Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", в составе:
- <_> |
- |
председателя комиссии, заместителя руководителя управления; |
- <_> |
- |
заместителя председателя комиссии, начальника отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями; |
- <_> |
- |
члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и борьбы с картелями,- |
при участии организатора торгов - <_>, заявителя - <_>,
при рассмотрении 01 июня 2018 года в открытом заседании комиссии жалобы <_> (далее - <_>, заявитель) на действия конкурсного управляющего <_> <_.> (далее - <_>, организатор торгов) при проведении торгов по продаже имущества должника в форме публичного предложения с открытой формой подачи предложения о цене (номер сообщения на сайте http://bankrot.fedresurs.ru - 2234998 от 16.11.2017),
установила:
16 мая 2018 года комиссией Нижегородского УФАС России принято решение по делу N996-ФАС52-02/18 (ж), согласно которому жалоба <_> на действия конкурсного управляющего <_> <_> при проведении торгов по продаже имущества должника в форме публичного предложения с открытой формой подачи предложения о цене (номер сообщения на сайте http://bankrot.fedresurs.ru - 2234998 от 16.11.2017) признана обоснованной.
Данным решением Нижегородского УФАС России зафиксирован факт нарушения <_> пункта 8 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)" неправомерного установления размера задатка для участия в торгах, следствием которого стало необоснованное отклонение заявок <_> от участия в торгах.
На основании данного решения конкурсному управляющему <_> <_> выдано обязательное для исполнения предписание об аннулировании в срок до 31 мая 2018 года торгов по продаже имущества должника в форме публичного предложения с открытой формой подачи предложения о цене (номер сообщения на сайте http://bankrot.fedresurs.ru - 2234998 от 16.11.2017) по Лоту N3 - Дебиторская задолженность <_>; Лоту N4 - Дебиторская задолженность <_>; Лоту N5 - Дебиторская задолженность <_>; Лоту N6 - Дебиторская задолженность <_> ; Лоту N8 - Паи ЗПИФ рентный <_>; Лоту N9 - Вексель <_>; Лоту N10 - Земельный участок <_> общей площадью 142 436 кв. м., кадастровый номер <_>; Лоту N11 - Доля в уставном капитале: <_>, <_>,<_>; Лоту N13 - Акции <_>.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51.2 Закона о защите конкуренции решение и (или) выданное на его основании предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства могут быть пересмотрены по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам комиссией, принявшей такое решение и (или) выдавшей такое предписание, по заявлению лица, участвующего в деле, а также в случае установления комиссией предусмотренных названной статьей оснований для пересмотра решения и (или) предписания.
Согласно пункту 2 названной статьи Закона о защите конкуренции основанием для пересмотра решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства является выявление обстоятельств, которые не были и не могли быть известны на момент оглашения резолютивной части решения по делу, но имеют существенное значение для правильного разрешения дела.
16.04.2018 конкурсным управляющим <_> <_>. с победителем торгов по лотам N10 и 11 <_> заключены договоры купли-продажи земельного участка на сумму 325000 руб., доли в уставном капитале
<_>, <_>, <_> на сумму 500 руб. соответственно.
Указанное обстоятельство не было известно антимонопольному органу на момент принятия решения по делу N996-ФАС52-02/18(ж) и имеет существенное значение для его правильного разрешения, что в силу пункта 1 части 2 статьи 51.2 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" является основанием для пересмотра решения и выданного на его основании предписания.
Определением от 31.05.2018 комиссия Нижегородского УФАС России в связи с наличием вышеуказанных обстоятельств усмотрела в данном деле основания для пересмотра решения Управления от 16.05.2018, дело по рассмотрению жалобы
<_> назначено к рассмотрению на 01.06.2018 09 часов 30 минут.
Конкурсным управляющим на обозрение комиссии представлены заключенные с участником торгов - <_>. договоры купли-продажи имущества должника по лотам N10 и 11, сообщение о заключении которых размещено на сайте ЕФРСБ 18.04.2018.
<_>, <_> и <_> на процедуру рассмотрения жалобы не явились, своих представителей не направили, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы.
