Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и обращения ТОГБУЗ "Кирсановская ЦРБ" (вх. от 11.07.2018 N 4247э),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - ТОГКУЗ "Кирсановская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на поставку электрической энергии (извещение N 0364300017918000005),
УСТАНОВЛЕНО:
Государственный заказчик - ТОГБУЗ "Кирсановская ЦРБ" 10.07.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок опубликовало извещение N 0364300017918000005 о проведении закупки у единственного поставщика на поставку электрической энергии.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта - 1 480 000 руб.
Заказчик обратился в Тамбовское УФАС России с просьбой об отмене вышеуказанного извещения как неактуального, сообщив о невозможности заключения контракта в связи с указанием в проекте контракта и извещении о проведении закупки противоречивых сведений о цене контракта.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Установлено, что в проекте контракта рассматриваемой закупки указана цена контракта - 1 620 000 руб., которая не соответствует цене контракта, указанной в извещении о проведении закупки и плане-графике (1 480 000 руб.), что нарушает ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
ТОГБУЗ "Кирсановская ЦРБ", выявив допущенное нарушение, приняло меры по исправлению ситуации, обратившись с ходатайством об отмене извещения N 0364300017918000005 о проведении закупки у единственного поставщика на поставку электрической энергии.
В действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Инспекция Тамбовского УФАС России, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать ТОГБУЗ "Кирсановская ЦРБ" нарушившим требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика N 0364300017918000005.
2. Выдать ТОГБУЗ "Кирсановская ЦРБ" предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика N 0364300017918000005.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Н.Н. Колодина |
Члены инспекции
|
Н.Е. Козлова Т.В. Четверткова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 19 июля 2018 г. N ВП-126/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.07.2018