Резолютивная часть решения объявлена 19 июня 2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 19 июня 2018 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и обращения управления сельского хозяйства Тамбовской области (исх. от 18.06.2018 N 01-14/1992, вх. от 18.06.2018 N 3674),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - управлением сельского хозяйства Тамбовской области требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по присоединению к электрическим сетям офиса врача общей практики, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, с. Кузьмино-Гать, ул. Тамбовская, д. 57 Г (реестровый номер закупки N 0164200001318000001),
УСТАНОВЛЕНО:
Управление сельского хозяйства Тамбовской области (далее также Заказчик) 15.05.2018 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок опубликовало извещение N 0164200001318000001 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по присоединению к электрическим сетям офиса врача общей практики, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, с. Кузьмино-Гать, ул. Тамбовская, д. 57 Г.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта -
3 061 ,00 руб.
Заказчик обратился (исх. от 18.06.2018 N 01-14/1992, вх. от 18.06.2018 N 3674) в Тамбовское УФАС России и сообщил, что в прикрепленном проекте контракта не указан ИКЗ. В связи с этим, Заказчик просит выдать предписание об отмене закупки.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
Результатом осуществления размещения извещения о проведении закупки является заключение контракта, однако допущенные Заказчиком несоответствия в закупке не позволяют это сделать.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Изучив размещенный Заказчиком в ЕИС проект государственного контракта, Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что проект контракта рассматриваемой закупки не содержит идентификационный код закупки.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, не установившего в проекте государственного контракта идентификационный код закупки, нарушают часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что Заказчик не имеет возможности отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0164200001318000001), Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене указанной закупки.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения управлением сельского хозяйства Тамбовской области требований части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика N0164200001318000001.
2. Выдать государственному заказчику - управлению сельского хозяйства Тамбовской области обязательное для исполнения предписание об аннулировании извещения о проведении закупки N0164200001318000001.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
В.В. Иванов |
Члены инспекции |
Н.Е. Козлова |
|
С.В. Гончарова |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 19 июня 2018 г. N ВП-109/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.06.2018