Изучив жалобу <_>, заслушав, заявителя, организатора торгов, исследовав имеющиеся в распоряжении комиссии документы, комиссия приходит к следующим выводам.
По правилам части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ
"О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Обязательность проведения торгов по продаже имущества должника в ходе конкурсного производства вытекает из императивных требований Федерального закона от 26.10.2002 N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве, Закон N127-ФЗ), в связи с чем действия их организатора в лице конкурсного управляющего могут быть обжалованы в антимонопольном органе в порядке и по правилам, установленными указанной статьей.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Астраханской области по делу NА06-8928/2015 от 19.11.2015 в отношении <_> открыта процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим утвержден <_>.
Установлено, что <_> размещены сообщения о проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника <_> в следующих источниках: газета <_>, сайт Единого Федерального реестра сведений о банкротстве , сайт электронной торговой площадки <_>.
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Закона N127-ФЗ продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 Закона о банкротстве.
В силу пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия; порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток; начальная цена продажи предприятия; порядок и критерии выявления победителя торгов; сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи.
Согласно материалам дела публичной продаже имущества должника на торгах подлежит:
- Лот N3 Дебиторская задолженность <_>, начальная цена 1 203 573,27 руб.;
- Лот N4 Дебиторская задолженность "<_>, начальная стоимость 465 016,06 руб.;
- Лот N5 Дебиторская задолженность <_>, начальная цена 166 799,70 руб.;
- Лот N6 Дебиторская задолженность <_>, начальная цена 634 160,52 руб.;
- Лот N8 Паи ЗПИФ рентный <_> в количестве 38 538,94 штук, начальная цена 86 843 035,31 руб.;
- Лот N9 Вексель <_>, начальная цена 2 205 000,00 руб.;
- Лот N10 Земельный участок <_> общей площадью 142 436 кв. м., кадастровый номер <_>. Стоимость реализации 3 150 000,00 руб.;
- Лот N11 Доля в уставном капитале: <_>, <_>, <_>, начальная цена 4 041,00 руб.;
- Лот N13 Акции <_> в количестве 107221 штук начальная цена 290 700,00 руб.
Как следует из положений статей 110 и 139 Закона о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения свои предложения о порядке продажи имущества должника. При этом собрание кредиторов или комитет кредиторов вправе утвердить иной порядок продажи имущества должника, чем тот, который был предложен конкурсным управляющим.
Вместе с тем комиссия отмечает, что утверждаемый конкурсными кредиторами порядок реализации имущества должника не должен противоречить положениям, установленным в Законе о банкротстве.
В соответствии с представленными организатором торгов в Управление документами 04.10.2018 (с изменениями от 09.01.2018) собранием кредиторов
<_.> утверждено Предложение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества <_>.
При этом пунктом 13 такого Предложения установлено, что размер задатка для участия в торгах - 20 (двадцать) процентов от начальной цены продажи имущества, на публичных торгах от цены, указанной в заявке.
Согласно сообщению N2234998 установлен следующий порядок продажи имущества посредством публичного предложения: дата и время начала и окончания подачи заявок - с 20.11.2017 10:00 по 08.05.2018 14:00. Шаг снижения начиная со второй недели составляет 10% от начальной цены продажи лота в неделю. Для участия вносится задаток 20% от цены предложения указанной в заявке. Заявки и задатки принимаются с 10:00 20.11.2017 до 14:00 (мск), конца каждого периода. Место приема заявок сайт ЭТП. Дата и место проведения торгов с 20.11.2017 на ЭТП. Заявка на участие в торгах оформляется в форме электронного документа (ЭД) и к ней в форме ЭД прилагаются: выписка из ЕГРЮЛ для юр. лица; выписка из ЕГРИП для ИП; документ, удостоверяющий личность для физ. лица; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; платежный документ, подтверждающий внесение задатка. Подведение итогов на ЭТП с 14:00 - 15:00 по окончанию каждого периода. Победителем признается участник, предложивший максимальную цену, с которым заключается договор купли-продажи по цене, предложенной победителем торгов, в течении пяти дней с даты подписания протокола о результатах торгов.
