Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок
при участии Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения детского санатория "Озеро Шира" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - заказчик, ФГБУ ДС "Озеро Шира")
при участии Заявителя - Индивидуального предпринимателя "_" (далее - заявитель, податель жалобы, ИП "..."),
рассмотрев жалобу N 48/КС ИП "..." на действия заказчика - ФГБУ ДС "Озеро Шира" при проведении электронного аукциона на поставку аккумуляторных батарей, элементов питания (закупка N 0380100006118000097), и результаты проведения внеплановой проверки действий заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 11.05.2018 года входящий N 2471 поступила жалоба ИП "..." на действия заказчика - ФГБУ ДС "Озеро Шира" при проведении электронного аукциона на поставку аккумуляторных батарей, элементов питания (закупка N 0380100006118000097).
В жалобе заявитель указывает, что комиссия заказчика неправомерно признала вторую часть заявки ИП "..." на участие в указанном аукционе несоответствующей установленным требованиям по причине того, что в декларации предпринимателя отсутствовало соответствие требованию к участнику закупки, как к юридическому лицу, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявитель отмечает, что требование было предъявлено к ИП "...", как к юридическому лицу, однако, согласно положений налогового кодекса Российской Федерации, индивидуальный предприниматель - это физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица
На основании вышеуказанного, заявитель просит признать незаконными действия комиссии заказчика - ФГБУ ДС "Озеро Шира" по признанию второй части заявки ИП "..." не соответствующей установленным требованиям, обязать заказчика заключить контракт с победителем электронного аукциона - ИП "..." по цене предложенной им.
В адрес антимонопольного органа 15.05.2018 года вх. N 2546 поступил пакет документов от заказчика, а также на заседании комиссии представлены письменные пояснения, в которых указано, что довод заявителя по жалобе заказчик признает обоснованным.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что истребованные у субъектов контроля документы и информация о размещении вышеуказанной закупки, представлены на рассмотрение жалобы N 48/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
11.05.2018 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещена информация (извещение, документация об электронном аукционе, обоснование НМЦК) о проведении электронного аукциона на поставку аккумуляторных батарей, элементов питания (закупка N 0380100006118000097).
Заказчиком электронного аукциона является ФГБУ ДС "Озеро Шира".
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 122,30 рублей (источник финансирования - средства бюджетных учреждений).
Документация об электронном аукционе N 102-ЭА, проводимом с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения с ним гражданско-правового договора на поставку аккумуляторных батарей, элементов питания утверждена 26.04.2018 года Заместителем главного врача по экономическим вопросам ФГБУ ДС "Озеро Шира".
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.05.2018 года, на участие в электронном аукционе поступило 4 (четыре) заявки. Комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и правомерно приняла решение допустить к участию в аукционе в электронной форме и признать участниками аукциона всех его участников.
Протоколом проведения электронного аукциона от 07.05.2018 года установлено следующее:
N п/п |
Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания |
Процент снижения |
Время поступления предложения |
Порядковый номер заявки |
1 |
11326.53 |
37.50 % |
07.05.2018 07:00:08 |
1 |
2 |
11417.14 |
37.00 % |
07.05.2018 06:59:51 |
3 |
3 |
13591.78 |
25.00 % |
07.05.2018 06:07:39 |
2 |
4 |
15675.81 |
13.50 % |
07.05.2018 05:57:58 |
4 |
Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.05.2018 года, на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, заявки участников с порядковыми номерами 3 - ООО "Никманн", 2 - ООО "БРАНД-Сервис", 4 - ИП Сучков А.Н.
Заявка участника с порядковым номером 1 - ИП "..." (участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта в ходе проведения электронного аукциона) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, с указанием следующей причины отклонения:
"Согласно части 1 статьи 69 Закона N44-ФЗ Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Закона N44-ФЗ, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона N44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона N44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, и декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 закона N44-ФЗ.
При рассмотрение заявок, выяснилось, что заявка участника содержит декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 закона N44-ФЗ (ред. N28 от 28.12.2016), в которой требование пункта N 7 статьи 31 Закона о контрактной системе, продекларировано не в полном объеме, не изложены следующие единые требования:
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона N44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в результате непредставления информации, предусмотренной частью 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ"
Кроме того, в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 08.05.2018 года также указано, что "В соответствие с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе приняла решение, признать победителем второго участника электронного аукциона Общество с ограниченной ответственностью "Никманн", с порядковым номером заявки N3 предложившего наиболее низкую цену контракта 11417,14 (одиннадцать тысяч четыреста семнадцать рублей 14 копеек) рублей и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе".
