Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
ведущего заседание Комиссии - <...>
членов комиссии:
<...>
при участии представителей:
<...>
рассмотрев жалобу ООО "МИНЭПС" от 15.05.2018 N 139 на действия (бездействие) заказчика ПАО "НК "Роснефть", организатора ООО "РН-Юганскнефтегаз" при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий (извещение N 31806197541), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалоба ООО "МИНЭПС" (далее - Заявитель) от 15.05.2018 N 139 (вх. 78198/18 от 18.05.2018) на действия (бездействие) заказчика ПАО "НК "Роснефть" (далее - Заказчик), организатора ООО "РН-Юганскнефтегаз" (далее - Организатор) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий (извещение N 31806197541) (далее - Жалоба, Запрос предложений).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.
Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Закупочная деятельность Заказчика на момент проведения Запроса предложений регламентировалась Положением компании о закупках товаров, работ, услуг N П2-08 Р-0019, утвержденным Решением Совета директоров ОАО "НК "Роснефть" от 26.05.2015 N 230 (далее - Положение о закупке).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
01.03.2018 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Запроса предложений (далее - Извещение, Документация).
Согласно Извещению:
дата окончания подачи заявок -19.03.2018;
дата рассмотрения заявок- 22.05.2018;
дата подведения итогов - 22.05.2018;
начальная (максимальная) цена договора: 79 450 427,78 рублей.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
Из Жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Заказчиком, Организатором принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Запросе предложений.
Представители Заказчика, Организатора с доводом Жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положением о закупке и Документацией.
Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания 23.05.2018 Комиссией ФАС России в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы Заявителя объявлен перерыв до 24.05.2018.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заказчика, Организатора, Комиссия ФАС России установила следующее.
Согласно доводу Жалобы, Заказчиком, Организатором принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Запросе предложений.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика установлен подпунктом 3.2.2 Положения о закупке.
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно протоколу закупочной комиссии от 04.05.2018 N 18.7 КС (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Запросе предложений на основании пункта 11.3.3.1 Положения о закупке в связи с несоответствием пункту 3 Блока 2 Информационной карты Документации.
Пунктом 3 Блока Информационной карты Документации установлено, в том числе требование: "Коэффициент производственного травматизма у участника закупки не превышает значения 6". Для подтверждения указанному требованию участникам закупки необходимо представить в составе заявки:
Копии заполненных форм N 7 - травматизм "Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях" (утв. Приказом Росстата от 19.06.2013 N 216) за 3 (три) года, предшествующие дате подачи заявки, с входящим регистрационным штампом территориального органа Росстата;
Для лиц, на которых не распространяется требование о предоставлении формы N 7: выкопировка из Журнала регистрации несчастных случаев на производстве (утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N73) за 3 (три) года, предшествующие дате подачи заявки;
Расчёт показателя, заверенный подписью руководителя организации.
На заседании Комиссии ФАС России представители Заказчиком, Организатором представили материалы, заявки участников Запроса предложений и сообщили, что Заявителем в составе заявки не представлены, в том числе документы, необходимые для расчета коэффициента производственного травматизма, а именно сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях по форме N -7 травматизм. При этом согласно пояснениям представителей Заказчика, Организатора, Заявителем в обоснование непредставления указанных сведений в составе заявки на участие в Запросе предложений заявлено, что Заявитель является микропредприятием.
В соответствии с приложением N 2 к Приказу Росстата от 19.06.2013 N 216 "Об утверждении статистического наблюдения за деятельностью в сфере здравоохранения, травматизмом на производстве и естественным движением населения" (далее - Приказ Росстата N 216) сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях по форме N -7 травматизм обязаны предоставлять в Росстат юридические лица (кроме микропредприятий) осуществляющие все виды экономической деятельности, кроме: финансовой и страховой деятельности, государственного управления и обеспечения военной безопасности, социального обеспечения, образования, деятельности домашних хозяйств как работодателей, недифференцированной деятельности частных домашних хозяйств по производству товаров; деятельности экстерриториальных организаций.
Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России представителями Заказчика, Организатора представлены материалы, согласно которым Заявитель не является микропредприятием, в связи с чем требование о предоставлении сведений о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях по форме N -7 травматизм распространяется на деятельность Заявителя.
Согласно пункту 11.3.3.1 Положения о закупке установлено, что в ходе отбора заявок Заказчик оценивает соответствие заявок участников закупки каждому из требований, установленных в документации о закупке в соответствии с пунктом 10.5.6.2 Положения о закупке. В результате отбора Заказчик принимает решение о допуске либо об отказе в допуске каждого участника закупки к дальнейшему участию в процедуре закупки.
Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не явился и не представил доказательств, свидетельствующих об обоснованности доводов Жалобы.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, Организатора, отклонившего заявку Заявителя в связи с несоответствием требованиям Документации, не противоречат положениям Закона о закупках, Положения о закупке и Документации.
Таким образом, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем, предметом обжалования являются, согласно Жалобе Заявителя, действия Заказчика, Организатора, выразившиеся в неправомерном отклонении заявки Заявителя, что является основанием обращения в ФАС России, закрепленным в пункте 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, в соответствии с которым антимонопольный орган осуществляет контроль за соблюдением Закона о закупках. На основании изложенного, Комиссией ФАС России выявлены следующие нарушения.
2. В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
Согласно статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок может определятся календарной датой или истечением периода времени.
Как указывалось выше, в пункте 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках законодателем установлен срок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке в датах, следовательно, документация о закупке должна содержать календарную дату начала и календарную дату окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
Вместе с тем, настоящая Документация не содержит указаний на календарную дату начала и календарную дату окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
Таким образом, в Документации Заказчиком, не установлены конкретные даты представления разъяснений положении Документации участникам закупки, что нарушает пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В соответствии с абзацем "б" пункта 3.2.2 Блока 3 Документации участник закупки при подготовке квалификационной части заявки дополнительно должен представить, в том числе информацию о собственниках (акционерах) организации участника закупки с указанием всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме 2 (Блок 4 "Образцы форм документов").
Вместе с тем, представление информации о цепочке собственников участника не влияет на исполнение обязательств по договору, а также не является подтверждением надлежащего исполнения обязательств по договору заключаемому по результатам закупки.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего вышеуказанное требование в качестве обязательного требования к участникам Запроса предложений, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 3.2.2 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.
4. Абзацем "е" пункта 10.5.1 Положения о закупке установлено, что в Документации должны быть указаны сведения, в том числе о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.
Согласно пункту 3.4.1 Блока 3 Документации победитель закупки должен осуществлять взаиморасчеты с использованием счетов, обслуживаемых АО "ВБРР" / ПАО "Дальневосточный банк".
Вместе с тем, осуществление взаиморасчетов с использованием счетов в иных банках не влияет на возможность исполнять обязательства по договору, заключаемому по итогам закупки, либо на качество исполнения обязательств по договору, а также обременяет участника закупки в случае признания его победителем по результатам Запроса предложений открыть счет в указанном в Документации Заказчиком банке.
Учитывая изложенное, установление в Документации указанного требования ограничивает количество участников Запроса предложений, а также противоречит пункту 3.2.2. Положения о закупках, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
5. В соответствии с пунктом 3.8.2 Блока 3 Документации запрос на уточнение и разъяснение заявок Участников закупки оформляется в соответствии с "Запросом Участникам на разъяснение заявок", который приведен в Блоке 5 "Образцы оформления конвертов". Участники закупок предоставляют Организатору информацию по запросам в соответствии с шаблоном "Материалов от Участников для разъяснения заявок", приведенным в Блоке 5 "Образцы оформления конвертов".
Вместе с тем, возможность участия в Запросе предложений с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления Заказчика.
Кроме того, применение Заказчиком права запрашивать дополнительно информацию может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Запроса предложений.
