Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - комиссия) в составе:
Великанова А.П. - председателя комиссии, врио заместителя руководителя Управления;
Донецкова Е.С. - члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;
Огородовой Л.В. - члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления,
рассмотрев в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу С<_> А.Ю. (далее также - заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов - финансового управляющего К<_> М.А. (должника) Л<_> В.Ф. (далее - финансовый управляющий; организатор торгов),
с участием представителя финансового управляющего - Т<_> Е.В. (доверенность от 01.06.2018),
в отсутствие заявителя (его представителя), надлежащим образом извещённого о времени и месте рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - Волгоградское УФАС России; Управление) поступила жалоба С<_> А.Ю. вх. э/п N 5568 от 25.06.2018 на действия (бездействие) организатора торгов - финансового управляющего Лукьянова В.Ф. (ИНН <_>) при организации и проведении открытого аукциона "на повышение" по продаже залогового имущества должника К<_> М.А. (Лот N 1: Автомобиль TOYOTA модель COROLLA).
Объявление о проведении открытого аукциона опубликовано в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) 10.04.2018, объявление N 2607124.
Предмет жалобы: на момент подачи жалобы в стадии приёма заявок проводились торги в форме публичного предложения, однако, как указывает заявитель, сообщение о проведении публичного предложения в отношении залогового имущества должника организатором торгов опубликовано не было. Информация о его проведении указана в объявлении N 2607124 на сайте ЕФРСБ. Данное обстоятельство, по мнению заявителя, противоречит требованиям ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), поскольку в одном сообщении указано о проведении трёх различных процедур по продаже имущества, в то время как должны публиковаться три сообщения о проведении торгов.
Кроме того, по мнению заявителя, организатором торгов нарушены п. 9, п. 10, п. 20 ст. 110 Закона о банкротстве и просит комиссию управления выдать организатору торгов - предписание посредством отмены протоколов, составленных в ходе проведения торгов и аннулирования процедуры публичного предложения по продаже имущества должника.
От организатора торгов - финансового управляющего Л<_>В.Ф. поступили письменные возражения на жалобу. Организатор торгов в письменных возражениях пояснил, что опубликование в одном сообщении информации о первых и повторных торгах, а также о торгах в форме публичного предложения, по мнению организатора торгов, не является нарушением Закона о банкротстве.
Л<_> В.Ф. также полагает, что заявитель был не вправе обращаться с жалобой в антимонопольный орган о нарушениях, допущенных при проведении торгов, поскольку заявок на участие в данных торгах С<_> А.Ю. не подавал. Представитель организатора торгов относительно удовлетворения жалобы возражает, просит признать жалобу необоснованной.
Изучив доводы заявителя, выслушав возражения представителя организатора торгов, исследовав документы и информацию, содержащиеся в материалах дела, комиссия пришла к следующим выводам относительно обстоятельств дела.
1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Таким образом, жалоба в антимонопольный орган может быть подана заинтересованными лицами, не подававшими заявки на участие в торгах, в случае, если обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, и такие нарушения могут ущемлять или нарушают права и законные интересы заявителя, в частности препятствуют подаче им заявки на участие в торгах.
Жалоба принята к рассмотрению комиссии Волгоградского УФАС России (уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения от 27.06.2018 исх. N 04-22/4153).
В качестве основания для направления жалобы заявителем указано на нарушение финансовым управляющим требований законодательства о несостоятельности (банкротстве) к порядку публикации объявлений о проведении торгов, а также обязательных правил, касающихся содержания данных объявлений.
Доводы заявителя об отсутствии в установленных законом источниках сведений о реквизитов счетов, на которые вносится платежи, а также перечень представляемых участниками торгов документов и требованиях к их оформлению, отсутствие в сообщении проекта договора купли-продажи, о неопубликовании объявления о проведении торгов в форме публичного предложения могут свидетельствовать о нарушении права заявителя на доступ к информации о проводимых торгах, препятствующего подаче им заявки. В этой связи комиссия считает жалобу С<_> А.Ю. подлежащей рассмотрению антимонопольного органа и отвечающей требованиям ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
2. Решением Арбитражного суда Волгоградской области по делу N А12-20509/2016 от 11.07.2016 К<_> М.А. признана несостоятельной (банкротом), в отношении нее введена процедура реализации имущества. Финансовым управляющим должника утверждён Лукьянов В.Ф.