То есть, установлено 12 периодов снижения начальной продажной цены, а именно: 20.11.2017 - 05.12.2017; 05.12.2017 - 19.12.2017; 19.12.2017 - 02.01.2018; 02.01.2018 - 16.01.2018; 16.01.2018 - 30.01.2018; 30.01.2018 - 13.02.2018; 13.02.2018 - 27.02.2018; 27.02.2018 - 13.03.2018; 13.03.2018 - 27.03.2018; 27.03.2018 - 10.04.2018; 10.04.2018 - 24.04.2018; 24.04.2018 - 08.05.2018.
Из представленных организатором торгов в Управление документов, в частности, протоколов об определении участников, о результатах продажи в электронной форме посредством публичного предложения имущества должника <_>, поданных на участие в торгах заявок, выписке операций по лицевому счету должника установлено следующее.
На участие в торгах по лоту N3 на 11 периоде (10.04.2018 - 24.04.2018) с ценой продажи имущества 12 035,73 руб. поданы заявки <_>. (цена предложения 12 500,00 руб., задаток 2 500,00 руб.), <_> (предложение 75 000,00 руб., задаток 2 408,00 руб.).
По лоту N4 на 11 периоде (10.04.2018 - 24.04.2018) с ценой продажи имущества 4 650,00 руб. поданы заявки <_> (цена предложения 4 650,00 руб., задаток
1 000 руб.), <_> (предложение 7 000,00 руб., задаток 3 000,00 руб.), <_> (предложение 17 000,00 руб., задаток 930,00 руб.).
По лоту N5 на 11 периоде (10.04.2018 - 24.04.2018) с ценой продажи имущества 1 668,80 руб. поданы заявки <_> (цена предложения 1 668,00 руб., задаток
400,00 руб.), <_> (предложение 5 000,00 руб., задаток 1 000,00 руб.), <_> (предложение 11 111,00 руб., задаток 334,00 руб.).
По лоту N6 на 11 периоде (10.04.2018 - 24.04.2018) с ценой продажи имущества 6 341,60 руб. поданы заявки <_> (цена предложения 10 000,00 руб., задаток
2 000,00 руб.), <_> (предложение 17 000,00 руб., задаток 1 269,00 руб.).
По лоту N8 на 11 периоде (10.04.2018 - 24.04.2018) с ценой продажи имущества 868 430,30 руб. поданы заявки <_> (цена предложения 2 000 000,00 руб., задаток 400 000,00 руб.), <_>(предложение 1 000 000,00 руб., задаток 300 000,00 руб.), <_> (предложение 1 288 999,00 руб., задаток
173 687,00 руб.).
По лоту N9 на 11 периоде (10.04.2018 - 24.04.2018) с ценой продажи имущества 22 050,00 руб. поданы заявки <_> (цена предложения 25 000,00 руб., задаток
5 000,00 руб.), <_> (предложение 57 000,00 руб., задаток 4 410,00 руб.).
По лоту N10 на 10 периоде (27.03.2018 - 10.04.2018) с ценой продажи имущества 315 000,00 руб. подана заявки <_> (цена предложения 325 000,00 руб., задаток 65 000,00 руб.).
По лоту N11 на 10 периоде (27.03.2018 - 10.04.2018) с ценой продажи имущества 404,10 руб. подана заявки <_> (цена предложения 500,00 руб., задаток
100,00 руб.).
По лоту N13 на 11 периоде (10.04.2018 - 24.04.2018) с ценой продажи имущества 2 907,00 руб. поданы заявки <_>(цена предложения 2 907,00 руб., задаток 600,00 руб.), <_> (предложение 3 110,00 руб., задаток 622,00 руб.), <_> (предложение 5 000,00 руб., задаток 1 000,00 руб.), <_.> (предложение 2 907,00 руб., задаток 582,00 руб.).
При этом поданные <_> заявки отклонены организатором торгом по следующей причине: сумма, указанная в заявке не обеспечена задатком (задаток менее 20%).
В соответствии с пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.
По смыслу приведенных положений Закона о банкротстве шаг снижения начальной цены на стадии публичного предложения и периодичность ее снижения являются существенными элементами порядка и условий реализации имущества должника. Снижение цены реализации на стадии публичного предложения производится в случае отсутствия спроса на имущество должника по текущей цене публичного предложения. Снижение цены происходит пошагово (поэтапно) до тех пор, пока заинтересованное лицо не представит организатору торгов надлежаще оформленную заявку с указанием цены приобретения, равной цене соответствующего этапа публичного предложения либо превышающей ее.
