводы и внутридомовые сети).
Начальная (минимальная) цена договора в размере ежемесячного платежа за право пользования государственным имуществом: 10 918, 13 рублей в месяц с учетом НДС.
Срок действия договора: 5 (пять) лет и вступает в силу со дня его подписания.
Дата окончания приема заявок - 25.04.2018.
Дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе - 26.04.2018.
Дата подведения итогов - 27.04.2018.
Конкурсная документация утверждена приказом директора ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" от 03.04.2018 N 5К-18-Из.
Согласно Протоколу N1/Р рассмотрения заявок от 26.04.2018 конкурсной комиссией рассмотрены заявки на участие в конкурсе, поступившие от ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" и АО "ПСК", обе заявки допущены к участию в конкурсе.
В соответствии с Протоколом N1/0 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 27.04.2018 победителем конкурса признано ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада", цена предложения участника - 16 377,20 руб.
Заслушав доводы представителей Организатора торгов и Заявителя, изучив представленные на рассмотрение жалобы материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством РФ, признаны несостоявшимися.
АО "ПСК" является участником оспариваемых торгов.
Жалоба АО "ПСК" соответствует формальным требованиям, установленным статьей 18.1 ФЗ "О защите конкуренции"; основания для возврата жалобы, установленные частью 9 статьи 18.1 ФЗ "О защите конкуренции", отсутствуют.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N67, утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила N67).
Приложением N2 к Приказу ФАС России от 10.02.2010 N67 является Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, среди которых - объекты энергоснабжения (пункт 8).
В соответствии с пунктом 2 конкурсной документации, конкурс проводится в соответствии положениями ГК РФ, Бюджетного кодекса Российской Федерации, ФЗ "О защите конкуренции", Приказа ФАС России от 10.02.2010 N67, утвержденными им Правилами N67 и положениями других правовых актов.
Согласно подпункту 2 пункта 31 Правил N67 извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.
Согласно Приложению N1 к конкурсной документации (Перечень имущества) по договору аренды передается 9 объектов, все объекты являются движимым имуществом, соответственно Организатор торгов обязан указать в извещении: место расположения, описание и технические характеристики государственного имущества, права на которое передаются по договору.
Пунктом 35 Правил N67 предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать требования к техническому состоянию государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.
По мнению Заявителя, в действиях Организатора торгов содержится нарушение пункта 35 Правил N67, поскольку перечень имущества, приведенный в приложении к проекту договора не позволяет сделать однозначный вывод о местонахождении и техническом состоянии выставляемого на торги имущества из-за дефектов в их описании.
При рассмотрении жалобы Комиссия Карельского УФАС России принимает во внимание, что АО "ПСК" подало заявку на участие в оспариваемых торгах и не оспаривало положения конкурсной документации в части описания объектов торгов до подведения результатов торгов, также это не оспаривалось победителем торгов и иными потенциальными участниками конкурса, что может указывать о достаточности информации об объектах, выставленных на торги, владением Заявителем информации об объектах электросетевого хозяйства в объеме, необходимом для принятия решения об участии в торгах (учитывая, что 7 из 9 объектов, выставленных на торги, находились в аренде у АО "ПСК").
Согласно разделу 1 конкурсной документации (извещение о проведении конкурса), а также пункту 2.1.8 раздела 2.1 конкурсной документации место расположения, описание и технические характеристики имущества, расположенного на территории Лоухского муниципального района (далее также "объекты"), права на которое передаются по договору по результатам конкурса, приведены в приложении N 1 к конкурсной документации.
Полный перечень имущества, выставляемого на торги, представлен в виде таблицы, включающей в себя 9 объектов, в отношении каждого объекта содержится следующая информация: его наименование, адрес местонахождения, индивидуализирующие характеристики имущества, дата изготовления (постройки), фактический срок эксплуатации (месяцев), первоначальная (балансовая) стоимость в рублях, начисленная амортизация в рублях, код по классификатору, срок полезного использования (месяцев), норма амортизации, учет имущества (движимое/недвижимое).
В пункте 2.1.16 конкурсной документации определены Требования к техническому состоянию имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора: по истечении срока действия договора аренды имущество должно быть возвращено организатору конкурса в том же состоянии, с учетом естественных норм износа, все перепланировки и иные виды работ над имуществом должны проводиться только по согласованию с организатором конкурса.
