изготовлено в полном объеме "25" сентября 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<_> - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);
Члены комиссии:
<_> - заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);
<_> - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);
При участии:
- от ответчика Автономное некоммерческая дошкольная образовательной организации "Алмазик" представитель по доверенности <_>;
- Представители от заявителя Акционерное общество "Региональная страховая компания "Стерх" не явились, извещены должным образом;
- Представители от заинтересованного лица Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" не явились, извещены должным образом;
рассмотрев материалы дела N 02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства возбужденного в отношении Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации "Алмазик" по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) "08" июня 2017 года поступило заявление Акционерного общества "Региональная страховая компания "Стерх" (далее - АО "РСК "Стерх", заявитель) (вхд. N5161 от 08.06.2017 г.) на действия Заказчика Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации "Алмазик" (далее - АН ДОО "Алмазик") при проведении запроса предложений, публикуемой, неэлектронной, одноэтапной с наименованием предмета договора: "Страхование имущества" (Извещение N2017.105 от 03.05.2017 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Заявитель указывает, что согласно Извещению о закупке представитель АО "РСК "Стерх" Ольская Н.В. вручила конверт с заявкой на участие в запросе предложений Заказчику. При приеме конверта сообщили, что конверт АО "РСК "Стерх" был вторым, на устную просьбу предоставить расписку ответили отказом.
19 мая 2017 г. был составлен протокол N306 результатом вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений АН ДОО "Алмазик".
25 мая 2017 г. был составлен протокол N310 заседания закупочного органа Заказчика, согласно которого было принято решение провести переторжку на предмет понижения цены до 29.05.2017 г. до 17:00 ч. Участникам было предложено предоставить запечатанный конверт с предложением на переторжку.
Заявитель также указывает, что рассмотрение заявок было совершено ранее даты, указанной в Извещении.
29.05.2017 г. представитель АО "РСК "Стрех" предоставила на переторжку второй конверт и потребовала расписку о приеме заявки, однако ей вновь отказали. На копии конверта был сделана лишь запись о дате и времени приема конверта и подпись принявшего конверт - 29.05.2017 г. в 16:58 ч.
В соответствии с п. 1.1.1 Документации о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора на страхование имущества Представитель участника в момент приема его заявки на бумажном носителе вправе потребовать расписку о приеме его заявки, в которой указывается следующее:
- порядковый номер поступившего конверта с заявок;
- наименованием закупки, на которую поступила заявка;
- номер и наименование лота (лотов), на участие в котором поступила заявка;
- номер извещения;
- место, дата и время приема заявки;
- должность, фамилия, имя, отчество лица, принявшего заявку;
- факт нарушения требований к оформлению конверта с заявкой (при наличии).
30.05.2017 г. был составлен протокол N312 в соответствии с которым заявка АО "РСК "Стерх" имела N1, то есть заявка на участие АО "СОГАЗ" была подана второй.
Однако, представитель АО "РСК "Стерх" подав свою заявку в 16:58 ч., дождалась 17:00 ч. в целях убеждения, что заявка АО "РСК "Стерх" была последней.
Протоколом N312 от 30.05.2017 г. Заказчик принял победителем АО "СОГАЗ".
Таким образом, заявитель считает, что в действиях Заказчика имеются признаки нарушения положения части 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции" устанавливает, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Приказом Якутского УФАС России от 21.08.2017 г. возбуждено дело N02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в отношении АН ДОО "Алмазик".
21 августа 2017 г. Якутским УФАС России вынесено определение о назначении дела N02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению в связи с обнаружением признаков нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
28 августа 2017 года Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению дела N02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о необходимости принятия заключения об обстоятельствах дела N02-46/17А, согласно Заключению об обстоятельствах дела N02-46/17А о нарушении антимонопольного законодательства от 30 августа 2017 года, Комиссия Якутского УФАС России пришла к выводу, что действия Заказчика - АН ДОО "Алмазик" при установлении и указании сроков противоречащих Положению о закупках Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации "Алмазик" в Извещении и в Документации о закупке при проведении процедуры запроса предложений нарушает ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции (Извещение N 105.17).
Ответчик - АН ДОО "Алмазик" представил следующие объяснения в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела:
Ответчик (АН ДОО "Алмазик") не согласен с указанным заключением, так как считает, что дело подлежит прекращению по следующим основаниям:
03 мая 2017 года на сайте Заказчика (aimazik.org), было размещено извещение и документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора по страхованию имущества (номер закупки N 2017-105). Срок окончания приема заявок 18 мая 2017 года до 17.30 ч., вскрытия конвертов с заявками -19.05.2017 до 17.30 ч., рассмотрения заявки на участие в закупке - 26.05.2017 до 17.30 ч., подведение итогов закупки - 26.05.2017-31.05.2017 до 17.30 ч.