Финансовым управляющим 10.04.2018 на официальном сайте ЕФРСБ опубликовано объявление N 2607124, в котором сообщается о проведении открытого аукциона "на повышение" по продаже залогового имущества Лот N 1: Автомобиль TOYOTA модель COROLLA, идентификационный номер JTNBV56E90J215439, год изготовления 2013, двигатель 1ZR 1188511, кузов JTNBV56E90J215439, шасси отсутствует, ПТС серия 78 УТ N 330646, выдан Центральной Акцизной Таможней 14.03.2013 г. Начальная цена 600 000 руб. В объявлении приведена следующая информация:
"Торги проводятся и заявки принимаются по адресу: www.m-ets.ru. Форма представления предложений о цене открытая. Шаг аукциона 5 % от начальной цены лота. Прием заявок с 00 ч. 00 мин. 16.04.2018 до 00 ч. 00 мин. 24.05.2018. Начало торгов в 14 ч. 00 мин., подведение итогов торгов с 15 ч. 00 мин. московского времени 28.05.2018 по адресу: www.m-ets.ru. В случае признания первого аукциона несостоявшимся, объявляется повторный аукцион на указанных выше условиях, с понижением начальной цены на 10% от стоимости имущества на первом аукционе. Прием заявок с 00 ч. 00 мин. 30.05.2018 до 00 ч. 00 мин. 05.07.2018. Начало торгов в 10 ч. 00 мин., подведение итогов торгов с 11 ч. 00 мин. московского времени 06.07.2018 по адресу: www.m-ets.ru. Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену за лот. Если залоговый кредитор в течение 30 дней со дня признания повторного аукцион несостоявшимся не воспользуется правом оставить предмет залога за собой объявляются торги посредством публичного предложения.
Начало приема заявок: с 00 ч. 00 мин. 08.08.2018 до 00 ч. 00 мин. 04.10.2018. Начальная цена, устанавливается в размере начальной цены на повторных торгах. В случае отсутствия заявок в указанный срок, цена последовательно снижается на 5 % на каждый 3 календарных дня, цена отсечения - 10 % от начальной цены. Победитель публичного предложения определяется в порядке п. 4 ст. 139 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". К участию в торгах допускаются лица, своевременно внесшие задаток и представившие заявку на участие в торгах, соответствующую требованиям п. 11 ст. 110 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ и разделом 4 приказа Минэкономразвития РФ N 495. Задаток в размере 10 % от начальной цены вносится на счет организатора торгов: Получатель: <_>, ИНН <_> Банк получателя Волгоградское отделение N 8621 ПАО Сбербанк России г. Волгоград р/счет 4081781001100463 8515 Корр/счет 30101810100000000647 БИК 041806647.
Дата внесения задатка: дата его поступления на р/с организатора торгов. Победитель торгов должен заключить договор купли-продажи в течение 5 календарных дней со дня подведения результатов торгов и оплатить полную стоимость лота в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи. Сумма задатка засчитывается в сумму платежа по договору купли-продажи. С информацией об имуществе, иной документацией можно ознакомиться по адресу: г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, д. 2, оф. 207".
Первые торги по продаже реализуемого имущества были признаны несостоявшимися, поскольку на участие в данных торгах не было подано ни одной заявки (решение N 27022-ОАОФ/1 от 28.05.2018). О признании торгов несостоявшимися по указанной причине было опубликовано объявление в ЕФРСБ от 28.05.2018, N 2734219. Объявление о начале проведения повторных торгов в форме аукциона в ЕФРСБ размещено не было.
