Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
в присутствии представителей заказчика - ГАУЗ "Кайбицкая центральная районная больница": <_>, <_>, <_>, <_>, в присутствии представителей заявителя ПАО "Ростелеком": <_> (доверенность N0612/29/62-18 от 03.07.2018 г.), <_> (доверенность N0612/29/38-18 от 03.05.2018 г.), рассмотрев жалобу ПАО "Ростелеком" (вх. <_> от 28.06.2018 г.) на действия заказчика ГАУЗ "Кайбицкая центральная районная больница" при проведении закупки N 0311300151118000013 на предмет: "Заключение энергосервисного контракта на оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов ГАУЗ "Кайбицкая ЦРБ",
УСТАНОВИЛА
Извещение о проведении открытого конкурса N0311300151118000013 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.06.2018 г.
Заказчик - ГАУЗ "Кайбицкая центральная районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 378 684, 17 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении открытого конкурса содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что информация, содержащаяся в извещении о проведении конкурса, а также в конкурсной документации заказчика имеет расхождения, несоответствия в части указания размера обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, времени окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе, даты и времени вскрытия конверта и рассмотрения заявок, а также указания размера обеспечения контракта, что является нарушением пунктов, 1, 6 части 3 статьи 49, пунктов 4, 10, 11 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
На рассмотрении жалобы представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, согласились. Пояснили, что нарушение законодательства допущено вследствие недостаточного опыта в сфере законодательства о контрактной системе.
Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.
Таким образом, наличие контрактов от 171 до 194 оценивается заказчиком в 60 баллов, а при наличии 195 контрактов и более заказчик присваивает участнику закупки уже 100 баллов.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком установлены непропорциональные баллы оценки количества заключенных контрактов (договоров) участниками конкурса по показателю "опыт участника по успешному оказанию услуг, выполнению работ сопоставимого характера и объема", что является нарушением пункта 4 части 1 статьи 32, пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА
1. Признать жалобу ПАО "Ростелеком" на действия заказчика ГАУЗ "Кайбицкая центральная районная больница" при проведении закупки N0311300151118000013 на предмет: "Заключение энергосервисного контракта на оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов ГАУЗ "Кайбицкая ЦРБ", обоснованной.
2. Признать ГАУЗ "Кайбицкая центральная районная больница" при проведении открытого конкурса N0311300151118000013 нарушившим требования пункта 4 части 1 статьи 32, пунктов, 1, 6 части 3 статьи 49, пунктов 4, 9, 10, 11 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - ГАУЗ "Кайбицкая центральная районная больница" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 17 июля 2018 г. N 396-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.07.2018