Учитывая изложенное, установление вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Запроса предложений ограничивает круг участников Запроса предложений и противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 3.2.2 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.
6. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Блок 8 "Требования к Поставщику/Участнику закупки для прохождения аккредитации" Документации к участникам Запроса предложений устанавливает обязательные требования к участнику Запроса предложений.
Пункт 12 Блока 8 "Требования к поставщику/участнику закупки для прохождения аккредитации" Документации предусматривает такое требование к участнику, как проверка такого участника в рамках проявления должной осмотрительности и осторожности в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы.
Вместе с тем, ни Документация ни Положение о закупке не определяют, что понимается под "проявлением должной осмотрительности" и каким образом Заказчик будет осуществлять вышеуказанную проверку.
Кроме того, установление указанного требования в качестве обязательного требования для прохождения аккредитации к участникам Запроса предложений, не свидетельствует о его неблагонадежности и не подтверждает невозможность участника Запроса предложений исполнять обязательства по договору, заключаемому по результатам закупки.
Согласно пункту 11 Блока 8 Документации установлено требование об отсутствии в деятельности Поставщика/Участника закупки нарушений требований законодательства Российской Федерации, а также применимого законодательства любой страны, где Компания ведет или планирует вести деятельность в сфере противодействия коррупционной деятельности и мошенничеству, в том числе, в деятельности поставщика должны отсутствовать признаки корпоративного мошенничества и коррупционных действий, поставщик не должен быть включен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения о причастности к экстремисткой деятельности или терроризму.
Вместе с тем, ни Документация ни Положение о закупке не определяют, что относится к вышеуказанным признакам и каким образом Заказчик будет устанавливать данные признаки. Кроме того, уполномоченными на то органами, в соответствии законодательством Российской Федерации, являются исключительно правохранительные органы.
Кроме того, в пункте 12.2 Блока 8 Документации установлено, что если имеется факт совмещения должностей собственника, руководителя и/или главного бухгалтера Поставщика/ Участника, ставится "1", нет факта совмещения должностей - "0".
Вместе с тем, факт совмещения должностей не может являться основанием для ограничения участников закупки, поскольку не свидетельствует о недобросовестности участника закупки, в случае совмещения должности, поскольку не свидетельствует об отсутствии соответствующей бухгалтерской службы и/или отсутствие договорных отношений с организацией осуществляющей бухгалтерское обслуживание такого участника.
6.1 Пунктом 3 Блока 2 Документации к участникам Запроса предложений установлено требование об отсутствии в течение последних 2 (двух) лет до даты окончания срока подачи заявок и в течение проведения закупочной процедуры случаев судебных разбирательств в качестве ответчика с ПАО "НК "Роснефть" или Обществом Группы в связи с существенными нарушениями договора, исковые требования по которым были удовлетворены, а также случаев расторжения ПАО "НК "Роснефть" или Обществами Группы в одностороннем порядке договора в связи с существенными нарушениями договора.
Вместе с тем, указанное требование не может быть признано равноправным, поскольку участники, имеющие судебные разбирательства с ПАО "НК "Роснефть" или Обществом Группы, так и с иным хозяйствующим субъектом (например ОАО "РЖД" ПАО "Газпром", ПАО "Ростелеком") не может быть применено в равной степени к двум участникам, так как один из участников подлежит отклонению, а другой к допуску к участию в закупке, при этом имея судебные разбирательства с иными хозяйствующими субъектами.
Таким образом, установление указанного требования в качестве обязательного требования к участникам Запроса предложений ограничивает круг участников Запроса цен, поскольку несоответствие указанным требованиям, относящимся к деловой репутации перед Заказчиком, не подтверждает невозможность участника закупки исполнять обязательства по договору, заключаемому по результатам закупки.
Учитывая изложенное, установление вышеуказанных требований не соответствует пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 3.2.2 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.