Статья 28 Положения содержит требования к извещению и документации о закупке, том числе к перечню содержащихся в них сведений. В статье не говорится об указании времени проведения закупочных процедур, а лишь о месте и дате, а под датой понимается указание числа, месяца и года. В целях конкретизации заказчик закупки указал время до 17.30, т.е. до конца рабочего дня, так как в закупке могут принимать участие организации из других регионов с разными часовыми поясами.
Закупочные процедуры по страхованию имущества были проведены с соблюдением: требований Положения о закупках АН ДОО "Алмазик" (основной ВНД организации в сфере закупок). В результате 28 июня 2017 года с победителем закупки АО "СОГАЗ" заключен договор страхования имущества N 9117 РТ 0014 на сумму 1 096 753 руб. 19 коп.
В соответствии со ст. 6 Положения члены закупочной комиссии назначаются приказом исполнительного директора из работников организации, соответственно, кроме закупочной деятельности выполняют свои основные обязанности. Закупочная комиссия при осуществлении закупочной деятельности строго руководствуются Положением о закупках АН ДОО "Алмазик" в том числе и принципами закупочной деятельности. Таким образом, закупочная комиссия - это не постоянно действующий орган, осуществляющий свою деятельность по мере необходимости (по мере представления документов), поэтому указать конкретное время в извещении и документации о закупке не представляется возможным.
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, рассмотрев представленные документы, доказательства, приходит к следующим выводам.
03.05.2017 г. - на сайте www.almazik.org Заказчиком было размещено извещение, документация о закупке по проведению запроса предложений с наименованием закупки "Страхование имущества".
Дата и время окончания подачи заявок - с 03.05.2017 г. по 18.05.2017 г. в рабочие дни с 08:00 ч. по 17:30 ч.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками - 19.05.2017 г. до 17:30 ч. (местное время). Присутствие поставщиков на процедуре вскрытия конвертов невозможна.
Дата и время рассмотрения заявок на участие в закупке - 26.05.2017 г. до 17:30 ч.
Дата и время подведения итогов закупки - 26.05.2017 - 31.05.2017 гг. до 17:30 ч. (местное время).
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 540 000, 00 руб.
Срок поставки продукции: с 02.07.2017 г. до 02.087.2018 г.
Положение о закупках АН ДОО "Алмазик", утверждено Попечительским советом АН ДОО "Алмазик" протоколом N31 от 15.02.2017 г. и разработана с целью осуществления эффективной закупочной деятельности.
Задачами Положения являются:
- регламентация процессов закупочной деятельности на всех ее этапах: планирования, проведения закупки, отчетности;
- определение полномочий, обязанностей и ответственности участников процессов закупочной деятельности;
- установление единой терминологии в области закупочной деятельности.
Положение обязательно для исполнения работниками АН ДОО "Алмазик", задействованными в процессе осуществления закупочной деятельности.
Положение регламентирует закупочную деятельность, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если извещение и документация о закупке размещены до даты вступления в силу Положения или его изменений, проведение такой процедуры закупки и подведение ее итогов осуществляются в порядке, действовавшем на дату размещения извещения и документации о закупке.
В случае, если какие-либо вопросы не урегулированы Положением, необходимые сведения и информация могут быть уточнены в документации о закупке с учетом целей и принципов закупочной деятельности, установленных в Положении, и норм законодательства.
Запрос предложений - не являющийся торгами способ конкурентной закупки, при котором победителем признается участник, заявка которого в соответствии с критериями, установленными в извещении и/или документации о закупке, наилучшим образом соответствует установленным Заказчиком требованиям к продукции. При проведении запроса предложений извещение и документация о закупке являются приглашением делать оферты, заявка участника (с учетом результатов проведения конкурентных переговоров, переторжки, последнего этапа многоэтапной процедуры закупки) - оферта, и рассматриваются организатором закупки в соответствии с этим.
Согласно протоколу N306 от 19.05.2017 г. и согласно журналу поступления заявок на участие в процедуре закупки было подано 3 (три) заявки:
1) АО "СФ "Адонис";
2) АО "РСК "Стерх";
3) АО "СОГАЗ";
В соответствии с Протоколом N310 от 25.05.2017 г. члены закупочной комиссии Заказчика допустили к участию 2 участников: АО "РСК "Стерх" и АО "СОГАЗ". На заседании закупочной комиссии было принято решение о проведении переторжки для участников, заявки которых допущены к участию в закупке, с предоставлением запечатанного конверта с предложением.