Вместе с тем, организатором торгов представлена выкопировка с сайта электронной торговой площадки "Межрегиональная электронная торговая система" (www.m-ets.ru), из которой следует, что в отношении имущества К<_>М.А. проводятся торги в форме: "Открытый аукцион с открытой формой представления предложений о цене" в стадии приёма заявок.
С учётом изложенных фактических обстоятельств дела комиссия отмечает следующее.
Отношения, связанные с банкротством граждан, регулируются положениями главы X Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 1 ст. 213.1 Закона о банкротстве отношения, связанные с банкротством граждан и не урегулированные главой X Закона о банкротстве, регулируются главами I - III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI Закона о банкротстве.
Согласно п. 3 ст. 213.26 Закона о банкротстве имущество гражданина, часть этого имущества подлежат реализации на торгах в порядке, установленном Законом о банкротстве, если иное не предусмотрено решением собрания кредиторов или определением арбитражного суда. Драгоценности и другие предметы роскоши, стоимость которых превышает сто тысяч рублей, и вне зависимости от стоимости недвижимое имущество подлежат реализации на открытых торгах в порядке, установленном Законом о банкротстве.
В силу п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учётом положений статьи 138 Закона о банкротстве с особенностями, установленными п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.
Начальная продажная цена предмета залога, порядок и условия проведения торгов определяются конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества.
В настоящем случае перечисленные порядок и условия были определены определением по делу N А12-20509/2016 от 09.04.2018 (далее - Положение о порядке реализации имущества).
Согласно п. 4 ст. 138 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, и с учетом положений ст. 138 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 8 ст. 110 Закона о банкротстве в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника. Указанная организация не должна являться заинтересованным лицом в отношении должника, кредиторов, внешнего управляющего.
Организатор торгов выполняет, в том числе, функцию опубликования и размещения сообщений о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.
В силу п. 1 - 2 ст. 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.
Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными.
Сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, включаются в него арбитражным управляющим, если Законом о банкротстве включение соответствующих сведений не возложено на иное лицо (п. 4.1 ст. 28 Закона о банкротстве).
Как указано в п. 4 ст. 28 Закона о банкротстве препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к предусмотренным Законом о банкротстве сведениям не должны являться порядок и сроки включения в него указанных сведений арбитражными управляющими, организаторами торгов, иными лицами, обязанными в соответствии с Законом о банкротстве, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами регулирующего органа включать указанные сведения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.
В соответствии с п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов.
Согласно п. 9 ст. 110 Закона о банкротстве не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве.
Организатор торгов обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника.
В соответствии с п. 4.1 ст. 138 Закона о банкротстве если в течение тридцати дней со дня признания повторных торгов несостоявшимися кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, не воспользуется правом оставить предмет залога за собой, он подлежит продаже посредством публичного предложения в порядке, установленном пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве.
Как следует из п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 Закона о банкротстве, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
Таким образом, п. 1 ст. 28, п. 9 ст. 110, п. 4 ст. 139, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве предусматривают публикацию сообщения о проведении торгов в форме публичного предложения, а также устанавливают особенности содержания подобного сообщения.
Комиссией отклоняется довод организатора торгов о соответствии Закону о банкротстве действий по опубликованию в одном сообщении информации о проведении первых, повторных торгов, а также торгов в форме публичного предложения.
Названные действия противоречат статье 110 Закона о банкротстве, поскольку, исходя из буквального толкования норм Закона о банкротстве, сведения о проведении повторных торгов и торгов путем публичного предложения не могут быть опубликованы ранее подведения итогов предыдущих торгов. Публикация сообщения подобным образом не соответствует целям и задачам Закона о банкротстве. Кроме того, публикация информации в большем объёме влияет на ее стоимость. При этом в любом случае арбитражный управляющий в случае необходимости проведения последующих торгов (публичного предложения) обязан опубликовать об этом соответствующие сведения в установленном порядке.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2015 N 15АП-9836/2015 по делу N А53-6806/2015, постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.06.2014 по делу N А32-34682/2013.