Размер задатка для участия в торгах в силу пункта 8 статьи 110 Закона о банкротстве устанавливается внешним управляющим и не должен превышать двадцать процентов начальной цены продажи предприятия.
Задатком в соответствии с пунктом 1 статьи 380 Гражданского кодекса Российской Федерации признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.
Помимо того, что задаток в определенной степени обеспечивает исполнение обязательства, его функция состоит еще и в том, что риск потерять соответствующую денежную сумму при отказе от заключения договора стимулирует к участию в торгах только тех лиц, которые действительно намерены приобретать имущество, выставленное на торги.
Законодательное ограничение размера задатка направлено на предотвращение злоупотребления со стороны организаторов торгов, которое может выражаться в установлении необоснованно высокой суммы задатка и, как следствие, вести к снижению привлекательности продаваемого объекта и закрытию доступа потенциальным покупателям к участию в торгах.
Таким образом, существующий баланс между необходимостью внесения задатка и ограничением его размера создает возможность сформировать наиболее конкурентоспособный состав участников торгов применительно к конкретной цене предложения, что обеспечивает последующее максимально полное и скорейшее удовлетворение требований кредиторов.
Следовательно, для достижения соответствующих целей необходимо, чтобы размер задатка исчислялся исходя из той цены, которая является начальной продажной на конкретном этапе публичного предложения и на основании которой организатором торгов принимаются заявки от потенциальных покупателей.
Расчет задатка, исходя из начальной продажной цены аукциона, предшествующих этапов публичного предложения, или цены предложения, указанной в заявке, фактически нарушает законодательное ограничение размера задатка и приводит к нелегитимности торгов, поскольку блокирует доступ к участию в них претендентов, способных оплатить в конкурентной борьбе цену текущего этапа.
В рассматриваемом же случае, исходя из доводов заявителя и пояснений конкурсного управляющего, указанный в сообщении о проведении торгов размер задатка не только может превысить установленный законом 20% барьер, но и может превзойти начальную цену продажи имущества должника на отдельных этапах торгов, что очевидно противоречит как смыслу внесения задатка, так и самой природе поиска покупателя посредством торгов.
Изложенный правовой подход содержится в определении Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.2016 N 305-ЭС16-3457 по делу NА40-117109/2010.
В силу пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.
Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
- заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;
- поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Как установлено выше, на момент составления протоколов об определении участников торгов по лотам N3, 4, 5, 6, 8, 9, 13 <_.>. оплатил задатки в размере равном 20% от цены продажи имущества должника, установленной на периоде с 10.04.2018 по 24.04.2018. Вместе с тем заявки <_> были отклонена конкурсным управляющим в связи с непоступлением задатка в достаточном размере.
При таких обстоятельствах комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о нарушении организатором торгов положений пункта 8 статьи 110 Закона о банкротстве в части неправомерного установления размера задатка для участия в торгах, следствием которого стало необоснованное отклонение заявителя от участия в торгах.
Вместе с тем комиссия Управления также отмечает, что согласно пункту 11 статьи 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
Перечень заинтересованных лиц в целях Закона о банкротстве содержится в статье 19 данного закона. В частности, к таковым относятся следующие лица: лицо, которое в соответствии с Законом о защите конкуренции входит в одну группу лиц с должником; лицо, которое является аффилированным лицом должника.
По отношению к должнику - юридическому лицу признаются также:
- руководитель должника, а также лица, входящие в совет директоров (наблюдательный совет), коллегиальный исполнительный орган или иной орган управления должника, главный бухгалтер (бухгалтер) должника, в том числе указанные лица, освобожденные от своих обязанностей в течение года до момента возбуждения производства по делу о банкротстве или до даты назначения временной администрации финансовой организации (в зависимости от того, какая дата наступила ранее), либо лицо, имеющее или имевшее в течение указанного периода возможность определять действия должника;
- лица, находящиеся с физическими лицами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в отношениях, определенных пунктом 3 настоящей статьи;
- лица, признаваемые заинтересованными в совершении должником сделок в соответствии с гражданским законодательством о соответствующих видах юридических лиц.
