Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в отсутствие:
ООО КБ "АйМаниБанк", ООО "Легалгрупп", Конкурсного управляющего Перетятько М. В., ООО "Аукционы Федерации" (уведомлены надлежащим образом письмами Московского УФАС России от 16.04.2018 N ИГ/18073/18, от 23.04.2018 N ИГ/19175/18),
рассмотрев жалобу ООО КБ "АйМаниБанк" (далее также - Заявитель) на действия организатора торгов - ООО "Легалгрупп" (далее также - Организатор торгов) и Конкурсного управляющего Перепятько М.В. при проведении торгов посредством открытого аукциона по продаже имущества должника ООО "Элинг Спорт" (извещение N 2502505) (далее - Торги),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
"О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось
в нарушении процедуры проведения Торгов, в отсутствии в сообщениях о проведении Торгов реквизитов, на которые вносятся платежи.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано
с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в сообщении должны содержаться размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток.
Исходя из жалобы Заявителя, при опубликовании сообщения в газете "Коммерсантъ" и на сайте Коммерсант.ru Организатор торгов в нарушение пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве частично не разместил предусмотренную законодательством Российской Федерации информацию о реквизитах счетов, на которые вносятся платежи.
На заседании Комиссии по результатам осмотра объявления о несостоятельности N 02010027374 от 02.03.2018 на сайте Коммерсант.ru было установлено, что реквизиты счета, на который вносятся платежи, указаны в сообщении (Реквизиты счета для внесения задатка: Получатель - ООО "Аукционы Федерации" (ИНН 0278184720, КПП 027801001): р/с 40702810729330000981, в Филиале "Нижегородский" АО "Альфа-Банк", к/с 30101810200000000824, БИК 042202824).
Оценив представленные доказательства, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений закона при проведении оспариваемых торгов, поскольку объявление о продаже имущества должника содержало информацию о необходимости представления документа о внесении задатка, а также о том, где можно более подробно ознакомиться с условиями проведения торгов и с указанием соответствующего адреса в сети "Интернет".
Комиссия с учетом таких обстоятельств принимает во внимание также то, что заявитель не указывает на невозможность до подачи заявки об участии в торгах получения необходимой информации об оплате задатка, и на обращение к организатору торгов за ее предоставлением.
В связи с изложенным, в отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации для признания оспариваемых торгов недействительными, Комиссия признает доводы жалобы Заявителя не обоснованными.
Кроме того, Заявитель на заседание не явился, и не представил доказательств того, что необходимая информация в сообщении отсутствует.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмами Московского УФАС России от 23.04.2018 N ИГ/19175/18, от 16.04.2018 N ИГ/18073/18.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 апреля 2018 г. N 1-00-706/77-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.06.2018