Резолютивная часть решения оглашена
г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в составе: врио руководителя управления А.Р. Б., начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов Е.А. С., главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов Т.С. В. (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "КиТ" (далее - Заявитель) на действия ФБУ "Самарский ЦСМ" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку системы видеоизмерительной (Извещение N 31806546480) (далее - Аукцион),
в присутствии представителей ФБУ "Самарский ЦСМ" - А.Е.А. (доверенность), П.О.И. (доверенность), К.О.К. (доверенность), представители ООО "КиТ" на рассмотрение жалобы не явились, надлежащим образом извещены, ходатайств не заявляли,
в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
26.06.2018 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "КиТ" на действия ФБУ "Самарский ЦСМ" при проведении Аукциона.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, Протоколом N 2-ЭА-11/2018 от 22.06.2018 г. участнику ООО "КиТ" отказано в допуске к участию в Аукционе, так как заявка не соответствовала требованиям документации, а именно: не соответствовала требованиям пунктов 21,22 технического задания по параметрам электрического питания и условиям эксплуатации. Заявитель считает отклонение его заявки незаконным, в связи с чем просит признать в действиях Заказчика нарушения и выдать обязательное для исполнения предписание.
ФБУ "Самарский ЦСМ" во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх. N 6439/7 от 27.06.2018 г.) представлены письменные пояснения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1.30.05.2018 г. ФБУ "Самарский ЦСМ" в Единой информационной системе на сайте http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение N 31806546480 о проведении Аукциона (далее - Извещение).
Заказчиком выступило ФБУ "Самарский ЦСМ".
Согласно Извещению, предметом Закупки является поставка системы видеоизмерительной. Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 300 000 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 19.12.2017 г. в ЕИС Заказчиком размещено Положение о закупке товаров, работ и услуг ФБУ "Самарский ЦСМ" (далее - Положение).
2. Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в ЕИС при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
В соответствии с пунктами 2 и 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения: требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
Во исполнение вышеуказанной нормы Закона о закупках документация об Аукционе содержит раздел "Техническое задание", в котором установлены технические требования к оборудованию, являющемуся предметом Аукциона.
Подпунктом 8 пункта 3.4.3 раздела 3.4 "Порядок подачи заявок на участие в Аукционе" заявка на участие в Аукционе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора.
Пунктом 21 Технического задания в составе документации об Аукционе установлены следующие технические характеристики: параметры электрического питания, не хуже:
- напряжение переменного тока,В 220+-22;
- частота переменного тока, Гц 50+-2,5.
Пунктом 22 Технического задания в составе документации об Аукционе установлены следующие технические характеристики: условия эксплуатации:
- температура окружающей среды, С от +15 до +25;
- относительная влажность, % от 40 до 80.
Согласно Протоколу N 2-ЭА-11/2018 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 22.06.2018 г. участнику ООО "КиТ" отказано в допуске к участию в аукционе по основанию того, что заявка не соответствует пунктам 21,22 технического задания по параметрам электрического питания и условиям эксплуатации.
В составе заявки на участие в Аукционе ООО "КиТ" представлены следующие технические характеристики машины измерительной: пункт 21 параметры электрического питания:
- напряжение переменного тока,В 220+-22;
- частота переменного тока, ГЦ от 47 до 63;
Пункт 22 Условия эксплуатации:
- температура окружающей среды, С от +10 до +35;
- относительная влажность, % от 40 до 80.
ООО "КиТ" в заявке указало, что машина измерительная "KIT MSM 32 IMS"_внесена в Госреестр средств измерений РФ N 67799-17. Согласно сведениям, содержащимся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений Госреестра средств измерений РФ N 67799-17, в описании типа средств измерений (приложение N 66349 об утверждении типа средств измерений) машины измерительные "KIT MSM" имеют следующие несоответствия требованиям технического задания: параметры электрического питания, не хуже:
- напряжение переменного тока,В 220+-11;
- частота переменного тока, Гц 50+-1,0;
Условия эксплуатации:
- температура окружающей среды, С от +18 до +22;
- относительная влажность, % от 38 до 78.
Таким образом, технические характеристики предлагаемого к поставке ООО "КиТ" товара не соответствуют техническим характеристикам Технического задания в составе документации об Аукционе по пунктам 21,22.
Подпунктом 5 пункта 4 статьи 45 Положения о закупке установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии по отклонению заявки ООО "КиТ" отсутствуют нарушения действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КиТ" необоснованной.
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 6 июля 2018 г. N 172-13621-18/7
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.07.2018