Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
- специалист первого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителей:
от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис": <_> (по доверенности); <_> (по доверенности);
от заказчика - ГКУ НСО "Центр организации дорожного движения": <_> (по доверенности), <_> (по доверенности);
в отсутствие представителей:
от подателя жалобы - ИП <_>: на заседание Комиссии не явились (уведомлена надлежащим образом);
рассмотрев жалобу ИП <_> на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО "Центр организации дорожного движения" и уполномоченного учреждения - "ГКУ НСО УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000618001116 на поставку мебели, цена контракта 291 610 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилась ИП <_> с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО "Центр организации дорожного движения" и уполномоченного учреждения - "ГКУ НСО УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000618001116 на поставку мебели.
Суть жалобы ИП <_> заключается в следующем.
Податель жалобы считает неправомерным решение аукционной комиссии о признании победителем электронного аукциона на поставку мебели общества с ограниченной ответственностью "Сибирская объединенная компания" (далее - "Сибирская объединенная компания").
ИП <_> в жалобе ссылается на установленное заказчиком требование, в соответствии с которым вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком, а именно документ, подтверждающий признание товара продукцией, произведенной на территории Российской Федерации (в соответствии с требованиями п.2 Постановления Правительства Российской Федерации "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд)" (далее - Постановление Правительства РФ N1072)), а именно:
копию специального инвестиционного контракта, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта;
акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения.
По мнению ИП <_> победителем данной закупки должна быть она, так как является единственным участником данного электронного аукциона, состоящем в реестре актов экспертизы, выдаваемых Торгово-промышленной палатой Российской Федерации для муниципальных и государственных закупок.
На жалобу ИП <_> от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" поступили следующие возражения.
В результате рассмотрения вторых частей заявок признаны соответствующими требованиям аукционной документации заявки участников N2 ООО "Сибирская объединенная компания" и N1 ИП <_>
В составе вторых частей заявок участника закупки N2 ООО "Сибирская объединенная компания" в качестве подтверждения производства товаров был представлен сертификат о происхождении товара N8027018882 по форме СТ-1 и декларация о стране происхождения товара. Заявка участника N1 ИП <_> в качестве подтверждения производства товаров содержала акт экспертизы N015-07-000003 и декларацию о стране происхождения товара.
Поскольку заявки N1 и N2 содержали копии документов, предусмотренных Постановлением Правительства РФ N1072, было принято решение о признании данных заявок соответствующими требованиям аукционной документации.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ N1072 определен перечень документов, необходимых для подтверждения страны происхождения товаров в случаях, указанных в п.1 данного Постановления.
Победителем электронного аукциона на поставку мебели - ООО "Сибирская объединенная компания" во второй части заявки был представлен один из документов, содержащихся в перечне Постановления Правительства N1072, а именно, акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, следовательно, представления иных документов участником не требуется. В связи с тем, что участник N2 ООО "Сибирская объединенная компания" предложил наименьшую цену контракта, он был признан победителем данного электронного аукциона.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает решение аукционной комиссии уполномоченного учреждения о признании ООО "Сибирская объединенная компания" победителем электронного аукциона N 0851200000618001116 на поставку мебели правомерным, поскольку заявка участника являлась соответствующей всем требованиям, установленным заказчиком.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <_> на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО "Центр организации дорожного движения" и уполномоченного учреждения - "ГКУ НСО УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000618001116 на поставку мебели, необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 11 мая 2018 г. N 08-01-198
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.05.2018