Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.03.2018 N 112 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО "ВМВ-Сервис ТТ", ООО "Перспектива", ООО "НОВОСТРОЙ" и ООО "Олимп" (далее - Комиссия), в составе: <>
при участии представителей заказчика - управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района<> (доверенность от 01.03.2018 N 183), уполномоченного органа - администрации Грайворонского района <> (доверенность от 03.04.2018 N 01-05/1223и), в отсутствие представителей заявителей - ООО "ВМВ-Сервис ТТ", ООО "Перспектива", ООО "НОВОСТРОЙ" и ООО "Олимп" (о времени и месте рассмотрения жалоб надлежаще уведомлены), рассмотрев материалы дела N 202-18\x{2011}Т по жалобам ООО "ВМВ-Сервис ТТ", ООО "Перспектива", ООО "НОВОСТРОЙ" и ООО "Олимп" на действия заказчика и положения документации при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт районной детской библиотеки, г. Грайворон" (N закупки 0126300041418000018), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступили жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ", ООО "Перспектива", ООО "НОВОСТРОЙ" и ООО "Олимп" на действия заказчика и положения документации при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт районной детской библиотеки, г. Грайворон" (N закупки 0126300041418000018) (далее - Электронный аукцион).
Из жалоб следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:
1) В жалобах ООО "Перспектива", ООО "НОВОСТРОЙ" и ООО "Олимп" указано, что в документации об Электронном аукционе содержится неправомерное требование о представлении в составе заявки на участие в аукционе информации о конкретных показателях подлежащих использованию материалов, которые определяются только по результатам испытаний определенной партии материалов. Данные требования установлены по следующим пунктам технического задания:
- 4 "песок для строительных работ", 5 "смесь пескоцементная", 135 "доски обрезные хвойных пород" (жалоба ООО "Перспектива);
- 3 "щебень марки 800", 17 "трубы из полипропилена", 25 "трубы полиэтиленовые канализационные", 52 "бетон тяжелый класс В15", 64 "грунтовка ГФ-021", 111 "шпатлевка", 112 "электроды", 116 "кабель силовой марки ВВГнг" (жалоба ООО "НОВОСТРОЙ);
- 62 "горячекатанная арматурная сталь", 63 "грунтовка акриловая" (жалоба ООО "Олимп).
Из жалоб следует, что вышеназванные требования препятствуют формированию участниками закупки заявок на участие в Электронном аукционе, поскольку Закон о контрактной системе не содержит требований к участникам закупки при подаче заявки на участие в электронном аукционе иметь в наличии предлагаемый к использованию материал.
2) В жалобах ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (исх. от 28.03.2018 N 03/18) и ООО "Олимп" содержится указание на то, что установленные по позициям технического задания:
- 59 и 128 "гвозди строительные с плоской головкой" (жалоба "ООО ВМВ-Сервис ТТ"),
- 1 "камни бортовые", 3 "щебень", 6 "бетон тяжелый", 60 "гвозди толевые" (жалоба ООО "Олимп"),
требования к характеристикам применяемых материалов противоречат положениям действующих государственных стандартов, что свидетельствует о нарушении статьи 33 Закона о контрактной системе и вводит участников закупки в заблуждение.
3) Из жалоб ООО "Перспектива" и ООО "НОВОСТРОЙ" следует, что в документации об Электронном аукционе отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме, что препятствует участникам закупки сформировать предложение для участия в аукционе и указывает на неполное описание объекта закупки.
Кроме того, в жалобе ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (исх. от 29.03.2018 N 03/18) заявитель обжалует действия заказчика по отмене процедуры Электронного аукциона, утверждает, что отмена указанной процедуры произведена с нарушением срока, предусмотренного статьей 36 Закона о контрактной системе.
