Резолютивная часть решения объявлена 02.10.2015 В полном объеме решение изготовлено 16.10.2015
г. Ульяновск Дело N12660/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель |
зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
|
члены |
- начальник отдела М.С. Степанова; помощник руководителя А.В.Федорова; |
рассмотрев дело N 12660/04-2015 по признакам нарушения МУ Администрация МО "Тушнинское сельское поселение" (433390, Ульяновская область, с. Тушна, ул. Школьная, 2г.) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее - Закон "О защите конкуренции"),
УСТАНОВИЛА:
Приказом руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 22.09.2015 N 223 возбуждено дело и по признакам нарушения антимонопольного законодательства Администрацией муниципального образования "Тушнинское сельское поселение" Сенгилеевского района Ульяновской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении с ООО "Стройкомплекс" договора от 22.09.2014 N8 о передаче в аренду объектов водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью МО Тушнинское сельское поселение, с нарушением требований статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе рассмотрения дела N12511/04-2015 в отношении ООО "Стройкомплекс" было установлено, что в разделе "Архив" на сайте torgi.gov.ru отсутствует информация о проведении торгов на право заключения договора аренды недвижимого имущества, по результатам которых был заключен договор от 22.09.2014 N8 с ООО "Стройкмоплекс" о передаче в аренду муниципального недвижимого имущества (каптажи, водопроводные сети в с. Шиловка, с. Тушна, с. Екатериновка, с. Артюшкино, с. Смородино). При том, что договор аренды заключен более 3-х месяцев назад.
На рассмотрении дела представитель Администрации МО "Тушнинское сельское поселение" нарушение антимонопольного законодательства не признала, пояснила, что торги проводились. Представила протоколы открытого конкурса N080814/2448068/01 от 11.09.2014 N1,2. Не смогла пояснить, почему информация о торгах на официальном сайте находится в разделе "Текущие", а не "Архив" торгов, хотя торги завершены более 3-х месяцев назад.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу о необходимости прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения в рассматриваемых действиях, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона (пункт 7).
Из анализа раздела "Текущие" сайта torgi.gov.ru было установлено наличие информации о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды недвижимого имущества, по результатам которых был заключен договор от 22.09.2014 N8 с ООО "Стройкмоплекс" о передаче в аренду муниципального недвижимого имущества (каптажи, водопроводные сети в с. Шиловка, с. Тушна, с. Екатериновка, с. Артюшкино, с. Смородино). Извещение от 08.08.2014 N080814/2448068/01. Соответственно, при заключении договора от 22.09.2014 N8 с ООО "Стройкомлекс" последнему не предоставлялось необоснованных преференций, любые хозяйствующие субъекты, заинтересованные в получении указанных водопроводов в аренду, имели возможность участи в открытом конкурсе.
Следовательно, Администрацией МО "Тушнинское сельское поселение" не нарушена статья 15 Закона "О защите конкуренции".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции " комиссия,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела в отношении Администрации МО "Тушнинское сельское поселение" в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.
Председатель комиссии |
К.Ю.Попов |
Члены комиссии |
М.С. Степанова
А.В.Федорова |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 2 октября 2015 г. N 12660/04-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.10.2015