7. Пунктом 3 Блока 2 Документации установлено, что участник закупки должен соответствовать индивидуальным для данной закупочной процедуры квалификационным требованиям и предоставить подтверждающие документы, а именно: "Наличие опыта оказания экспертных услуг на предприятиях нефтяной и газовой промышленности, аналогичных предмету закупки, не менее 3-х лет".
Для подтверждения указанному требованию Документации участникам Запроса предложений необходимо представить заполненную Форму 3 к Документации и копии соответствующих договоров.
Кроме того, пунктом 3.3.1 Тома 2 установлены требования:
Наличие сертифицированной системы менеджмента качества;
Наличие трудовых ресурсов, указанных в Техническом задании Документации;
Наличие сертифицированной системы управления охраной труда и техники безопасности на предприятии;
Наличие сертифицированной системы экологического менеджмента.
Для подтверждения указанным требованиям участникам Запроса предложений необходимо представить:
Копия свидетельства СМК ISO 9001, ИСО 9001;
Копия свидетельства OHSAS 18001:2007;
Копия свидетельства ISO 14001:2004;
Форма 5 в документации о закупке. Копии документов, подтверждающих наличие требуемых трудовых ресурсов (штатное расписание подписанное руководителем предприятия, актуальное на дату подачи заявки или копии трудовых книжек)".
Вместе с тем, наличие у участников закупки опыта выполнения договоров, трудовых ресурсов и вышеуказанных сертификатов не может являться критерием допуска к участию в закупке, поскольку соответствие указанным требованиям не является подтверждением надлежащего выполнения работ. Кроме того, указанные в Техническом задании Документации трудовые ресурсы могут быть привлечены участником закупки после подведения итогов закупки, в случае признания такого участника победителем закупки, и, напротив, налагает дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Запросе предложений.
Таким образом, установление вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Запроса предложений противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 3.2.2 Положения о закупке и нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.
Пунктом 3 Блока 2 Документации к участникам Запроса предложений установлено требование: "Среднегодовой оборот подрядной организации - не менее 30 млн. руб. с НДС за последние 3 года (2015,2016,2017)". Для подтверждения указанному требованию Документации участника закупки необходимо представить: "Справку об обороте участника закупки по форме, указанной в соответствующем разделе закупочной документации - "Сведения об участнике закупки" (форма 1а блока 4 Документации)".
Вместе с тем, требование о наличии среднегодового оборота участника Запроса предложений в размере не менее 30 млн. рублей является неправомерным и ограничивает количество участников закупки, поскольку участнику закупки обладающему среднегодовым оборотом в размере 29 млн рублей будет отказано в допуске на участие в закупке, при этом Заказчиком не подтверждена невозможность исполнения таким участником надлежащим образом обязательств по договору.
Таким образом, установление вышеуказанного требования в качестве обязательного требований к участникам Запроса предложений противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 3.2.2 Положения о закупке и нарушает требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.
Кроме того, согласно Протоколу участнику ООО "Стройэкспертбюро" отказано в допуске к участию в Запросе предложений в связи с несоответствием требованию о наличии среднегодового оборота не менее 30 млн рублей за последние 3 года.
На основании вышеизложенного, действия Заказчика, отклонившего заявку ООО "Стройэкспертбюро" ввиду несоответствия неправомерным требованиям Документации, нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России установлены иные не являющиеся предметом обжалования нарушения Закона о закупках, в связи с чем принимает решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МИНЭПС" (ИНН: 8911017645, ОГРН: 1028900858546) от 15.05.2018 N 139 на действия (бездействие) заказчика ПАО "НК "Роснефть" (ИНН: 7706107510, ОГРН: 1027700043502), организатора ООО "РН-Юганскнефтегаз" (ИНН: 8604035473, 1058602819538) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий (извещение N 31806197541) необоснованной.
Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 2, части 6 статьи 3, пункта 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Выдать обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений в соответствии с принятым решением от 24.05.2018 N 223-ФЗ-375/18.
Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 24.05.2018 N 223-ФЗ-375/18 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 24 мая 2018 г. N 223-ФЗ-375/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.06.2018