Заказчик - управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района представил письменные пояснения по поступившим жалобам участников закупки. С доводами жалоб ООО "ВМВ-Сервис ТТ" согласился. Доводы жалоб ООО "Перспектива", ООО "НОВОСТРОЙ" и ООО "Олимп" признал частично, указал на соответствие положениям государственного стандарта требований документации об Электронном аукционе по позиции 3 технического задания. Кроме того, пояснил, что работы, являющиеся объектом Электронного аукциона, не требуют наличия проектной документации. Представленное в составе документации об Электронном аукционе описание объекта закупки содержит весь необходимый объем информации, который позволяет участникам закупки определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в представленных пояснениях заказчика. Допущенные нарушения в части положений документации об Электронном аукционе считают следствием технической ошибки.
Комиссия, рассмотрев жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ", ООО "Перспектива", ООО "НОВОСТРОЙ" и ООО "Олимп", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 05.03.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.
Объект закупки - капитальный ремонт районной детской библиотеки, г. Грайворон.
(максимальная) цена контракта - 10 800 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалоб процедура Электронного аукциона заказчиком отменена.
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Из пункта 16 Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Электронном аукционе следует, что первая часть заявки на участие в Электронном аукционе среди прочего должна содержать конкретные показатели используемых материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов предлагаемых для использования (технические характеристики материалов (товаров), в соответствии с Приложением N 2 "Описание объекта закупки" (техническое задание) к документации об электронном аукционе).
При этом сведения о материалах, содержащиеся в предоставляемой участником аукциона заявке на участие в аукционе, должны быть полными, то есть должны в обязательном порядке включать в себя: конкретное наименование материалов, конкретные показатели материалов, а также товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов.
Приложением N 2 "Техническое задание" к документации об Электронном аукционе (далее - техническое задание) определены перечень материалов, которые требуется применять при выполнении работ по объекту исследуемой закупки, а также требования к характеристикам таких материалов.
В частности, согласно пункту 5 технического задания "смесь пескоцементная (цемент М400)" указанная смесь должна соответствовать ГОСТ 28013-98, а также следующим показателям:
- предел прочности при сжатии, Мпа в возрасте 7 суток не менее 16,0;
- предел прочности при сжатии, Мпа в возрасте 28 суток не менее 32,5 не более 52,5.
В соответствии с пунктом 5.2 Раздела 5 "Правила приемки" Межгосударственного стандарта ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия" (далее - ГОСТ 28013-98) растворные смеси и растворы принимают партиями путем проведения приемосдаточного и периодического контроля. За партию растворной смеси и раствора принимают количество смеси одного номинального состава при неизменном качестве составляющих его материалов, приготовленной по единой технологии. Объем партии устанавливают по согласованию с потребителем - не менее выработки одной смены, но не более суточной выработки растворосмесителя.
Согласно пункту 5.3 Раздела 5 "Правила приемки" ГОСТ 28013-98 приемочному контролю подлежат все растворные смеси и растворы по всем нормируемым показателям качества.
Из пункта 5.5 Раздела 5 "Правила приемки" ГОСТ 28013-98 следует, что прочность раствора определяют в каждой партии смеси.
Следовательно, требование документации об Электронном аукционе об указании в заявке на участие в аукционе конкретных значений по показателям предела прочности смеси, определяемым в результате испытаний конкретной партии смеси, имеют возможность исполнить только участники закупки, которые на момент подачи заявки на участие в аукционе указанную партию смеси имеют в наличии.
Данное обстоятельство свидетельствует об установлении в документации об Электронном аукционе требований, влекущих за собой ограничение количества участников Электронного аукциона, что нарушает запрет, установленный пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Указанный вывод подтверждается письмом ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16.
Аналогичные нарушения допущены также в отношении требований о представлении в заявке конкретных показателей по позициям 4 "песок для строительных работ", 135 "доски обрезные хвойных пород", 3 "щебень марки 800", 17 "трубы из полипропилена", 25 "трубы полиэтиленовые канализационные", 52 "бетон тяжелый класс В15", 64 "грунтовка ГФ-021", 111 "шпатлевка", 112 "электроды", 116 "кабель силовой марки ВВГнг", 62 "горячекатанная арматурная сталь", 63 "грунтовка акриловая" технического задания документации об Электронном аукционе.
