Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) Гречишникова Елена Анатольевна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.06.2018 и материалы дела об административном правонарушении N АП3-37/18, возбужденного в отношении должностного лица - директора МАУК "ЦКД "Молодежный" <_>, по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), в присутствии <_>, которой разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, представителя Прокуратуры Тамбовского района Тамбовской области Фирсовой Н.В.,
У С Т А Н О В И Л А:
Постановлением от 06.06.2018 заместителем прокурора Тамбовского района советником юстиции Фирсовой Н.В. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора МАУК "ЦКД "Молодежный" <_> по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Указанное постановление направлено в Тамбовское УФАС России для рассмотрения по существу.
Определением от 08.06.2018 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N АП3-37/18 рассмотрение дела назначено на 19 июня 2018 года.
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры и досуга "Молодежный" осуществляет закупки в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУК "ЦКД "Молодежный", утвержденным 19.12.2013 и размещенным в ЕИС 10.02.2014.
МАУК "ЦКД "Молодежный" с учетом положений ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для собственных нужд с учетом требований указанного закона.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках Заказчик при закупке товаров, работ, услуг должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с частью 19 статьи 4 Закона о закупках Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;
4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Установлено, что Заказчиком - МАУК "ЦКД "Молодежный" 24.04.2018 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр отчетности по договорам (223-ФЗ)" с нарушением 10-дневного срока размещения, размещены: сведения об отчетности о договорах "Договоры, заключенные заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации" за период март 2018 года; сведения об отчетности о договорах "Договоры, заключенные по результатам закупок" за период март 2018 года; сведения об отчетности о договорах "Договоры, заключенные заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства" за период марта 2018 года; сведения об отчетности о договорах "Договоры, заключенные заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" за период март 2018 года.
Таким образом, нарушены требования к срокам размещения в единой информационной системе в сфере закупок указанных сведений.
В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно распоряжению главы сельсовета Администрации Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области N 45-р от 21.02.2018 директором МАУК "ЦКД "Молодежный" является <_>.
Должностным лицом заказчика, имеющим квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи с целью информационного размещения на сайте в ЕИС является <_>.
Таким образом, должностное лицо МАУК "ЦКД "Молодежный", ответственное за размещение информации о закупках, <_> совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения МАУК "ЦКД "Молодежный". Время совершения административного правонарушения - 11.04.2018.
На рассмотрении дела 19.06.2018 присутствовала <_>, которая признала нарушение законодательства о закупках и сообщила, что размещение информации было произведено позже в связи с организационными моментами, обычно вся информация размещается в установленные сроки.
Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо МАУК "ЦКД "Молодежный" <_> имела возможность для соблюдения требований Закона о закупках, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению. При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для должностного лица МАУК "ЦКД "Молодежный" выполнение требований части 19 статьи 4 Закона о закупках, отсутствовали.
Дело об административном правонарушении N АП3-37/18 рассматривалось с учётом характера совершенного должностным лицом МАУК "ЦКД "Молодежный" <_> административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.
Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, а именно: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Также учтено, что правонарушение, предусмотренное статьей 7.32.3 КоАП РФ, совершено <_> впервые.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьёй 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л А:
Признать должностное лицо - директора МАУК "ЦКД "Молодежный" <_> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона о защите конкуренции:
Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),
ИНН 6831001163 КПП 682901001
Банк получателя: Отделение Тамбов
БИК 046850001
Сч. N 40101810000000010005
ОКТМО 68701000
Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140
УИН 16131061900001250597
Назначение платежа - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.
Внимание!
Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000 указывать обязательно.
Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель Е.А. Гречишникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 20 июня 2018 г. N АП3-37/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.06.2018