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не допускается.
Согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, и декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В свою очередь, в пунктах 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены единые требования к участникам закупки, которые устанавливает заказчик при осуществлении закупки, в том числе:
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также это требование указано в пункте 19 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе N 102-ЭА (Декларация о соответствии участника требованиям).
Комиссией антимонопольного органа установлено, что в декларации участника ИП "..." информации по данному требованию не представлено, так как "_" является индивидуальным предпринимателем, что подтверждается имеющейся во второй части заявки участника Выпиской из ЕГРИП N ИЭ9965-17-1873788 от 10.11.2017 года, а согласно статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели - это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Таким образом, комиссия заказчика в нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок приняла решение о несоответствии заявки ИП "..." требованиям, установленным документацией о таком аукционе, что также привело к неправильному выбору победителя электронного аукциона.
Следовательно, в действиях членов комиссии заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, довод заявителя нашел своё подтверждение, что даёт основание признать жалобу ИП "..." обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 48/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Внеплановая проверка проводилась одновременно с рассмотрением жалобы.
Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлено следующее:
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Правила).
Согласно пункта 6 Правил, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
Изучив проект гражданско-правового договора документации об аукционе, комиссия Хакасского УФАС России установила, что заказчиком не предусмотрен указанный пункт Правил, что является нарушением части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Вместе с тем, комиссия Хакасского УФАС России установила, что заказчиком в проекте гражданско-правового договора "на поставку аккумуляторных батарей, элементов питания" не предусмотрено обязательное условие о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара и сроках оформления результатов такой приемки, что является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем, решено выдать Предписание об устранении таких нарушений.
В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по
результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы
принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 7 статьи 69, частей 8 и 13 статьи 34, статьи 106, части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33. 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП "..." на действия заказчика - ФГБУ ДС "Озеро Шира" при проведении электронного аукциона на поставку аккумуляторных батарей, элементов питания (закупка N 0380100006118000097) обоснованной.
2. Признать Единую комиссию заказчика ФГБУ ДС "Озеро Шира" нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Признать заказчика - ФГБУ ДС "Озеро Шира" нарушившим части 8 и 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Заказчику - ФГБУ ДС "Озеро Шира" и его комиссии, а также оператору электронной площадки ООО "Сбербанк-АСТ" выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
Заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению детский санаторий "Озеро Шира" Министерства здравоохранения Российской Федерации и его комиссии
ул. Санаторная, д.7, п. Жемчужный, Ширинский район, Республика Хакасия, 655220
2. Индивидуальному предпринимателю
"_"
3. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
www.sberbank-ast.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе по жалобе N 48/КС
"18" мая 2018 года г. Абакан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок
на основании решения от 18.05.2018 года по жалобе N 48/КС ИП "_" на действия заказчика - ФГБУ ДС "Озеро Шира" при проведении электронного аукциона на поставку аккумуляторных батарей, элементов питания (закупка N 0380100006118000097), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ФГБУ ДС "Озеро Шира" и его комиссии:
- отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона, а также разместить соответствующую информацию на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт);
- пересмотреть вторые части заявок участников электронного аукциона, поданные на участие в электронном аукционе, руководствуясь нормами Закона о контрактной системе в сфере закупок и в соответствии с решением Хакасского УФАС России по жалобе N 48/КС от 18.05.2018.
2. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность заказчику - ФГБУ ДС "Озеро Шира" отменить протокол подведения итогов электронного аукциона и разместить соответствующую информацию на официальном сайте.
3. Заказчику - ФГБУ ДС "Озеро Шира" и его комиссии, а также Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе N 48/КС от 18.05.2018, в том числе:
- заказчику направить победителю электронного аукциона проект контракта, указав в нём разумные сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара и сроки оформления результатов такой приемки, а также штрафные санкции в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042.
4. Заказчику - ФГБУ ДС "Озеро Шира", Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" в срок не позднее 01.06.2018 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 18 мая 2018 г. N 48/КС
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.05.2018