Факт наличия вышеназванных нарушений Закона о контрактной системе заказчик, уполномоченный орган при рассмотрении дела признали.
С учетом вышеизложенного, доводы жалоб ООО "Перспектива", ООО "НОВОСТРОЙ" и ООО "Олимп" об установлении в документации об Электронном аукционе неправомерных требований, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, нашли свое подтверждение.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из пунктов 59 и 128 технического задания документации об Электронном аукционе следует, что для выполнения работ по объекту закупки среди прочего подлежат использованию гвозди строительные с плоской головкой, которые должны соответствовать ГОСТ 4028-63 и иметь размеры 1,6х50,1,8х60 мм.
Между тем, как следует из табл. 1 Межгосударственного стандарта ГОСТ 4028-63 "Гвозди строительные. Конструкция и размеры", максимальная длина строительных гвоздей с плоской головкой и диаметром стержня 1.6 мм составляет 50 мм.
Следовательно, значение длины строительных гвоздей, предусмотренное в документации об Электронном аукционе - 60 мм, не соответствует положениям ГОСТ 4028-63 .
При таких обстоятельствах, заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не соблюдены положения пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе об использовании при описании объекта закупки требований, которые предусмотрены документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.
Аналогичные нарушения допущены в отношении следующих показателей материалов:
Позиция тех. задания |
Требования документации |
Требования ГОСТ |
Камни бортовые БР 100.20.8, соответствующие ГОСТ 6665-91 |
Марка бетона по прочности на сжатие не менее В30 |
Требования ГОСТ 6665-91 - Марка бетона по прочности на сжатие В22,5 |
6. Бетон тяжелый, соответствующий ГОСТ 26633-2012 |
Класс В 15 (М200) |
ГОСТ 26633-2012 утратил силу Действующим ГОСТ 26633-2015 показатель бетона с обозначением М 200 не предусмотрен |
60. Гвозди толевые, соответствующие ГОСТ 4029-63 |
Размер 3,0х4,0 мм |
Требования ГОСТ 4029-63 - размер гвоздей 3,0х40мм |
Факт нарушений Закона о контрактной системе заказчик, уполномоченный орган признали.
При таких обстоятельствах, доводы жалоб ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (исх. от 28.03.2018 N 03/18) и ООО "Олимп" в части наличия вышеназванных нарушений являются обоснованными.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Между тем, при рассмотрении дела не нашел подтверждения довод ООО "Олимп" о несоответствии показателя по позиции 3 технического задания - фракция щебня 20-40 - положениям ГОСТ 8267-93.
Согласно пункту 4.2.1 указанного ГОСТ 8267-93 щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5 (3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80 (70) мм и смеси фракций от 5 (3) до 20 мм.
При рассмотрении дела представитель заказчика пояснил, что положения документации об Электронном аукционе в части показателя фракции щебня подразумевают фракцию со значением св. 20 до 40 мм, что соответствует требованиям ГОСТ 8267-93. Обозначение фракции 20-40 является общеупотребимым, и, следовательно, такое обозначение не может ввести участников закупки в заблуждение.
ООО "Олимп" на рассмотрении дела не явился, доказательств, опровергающих доводы заказчика, не представил.
С учетом вышеизложенного, жалоба ООО "Олимп" в указанной части является необоснованной.
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки среди прочего должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно части 6 Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Электронном аукционе описание объекта закупки, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, максимальные и минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, приведены в Приложении N 2 "Описание объекта закупки" (техническое задание) и Приложении N 1.1 "Локально-сметный расчет" к документации об Электронном аукционе.
соответствии с указанным Приложением N 2 определены характеристики материалов, подлежащих использованию при выполнении работ по объекту закупки, а также установлено, что объем выполняемых работ определен утвержденной сметной документацией.