Переторжка - дополнительный элемент закупки, представляющий собой процедуру подачи допущенными участниками уточненных предложений с целью повышения предпочтительности ранее поданных заявок.
29.05.2017 г. до 17:00 ч. поступили 2 запечатанных конверта от АО "СОГАЗ" и АО "РСК "Стерх" для участия в переторжке, что подтверждается журналом поступления заявок на участие в процедуре "Переторжка".
Согласно п. 3.7.4. Документации о закупке - Представитель участника в момент приема его заявки на бумажном носителе вправе потребовать расписку о приеме его заявки, в которой указывается:
1) порядковый номер поступившего конверта с заявкой;
2) наименование закупки, на которую поступила заявка;
3) номер и наименование лота (лотов), на участие в котором поступила заявка;
4) номер извещения;
5) место, дата и время приема заявки;
6) должность, фамилия, имя, отчество лица, принявшего заявку;
7) факт нарушения целостности конверта с заявкой или вообще его отсутствия (при наличии);
8) факт нарушения требований к оформлению конверта с заявкой (при наличии).
Однако, согласно материалов дела N02-46/17А на конверте у участника АО "РСК "Стерх" проставлена дата, время, ФИО лица, принявшего запечатанный конверт без указания расписки.
В соответствии с п. 1.2.18 Документации о закупке - 30.05.2017 г. заседания закупочной комиссии Заказчика было проведено заседание закупочной комиссии, на котором были вскрыты конверты участников, принятых на участие в переторжке без указания порядковых номеров принятия заявок, а именно в произвольной форме, что подтверждается протоколом. По результатам проведения переторжки закупочной комиссией Заказчика принято решение признать победителем АО "СОГАЗ", заявка которого заняла первое место в ранжировании заявок участников.
Как сообщил Заказчик, договор страхования имущества N9117 РТ 0014 на сумму 1 096 753, 19 руб. заключен с АО "СОГАЗ" 28.06.2017 г.
Комиссия Якутского УФАС России рассмотрев конкурсную документацию, пришла к выводу:
Согласно ч. 1.1.1. ст. 1 Положения о закупках - Положение является основным ВНД Заказчика в сфере закупок. Заказчик вправе требовать от поставщика, участника, допущенного участника, победителя соблюдения норм принятого и размещенного в установленном законодательством порядке Положения.
Извещение о закупке (извещение) - официально размещенный документ, объявляющий о начале процедуры закупки, предназначенный для участников.
Документация о закупке - комплект документов, предназначенный для участников и содержащий сведения, определенные Положением и законодательством, в том числе содержащий проект договора.
Извещение является неотъемлемой частью документации о закупке.
В соответствии с извещением о проведении закупки и Документации о закупке на официальном сайте Заказчика установлены следующие даты и время:
Дата и время окончания подачи заявок - с 03.05.2017 г. по 18.05.2017 г. в рабочие дни с 08:00 ч. по 17:30 ч.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками - 19.05.2017 г. до 17:30 ч. (местное время). Присутствие поставщиков на процедуре вскрытия конвертов невозможно.
Дата и время рассмотрения заявок на участие в закупке - 26.05.2017 г. до 17:30 ч.
Дата и время подведения итогов закупки - 26.05.2017 - 31.05.2017 гг. до 17:30 ч. (местное время).
В соответствии с п. 1.2.14 Документации о закупке - место подачи заявок: РС (Я), г. Мирный, ул. Ленина, д. 14 "А" с 03.05.2017 г. по 18.05.2017 г. с рабочие дни с 08:00 ч. по 17:30 ч.
В соответствии п. 1.2.16 Документации о закупке вскрытие и рассмотрения поступивших заявок и подведение итогов будет рассмотрено "в срок 19.05.2017 г. до 17:30 ч.", "в срок 26.05.2016 г до 17:30 ч.", а также "в срок 26.05.2017 - 31.05.2017 г. до 17:30 ч." по адресу: РС (Я), г. Мирный, ул. Ленина, д. 14 "А", каб. 106.
Согласно ч. 28.4. ст. 28 Положения о закупках - Извещение, если иное не предусмотрено законодательством и Положением, должно содержать следующие сведения:
1) способ закупки;
2) форма закупки;
3) фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
4) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
5) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) сведения о НМЦ;
7) срок, место и порядок предоставления документации о закупке; размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;
8) место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
9) место и дата вскрытия конвертов с заявками;
10) сведения о возможности присутствия представителей участников на процедуре вскрытия конвертов с заявками;
11) место и дата рассмотрения заявок участников и подведения итогов закупки;
12) срок заключения договора;
13) указание о праве Заказчика отказаться от проведения закупки в сроки, предусмотренные по каждому способу закупки;
14) классификация по ОКПД2;
15) классификация по ОКВЭД2;
16) извещение и прилагаемая документация о закупке подписывается председателем Закупочной комиссии, и согласовывается (как правило) первым заместителем руководителя Заказчика, заместителем руководителя Заказчика по экономике и ответственным исполнителем;
17) иные сведения.
