Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
в присутствии представителя администрации МО Белоглинского района. (доверенность в материалах дела), в присутствии ИП Антипенко., рассмотрев сведения, представленные администрацией МО Белоглинского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Антипенко по результатам проведения электронного аукциона: "Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для обеспечения детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа" (извещение: N0818300023418000012).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации МО Белоглинского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Антипенко по результатам проведения электронного аукциона: "Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для обеспечения детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа" (извещение: N0818300023418000012).
В представленных сведениях указано, что 12 апреля 2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для обеспечения детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (извещение: N0818300023418000012).
Начальная (максимальная) цена контракта- 1 200 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24.04.2017 года N0818300023418000012-1 победителем признан ИП Антипенко
21 мая 2017 года Заказчиком принято решение о признании ИП Антипенко уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- Победитель электронного аукциона: ИП Антипенко;
- адрес:;
- ИНН:
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Белоглинского района проводился аукцион: "Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для обеспечения детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа" (извещение: N0818300023418000012).
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24.04.2017 года N0818300023418000012-1 победителем признан ИП Антипенко
На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В регламентированный срок 28.04.2018. Заказчик направил ИП Антипенко. проект контракта для подписания.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком установлено:
2 |
Физический износ жилого помещения |
- не должен превышать 30%.
|
4. Требования к документам при передаче жилого помещения:
- технический паспорт жилого помещения сроком не старше 5 лет;
Согласно ч.4 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
03 мая 2018,16.05.2018, 21.05.2018 Победителем электронного аукциона направлены Заказчику протоколы разногласий.
В установленные Законом о контрактной системе сроки, Заказчиком обработаны данные протоколы и направлены ответы.
Согласно пояснениям ИП Антипенко на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе, участник закупки предоставил информацию о физическом износе помещения 24% согласно техническому паспорту жилого помещения от 19.01.2006 г.
23 апреля 2018 года ИП Антипенко получен новый технический паспорт помещения, согласно которому физический износ помещения составляет 28%, в связи с чем победитель электронного аукциона направлял Заказчику протоколы разногласий, для внесения изменений в проект контракта на редакцию действующего технического паспорта.
Вместе с тем, согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
21 мая 2018 Заказчиком составлен протокол о признании участника закупки уклонившемся от заключения контракта.
На заседании Комиссии победителем электронного аукциона представлена банковская гарантия N18777-447-187772 от 03.05.2018 года, выданная ПАО "Бинбанк" на сумму 60 000,00 рублей, в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО "ЮностьПлюс" факт уклонения от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1.Сведения, представленные администрацией МО Белоглинского района в отношении ИП Антипенко не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 июня 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.06.2018