Ни в Законе о защите конкуренции, ни в Правилах N67 не содержится требований о необходимости указания в конкурсной документации и извещении о проведении торгов точного адреса, по которому расположено предполагаемое к аренде имущество, то есть почтовый индекс, субъект РФ, муниципальное образование, улица и т.п.
На заседании комиссии Карельского УФАС России представители Заявителя не пояснили, не сослались на какие-либо нормативно-правовые акты, иные документы, раскрывающие понятие "техническое состояние" имущества; какие конкретно сведения не были указаны Организатором торгов.
Как пояснил Заявитель и не оспаривается Организатором торгов, в состав объекта имущества, имеющего порядковый номер 3 в таблице Перечня имущества - Сооружение BJI 0,4 кВ в поселке Софпорог Лоухского района РК протяженностью 3,8 км, входят воздушные линии электропередачи 0,4 кВ, построенные для технологического присоединения объектов заявителей в поселке Софпорог Лоухского района РК, принадлежащие АО "ПСК".
Указанное подтверждается Распоряжениями АО "ПСК" N444/3 от 15.11.2013 "О вводе в эксплуатацию объектов после проведенной реконструкции по технологическому присоединению", N218/3 от 30.09.2016 "О вводе в эксплуатацию объектов, построенных по технологическому присоединению", N262/3 от 30.12.2011 "О вводе в эксплуатацию объектов, построенных по технологическому присоединению", инвентарными карточками объекта основных средств (документы N П02101601 от 05.10.2016 и NП02100554 от 30.12.2011).
Таким образом, Организатор торгов включил в состав одного из объектов, выставленного на торги, имущество, принадлежащее АО "ПСК", то есть описание объекта под N3 не соответствует пункту 31 Правил N67.
Соответственно, заключение договора по результатам торгов приведет к нарушению прав 3-х лиц: АО "ПСК" как обладателя части имущества и победителя торгов, который не сможет использовать все имущество, выставленное на торги (в составе, указанном в конкурсной документации), что, является основанием для выдачи Организатору торгов предписания об устранении выявленных нарушений путем аннулирования торгов.
Статьей 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов.
2. В части довода Заявителя о включении в состав объектов торгов имущества (7 объектов из 9), находящегося в аренде у АО "ПКС", Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.
01.07.2015 между Администрацией Лоухского муниципального района и АО "ПСК" заключен договор аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности N6.
Заявитель полагает, что у Организатора торгов отсутствуют основания для сдачи в аренду имущества, находящегося в аренде у АО "ПСК".
Согласно п.1.2 указанного договора, Арендодатель подтверждает, что Имущество, являющееся предметом настоящего Договора, передается Арендатору с соблюдением предусмотренными нормами действующего законодательства РФ порядка передачи в аренду муниципального имущества на основании пункта 11 части 1 статьи 17.1 ФЗ "О защите конкуренции".
Из пункта 2.1 следует, что срок договора устанавливается с 01 июля 2015 года по 30 июля 2015 года (включительно).
Пунктом 3.4 указанного договора предусмотрено, что Арендатор обязуется в разумный срок, но не более 10 дней с даты прекращения договора, передать имущество Арендодателю по акту приема-передачи, а также технические паспорта, инструкции по эксплуатации, иную техническую документацию, полученную от Арендодателя.
В установленные в пункте 3.4 договора аренды сроки Имущество Арендатором не возвращено.
Проанализировав положения договора аренды N6 от 01.07.2015, Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу об отсутствии у АО "ПСК" законных оснований для владения рассматриваемым имуществом, поскольку срок действия договора аренды, заключенного в порядке исключения, предусмотренного пунктом 11 части 1 статьи 17.1 ФЗ "О защите конкуренции", истек 30.07.2015.
Ссылки Заявителя на пролонгацию договора на неопределенный срок в порядке, предусмотренном ГК РФ, Комиссия Карельского УФАС России признает несостоятельным ввиду следующего.
Статья 17.1 ФЗ "О защите конкуренции" определяет особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.
На момент заключения договора аренды N6 от 01.07.2015 рассматриваемое имущество являлось муниципальным, находилось в собственности Администрации Лоухского муниципального района.
В силу части 1 статьи 17.1 ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров.
Вместе с тем, указанная статья допускает ряд случаев (исчерпывающий перечень из 16 оснований), при которых заключение таких договоров допускается без проведения конкурентных процедур.
