Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев дело N 05-236/2017 по признакам нарушения ООО "ИВЦ "Анатомика", ООО "Анатомика", ООО "ГИРЯ 14", ООО "Ортопрайм", ООО "Ортопрайм СНГ", ООО "Диапомпа", ИП <_> и ООО "Диомид", ИП <_> Юлией Евгеньевной пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступили обращения (вх. N 21513/ж от 08.11.2017 г., вх. N 22224/ж от 16.11.2017 г.) на действия поставщиков медицинских изделий.
Суть обращения: по мнению заявителя, в действиях участников содержатся признаки согласованных действий при участии в закупке.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
Признать ООО "ИВЦ "Анатомика" (420030, РТ, г. Казань, ул. Адмиралтейская, д.3, пом. 1003, каб.N22; ИНН 1657081833; КПП 165601001; ОГРН 1091690000412; дата внесения в ЕГРЮЛ 14.01.2009); ООО "Анатомика" (420094, РТ, г. Казань, ул. Монтажная, д.15; ИНН 1657194650; КПП 165701001; ОГРН 1151690031790; дата внесения в ЕГРЮЛ 15.04.2015); ООО "ГИРЯ 14" (420066, РТ, г. Казань, ул. Чистопольская, д.16/15, пом.1304; ИНН 1657136578; КПП 165701001; ОГРН 1131690087528; дата внесения в ЕГРЮЛ 17.12.2013); ООО "Ортопрайм" (420066, РТ, г. Казань, ул. Чистопольская, д.16/15, пом.1304; ИНН 1657194643; КПП 165701001; ОГРН 1151690032042; дата внесения в ЕГРЮЛ 15.04.2015); ООО "Ортопрайм СНГ" (420030, РТ, г. Казань, ул. Адмиралтейская, д.3, пом. 1003, каб.N23; ИНН 1657084827; КПП 165601001; ОГРН 1091690024030; дата внесения в ЕГРЮЛ 15.05.2009); ООО "Диапомпа" (420030, РТ, г. Казань, ул. Адмиралтейская, д.3, пом. 1003, каб.N24; ИНН 1655318188; КПП 165601001; ОГРН 1151690003079; дата внесения в ЕГРЮЛ 23.01.2015); ИП <_> (420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Горького, д.19/8, кв.15; ИНН <_>, ОГРНИП 308169008000307; дата внесения в ЕГРЮЛ 20.03.2008); ООО "Диомид" (420021, РТ, г. Казань, ул. Габдуллы Тукая, д.75Г, кв.31; ИНН 1656051346; КПП 165501001; ОГРН 1151690057749; дата внесения в ЕГРЮЛ 20.07.2015); ИП <_> (420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Габдуллы Тукая, д.75Г, кв.31; ИНН <_>; ОГРНИП 314169021300022; дата внесения в ЕГРЮЛ 01.08.2014) нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.
2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 18 июня 2018 г. N 05-236/2017
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.06.2018