Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
...
при участии представителей интересов:
...
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении закупки "Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия" (извещение N 31806401105) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который признал победителем Закупки ООО "Крым-магистраль". Заявитель также сообщает о том, что в следствии технической ошибки не мог повторно подписать свое ценовое предложение.
Представитель Заказчика в письменных возражениях с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупке, утвержденным Председателем Правления ООО "Международный аэропорт "Симферополь" (далее - Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Предметом закупки является текущий ремонт асфальтобетонного покрытия.
Способ закупки - запрос цен в электронной форме.
Начальная (максимальна) цена контракта - 11 793 500,00 рублей.
В соответствии с пунктом 9.1 раздела 9 Положения запрос цен - конкурентный способ закупки, при котором Обществом заключаются договор с Участником, предложение которого имеет минимальную цену.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов закупки от 08.05.2018 N 31806401105-03 победителем признано ООО "КРЫМ-МАГИСТРАЛЬ", предложившее минимальную цену контракта.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в ходе проведения процедуры улучшения цен участниками закупки произведено 30 шагов на уменьшение цены договора (длительность переторжки составила 1 час 49 минут), по результатам завершения которой лучшее ценовое предложение подано ООО "КРЫМ-МАГИСТРАЛЬ" на сумму 10 590 400,00 рублей.
Вместе с тем представителями Заявителя на заседании Комиссии не представлено доказательств в части ограничения Заказчиком права Заявителя принять участие в переторжке. Таким образом, довод Заявителя в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 25 мая 2018 г. N 06/1779-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.05.2018