В частности, пункт 11 части 1 статьи 17 ФЗ "О защите конкуренции" допускает заключение договора аренды без проведения торгов на срок не более чем 30 календарных дней в течении шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Таким образом, передача муниципального имущества в аренду осуществляется в специальном порядке, предусмотренном ФЗ "О защите конкуренции", общие нормы ГК РФ в части возможности пролонгации такого договора в рассматриваемом случае не подлежат применению.
Несоблюдение антимонопольных требований к порядку заключения договоров аренды муниципального имущества негативно влияет на конкурентную среду и не допускает потенциальных участников к возможности заключения договоров аренды по результатам торгов.
Таким образом, довод АО "ПКС" о владении спорным имуществом на законных основаниях является несостоятельным. Доказательств (документов), подтверждающих законное владение АО "ПСК" имуществом (7 объектов) в материалы жалобы не представлено.
Согласно части 20 статьи 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 ФЗ "О защите конкуренции".
Учитывая изложенное, в части 20 статьи 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" признание жалобы обоснованной в какой-либо части (или частично обоснованной) не предусмотрено.
Таким образом, в случае, если при рассмотрении жалобы антимонопольным органом часть доводов, изложенных в жалобе, подтвердилась, а часть не подтвердилась, то такую жалобу необходимо признавать обоснованной (что также отражено в письме ФАС России от 23.04.2018 N АЦ/16109/14).
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Карельского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "ПСК" (вх.N2156 от 07.05.2018) на действия Организатора торгов - ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" при проведении конкурса N5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" (извещение N160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru) обоснованной.
2. Признать в действиях ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" нарушение подпункта 2 пункта 31 Правил N67, выразившегося в ненадлежащем описании государственного имущества, права на которое передаются по договору.
3.ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" выдать предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования конкурса N5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" (извещение N160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru).
4. Передать материалы жалобы N04-45/29-2018 должностному лицу Карельского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Передать материалы жалобы N04-45/29-2018 должностному лицу Карельского УФАС России для оценки действий Администрации Лоухского муниципального района, выразившихся в фактическом продлении договорных отношений с АО "ПСК" по договору аренды N6 от 30.07.2015 сверх 30-ти дневного срока на предмет соответствия требованиям статье 17.1 ФЗ "О защите конкуренции".
Заместитель председателя Комиссии |
_______________ |
|
Члены Комиссии |
_______________ |
|
В соответствии с частью 1 статьи 52 ФЗ "О защите конкуренции" решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
Жалоба N04-45/29-2018
Организатор торгов
ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг"
пр.Ленина, д.22А, г.Петрозаводск,
Республика Карелия, 185035
ПРЕДПИСАНИЕ N04-45/29-2018
об аннулировании торгов
21 мая 2018 года г. Петрозаводск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия в составе: ****
рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года
N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции") жалобу АО "ПСК" (вх.N2156 от 07.05.2018) на действия Организатора торгов - ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" при проведении конкурса N5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" (извещение N160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru),
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 ФЗ "О защите конкуренции", на основании решения Карельского УФАС России от 21 мая 2018 года N04-45/29-2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
2. С целью исполнения настоящего предписания организатору торгов - ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" необходимо в срок до 28 мая 2018 года аннулировать конкурс N5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" (извещение N160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru).
3. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Карельское УФАС России в срок до 31 мая 2018 года, с приложением подтверждающих документов.
Заместитель Председателя Комиссии |
_______________
|
|
Члены комиссии |
_______________
|
|
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Жалоба N04-45/29-2018
Организатор торгов
ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг"
пр.Ленина, д.22А, г.Петрозаводск,
Республика Карелия, 185035
ПРЕДПИСАНИЕ N04-45/29-2018
об аннулировании торгов
21 мая 2018 года г. Петрозаводск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия в составе: ****
рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года
N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции") жалобу АО "ПСК" (вх.N2156 от 07.05.2018) на действия Организатора торгов - ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" при проведении конкурса N5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" (извещение N160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru),
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 ФЗ "О защите конкуренции", на основании решения Карельского УФАС России от 21 мая 2018 года N04-45/29-2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
2. С целью исполнения настоящего предписания организатору торгов - ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" необходимо в срок до 28 мая 2018 года аннулировать конкурс N5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг" (извещение N160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru).
3. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Карельское УФАС России в срок до 31 мая 2018 года, с приложением подтверждающих документов.
Заместитель Председателя Комиссии |
_______________
|
|
Члены комиссии
|
______________
_______________
|
|
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия от 21 мая 2018 г. N 04-45/29-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.05.2018