Из пункта 1.1 проекта контракта документации об Электронном аукционе следует, что подрядчик в соответствии с установленной в статье II ценой контракта и в соответствии с техническим заданием (Приложение N1 к контракту) выполнит строительно-монтажные работы по объекту "Капитальный ремонт районной детской библиотеки, г. Грайворон".
Согласно пункту 4.2 проекта контракта подрядчик обязуется качественно выполнить своими и привлеченными силами и средствами все работы в соответствии с техническими регламентами и утвержденной проектно-сметной документацией, в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем контракте и приложениях к нему, и совместно с заказчиком предъявить объект в полной строительной готовности с комплектом исполнительно-технической документации приемочной комиссии.
В соответствии с пунктом 6.6 проекта контракта подрядчик гарантирует и заверяет заказчика, что качество строительных материалов, оборудования, комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им для строительства, будет соответствовать характеристикам, указанным в проектной документации, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, техпаспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
В силу части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В соответствии с частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.
При рассмотрении дела установлено, что проектная документация, на основании которой подлежат выполнению работы по объекту Электронного аукциона (положительное заключение выдано ГАУ БО "Управление государственной экспертизы" от 13.02.2018), состоит из сметной документации и дефектной ведомости.
Комиссией также установлено, что в составе документации об Электронном аукционе, размещенной в Единой информационной системе, содержатся техническое задание и сметная документация, в которых определены перечень и объем подлежащих выполнению работ, а также требования к характеристикам работ и применяемых при выполнении работ материалов.
При рассмотрении дела представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что представленное в составе документации об Электронном аукционе описание объекта закупки содержит весь необходимый объем и всю необходимую степень детализации требований к объекту Электронного аукциона, которые позволяют участникам закупки определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.
ООО "Перспектива" и ООО "НОВОСТРОЙ" на рассмотрение дела не явились, указания на характеристики объекта закупки, отсутствие которых в документации об Электронном аукционе создало препятствие для подачи заявки на участие в аукционе, не представили.
При таких обстоятельствах, доводы ООО "Перспектива" и ООО "НОВОСТРОЙ" о неполном описании объекта закупки при проведении Электронного аукциона не нашли своего подтверждения.
5. В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
|
По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством (часть 2 статьи 36 Закона о контрактной системе).
Извещением и документацией о проведении Электронного аукциона установлена следующая дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 30 марта 2018 года.
Заказчиком 29 марта 2018 принято решение об отмене Электронного аукциона, о чем в этот же день размещена информация на официальном сайте единой информационной системы.
Таким образом, Электронный аукцион отменен с нарушением срока, установленного частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе.
Наличие обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных частью 2 статьи 36 Закона о контрактной системе и повлекших за собой отмену закупки, Комиссией при рассмотрении дела не установлено.
Факт нарушения норм части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик при рассмотрении дела признал.
С учетом вышеизложенного, доводы жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (исх. от 29.03.2018 N 03/18) об отмене Электронного аукциона с нарушением предусмотренного Законом о контрактной системе срока являются обоснованными.
Нарушение сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ" обоснованными.
2. Признать жалобы ООО "Перспектива" и ООО "НОВОСТРОЙ" обоснованными в части доводов о наличии в документации об Электронном аукционе требований к содержанию заявки на участие в аукционе, ограничивающих количество участников закупки.
3. Признать жалобу ООО "Олимп" обоснованной в части доводов о наличии в документации об Электронном аукцион описания объекта закупки, не соответствующего документам, применяемым в национальной системе стандартизации (за исключением позиции 3 технического задания), а также требований к содержанию заявки на участие в аукционе, ограничивающих количество участников закупки.
4. Признать в действиях заказчика - управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района, уполномоченного органа - администрации Грайворонского района нарушения части 1 статьи 36, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. В связи с тем, что Электронный аукцион отменен, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
6. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 4 апреля 2018 г. N 202-18-Т
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.04.2018