В соответствии с ч. 28.5. ст. 28 Положения о закупках - Документация о закупке, если иное не предусмотрено законодательством и Положением, должна содержать следующие сведения:
1) способ закупки;
2) форма закупки;
3) указание на возможность применения и описание порядка применения дополнительных элементов закупки (включая переторжку, конкурентные переговоры);
4) фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
5) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
6) установленные Заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должны содержаться требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;
7) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки;
8) требования к описанию участниками поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
9) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
10) валюта заявки и договора: в рублях либо в иностранной валюте, указанной в документации о закупке;
11) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
12) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
13) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
14) место и дата вскрытия конвертов с заявками;
15) сведения о возможности присутствия представителей участников на процедуре вскрытия конвертов с заявками;
16) требования к участникам и перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
17) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления допущенным участникам разъяснений положений извещения и/или документации о закупке;
18) порядок внесения изменений в извещение и/или документацию о закупке;
19) место и дата рассмотрения предложений и подведения итогов закупки;
20) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
21) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
22) требования к содержанию, форме, оформлению заявок;
23) сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, объем услуг при заключении или в ходе исполнения договора;
24) порядок заключения договора по результатам закупки, срок, в течение которого контрагент обязан заключить договор, условия признания контрагента отказавшимся или уклонившимся от заключения договора;
25) размер обеспечения заявки, срок и порядок его предоставления, условия его возврата (при установлении требования о предоставлении обеспечения заявки);
26) размер и условия предоставления обеспечения договора (при установлении такого требования);
27) иные сведения.
В соответствии с п. 2.2.1 ч. 2.2. ст. 2 Положения о закупках - Принципы закупочной деятельности - При организации закупочной деятельности Заказчик руководствуется следующими принципами:
1) информационная открытость и прозрачность закупочной деятельности;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение продукции (с учетом стоимости жизненного цикла закупаемой продукции, при необходимости) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;
4) установление измеряемых требований;
5) профессионализм лиц, осуществляющих закупочную деятельность.
Вместе с тем, указанные в Документации периоды: "в срок 19.05.2017 г. до 17:30 ч.", "в срок 26.05.2016 г до 17:30 ч.", а также "в срок 26.05.2017 - 31.05.2017 г. до 17:30 ч." являются длящимися периодами времени и не позволяют точно определить конкретную дату и время проведения процедуры, этапов запроса предложения. Таким образом, Заказчик, не указав в Документации конкретные даты вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения предложений и подведения итогов закупки, нарушил требование пунктом 14, 19 части 28.5 статьи 28 Положения о закупках АН ДОО "Алмазик" и подпункт 1 пункта 2.2.1 части 2.2 статьи 2 Положения о закупках АН ДОО "Алмазик".
Требование о невозможности присутствия поставщиков на процедуре вскрытия конвертов в п. 1.2.16 Документации о закупке так же указано в нарушение принципов закупочной деятельности, а именно информационной открытости и прозрачности закупочной деятельности.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции - при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что своими действиями (установление сроков проведения процедур торгов и требования о невозможности присутствия поставщиков на процедуре вскрытия конвертов в Извещении и в Документации о закупке при проведении процедуры запроса предложений в нарушение норм, установленных Положением о закупках Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации "Алмазик" (Извещение N 105.17) Заказчик АН ДОО "Алмазик" ограничил права участников закупки на достоверное получение информации о ходе проведения закупки, не допустил принципов информационной открытости и прозрачности закупочной процедуры, и тем самым нарушил часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно части 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
На момент вынесения решения договор страхования имущества по результатам рассмотренной закупочной процедуры заключен, в связи с этим, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела N02-46/17А, руководствуясь статьей 23, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
Признать Автономную некоммерческую дошкольную образовательную организацию "Алмазик" нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г . N135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении запроса предложений, публикуемой, неэлектронной, одноэтапной с наименованием предмета договора: "Страхование имущества" (Извещение N2017.105 от 03.05.2017 г.)
Материалы настоящего дела передать должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение комиссии территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
Председатель Комиссии: |
|
|
|
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 25 сентября 2017 г. N 02-46/17А
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.09.2017