Учитывая, что организатором торгов не осуществлена публикация в ЕФРСБ отдельного сообщения о проведении повторных торгов в форме аукциона после принятия решений о признании несостоявшимися первых торгов, комиссия приходит к выводу о нарушении финансовым управляющим требований п. 1 ст. 28, п. 9 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.
3. Согласно п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения, в том числе:
о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов;
иные предусмотренные данным Федеральным законом сведения.
В соответствии с п. 8 ст. 28 Закона о банкротстве если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать:
наименование должника, его адрес и идентифицирующие должника сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);
наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве;
фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес;
установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
иную информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами регулирующего органа.
Как указано выше, в силу п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учётом положений статьи 138 Закона о банкротстве с особенностями, установленными п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:
сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;
сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;
требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;
условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;
порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);
порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
начальная цена продажи предприятия;
величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;
порядок и критерии выявления победителя торгов;
дата, время и место подведения результатов торгов;
порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;
сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;
сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
Проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.
Комиссия Волгоградского УФАС России, рассмотрев объявление N 2607124 от 10.04.2018, опубликованное в ЕФРСБ, установила отсутствие в нём сведений о перечне представляемых участниками торгов документов и требований к их оформлению, а также проекта договора купли-продажи.
Доводы представителя организатора торгов об обратном противоречат фактическому содержанию указанного сообщения.
При данных обстоятельствах комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы С<_> А.Ю. и нарушении организатором торгов требований п. 1 ст. 28, п. 10 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.
4. Доводы заявителя жалобы о том, что в сообщении не указаны реквизиты для совершения платежей, не нашли свое подтверждение, так как в объявлении о проведении открытого аукциона опубликовано в ЕФРСБ 10.04.2018, объявление N 2607124, реквизиты счетов, на которые вносится задаток был указан.
При данных обстоятельствах комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы С<_> А.Ю. в данной части.
5. Доводы заявителя жалобы о том, что организатор торгов вопреки требованиям п. 20 ст. 110 Закона о банкротстве принимает задатки самостоятельно по указанным им реквизитам, является не обоснованной, так как согласно пункту 4 статьи 213.26 Закона о банкротстве продажа предмета залога гражданина осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом положений статьи 138 настоящего Федерального закона с особенностями, установленными настоящим пунктом, который исключает применение п. 20 ст. 110 Закона о банкротстве.
При данных обстоятельствах комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы С<_> А.Ю. также в указанной части.
6. В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
Учитывая, что организатором торгов не были опубликованы объявления в ЕФРСБ о проведении торгов (за исключением первоначальных), а также допущены нарушения, касающиеся содержания объявления о первоначальных торгах, комиссия приходит к выводу о невозможности устранения допущенных нарушений на этапе проведения процедуры повторный торгов. Ввиду изложенного, комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, об аннулировании спорных торгов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу С<_> А.Ю. вх. э/п N 5568 от 25.06.2018 на (бездействие) организатора торгов - финансового управляющего К<_> М.А. Л<_> В.Ф. (ИНН <_>, член Ассоциации МСРО "Содействие" (302004, г. Орел, ул. 3-я Курская, 15, ОГРН 1025700780071, ИНН 5752030226, адрес для корреспонденции: 400005, г. Волгоград, а/я 30, эл. адрес sodeistvie34@mail.ru) при организации и проведении открытого аукциона "на повышение" по продаже залогового имущества должника К<_> М.А. (Лот N 1: Автомобиль TOYOTA модель COROLLA) обоснованной.
2. Признать организатора торгов - финансового управляющего Л<_> В.Ф. нарушившим п. 1 ст. 28, п. 9 - 10 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
3. Выдать организатору торгов - финансовому управляющему К<_> М.А. Л<_> В.Ф. обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, посредством аннулирования торгов по продаже залогового имущества должника К<_> М.А. (Лот N 1: Автомобиль TOYOTA модель COROLLA).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 5 июля 2018 г. N 18-01-18.1-04/408
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.07.2018