На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 04.04.2018 N02/135-пр "О проведении внеплановой документарной и выездной проверки" была проведена внеплановая документарная и выездная проверка в отношении ООО "Строительная Компания "Созидание" (420073, РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 160в, оф. 3, ИНН 1660194717, КПП 166001001, ОГРН 1131690088309, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 18.12.2013).
Срок проведения проверки: с 05.04.2018 года по 04.06.2018 включительно.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________
____________________________________________________________________ ____
(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения ООО "Строительная Компания "Созидание" требований антимонопольного законодательства.
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: за период с 01.01.2015 г. по дату завершения проверки.
Проверка проводилась инспекцией в составе:
Руководитель инспекции: |
<_> - [должностное лицо] |
|
Члены инспекции: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
|
|
<_> - [должностное лицо] |
|
|
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Юридический адрес проверяемой организации: 420073, РТ, г. Казань, ул.Аделя Кутуя, д.160В, оф.3.
Фактический адрес проверяемой организации: 420073, РТ, г. Казань, ул.Аделя Кутуя, д.160В, оф.3.
Место проведения проверки: 420073, РТ, г. Казань, ул.Аделя Кутуя, д.160В, оф.3.
Инспекцией, в соответствии со ст.253 Федерального закона от 26.05.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", в присутствии финансового директора ООО "Строительная Компания "Созидание", в присутствии понятых, с использованием специальных технических средств, произведен осмотр территорий, помещений, предметов ООО "Строительная Компания "Созидание", осмотрены рабочие места сотрудников организации, осмотрены документы, находящиеся в открытом доступе, с некоторых сняты копии, скопирована информация со служебного компьютера секретаря <...>.
Также инспекцией, проводившей проверку, были изучены документы и информация, предоставленные в соответствии с приказом Татарстанского УФАС России от 04.04.2018 N02/135-пр, а именно:
1) учредительные документы проверяемого лица, устав, положение (в т.ч. о филиалах), свидетельства о присвоении ИНН, КПП, ОГРН, решение об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа проверяемого лица;
2) штатная расстановка проверяемого лица с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2015 по дату проведения проверки;
3) журналы учета входящей и исходящей корреспонденции (в том числе посредством электронной почты) за период с 01.01.2015 до даты завершения контрольного мероприятия;
Для заключения и исполнения государственного контракта на иных условиях, предусматривающих существенное увеличение сроков выполнения работ необходимо проведение торгов. Так как, объявление и проведение торгов с условиями, предусматривающими более длительный срок исполнения государственного контракта, является более привлекательным предложением, соответственно привлечет более широкий круг лиц.
Различные существенные условия исполнения государственного контракта формируют различный круг потенциальных участников торгов с более лояльными существенными условиями, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена ответственность за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
Частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, Инспекция приходит к выводу о наличии в действиях ООО "Строительная компания "Созидание", ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление РТ" признаков нарушения ч.4,7 ст.7.32 КоАП РФ, ст.16, Федерального закона от 26.07.2006 г. N135- ФЗ "О защите конкуренции".
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В ходе внеплановой документарной и выездной проверки, проведенной в отношении ООО "Строительная Компания "Созидание", выявлены следующие признаки нарушения:
1.В действиях ООО "Строительная компания "Созидание", ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление РТ" имеются признаки нарушения ч.4,7 ст.7.32 КоАП РФ, ст.16, Федерального закона от 26.07.2006 г. N135- ФЗ "О защите конкуренции".
2.В действиях ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление РТ" имеются признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Запись в журнале учета проверок юридического лица внесена.
________________________ _________________________________________
проверяющего) уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
<_.> <_>
Руководитель инспекции: |
<_> - [должностное лицо] |
|
Члены инспекции: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
|
|
<_> - [должностное лицо] |
|
|
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Акт составлен в 2-х экземплярах на 11 листах.
С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта
на 11 листах получен: ___________________/__________________________________
(подпись, уполномоченного представителя юридического лица, должность, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 4 июня 2018 г. N ИП-05/8949
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.06.2018