Из имеющихся материалов, а также общедоступных сведений, размещенных в сети Интернет, комиссией установлено, что <_> (участник торгов и победитель по лотам N3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 13) является учредителем и руководителем <_>, которое, в свою очередь, определено в качестве кредитора <_> (определение Арбитражного суда Астраханской области от 01.07.2016 по делу NА06-8928/2015 -806/2016).
По мнению комиссии Управления, данное обстоятельство свидетельствует о наличии у <_>. определенной заинтересованности по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему, что также не отрицается конкурсным управляющим. Однако сведения, отмеченные в заявках <_>, указывают на обратное.
Между тем нормы Закона о банкротстве не содержит ограничений по участию в торгах заинтересованных по отношению к должнику лиц. Положения данного закона указывают лишь на необходимость отражения участником торгов в заявке сведений о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя, а также на обязанность организатора торгов по размещению в протоколе о результатах проведения торгов информации о наличии или об отсутствии заинтересованности победителя торгов.
Относительно доводов заявителя о предоставлении участнику торгов
(<_>) конкурсным управляющим преимущественных условий участия в торгах комиссия полагает необходимым сообщить, что само по себе то обстоятельство, что <_>. становится победителем в проводимых в соответствии с Законом о банкротстве торгах не может быть квалифицировано как нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в силу которого при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Более того, документы, подтверждающие предоставление преимущественных условий <_> в материалах настоящего дела отсутствуют.
Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Исходя из вышеуказанных обстоятельств, с учетом факта неправомерного установления размера задатка для участия в торгах, повлекшего необоснованное отклонение заявителя от участия в торгах, комиссия антимонопольного органа в рассматриваемом случае приходит к выводу о необходимости выдачи организатору торгов <_>. предписания о принятии мер, направленных на устранение допущенных нарушений при проведении открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника, а именно об аннулировании рассматриваемых торгов.
При этом в связи с тем что конкурсным управляющим <_> <_>В. по итогам проведения торгов по лотам N10, 11 и до получения уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов, до рассмотрения жалобы по существу заключило 16.04.2018 с победителем торгов по данным лотам (<_>) договор купли-продажи земельного участка на сумму 325000 руб., договор купли-продажи доли в уставном капитале <_>, <_>,<_> на сумму 500 руб., комиссия Нижегородского УФАС не имеет полномочий для аннулирования результатов таких торгов, следовательно, предписание организатору торгов по лотам N10 и 11 не может быть выдано.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1 (частями 17, 20), 23 Федерального закона "О защите конкуренции", комиссия
решила:
1) решение и предписание Нижегородского УФАС России от 16.05.2018 по делу N996-ФАС52-02/18 (ж) отменить по новым обстоятельствам;
2) жалобу <_> на действия конкурсного управляющего <_> <_> при проведении торгов по продаже имущества должника в форме публичного предложения с открытой формой подачи предложения о цене (номер сообщения на сайте http://bankrot.fedresurs.ru - 2234998 от 16.11.2017) признать обоснованной;
3) признать конкурсного управляющего <_> <_> нарушившим пункт 8 статьи 110 Федерального закона N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
4) выдать конкурсному управляющему <_> <_> обязательное для исполнения предписание об аннулировании в срок до 14 июня 2018 года торгов по продаже имущества должника в форме публичного предложения с открытой формой подачи предложения о цене (номер сообщения на сайте http://bankrot.fedresurs.ru - 2234998 от 16.11.2017) по Лоту N3 - Дебиторская задолженность <_>;
Лоту N4 - Дебиторская задолженность<_>; Лоту N5 - Дебиторская задолженность <_>;
Лоту N6 - Дебиторская задолженность ООО <_>; Лоту N8 - Паи ЗПИФ рентный <_>; Лоту N9 - Вексель
<_>; Лоту N13 - Акции <_>.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Председатель комиссии <_>
Заместитель председателя <_>
Члены комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 1 июня 2018 г. N 996-ФАС52-02/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 01.07.2018