Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии - Гритчин И.Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Лазебный А.Ю. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Хаджебиеков Р.Ш. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии:
- <__> представителя Конкурсного управляющего <__> по доверенности,
Рассмотрев жалобу <__> на действия Конкурсного управляющего <__> при проведении торгов по извещению N2651772, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Ставропольского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <__> на действия Конкурсного управляющего <__> при проведении торгов по извещению N2651772.
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное принятие его заявки.
2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила следующее:
25.04.2018 года в ЕФРСБ и на электронной торговой площадке bankrupt.centerr.ru было опубликовано объявление N2654772 о проведении открытых торгов в форме публичного предложения.
Проанализировав документацию, Комиссией Ставропольского УФАС установлено, что торги по реализации имущества должника <__>, проводились в форме публичного предложения. Данная форма торгов регламентируется пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. N127 - ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", согласно которого рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Исходя из содержания объявления N2654772 опубликованного на электронной торговой площадке bankrupt.centerr.ru, торги начинаются 26.04.2018 года. Дата подведения итогов процедуры - 23.05.2018 года.
По итогам проведения рассматриваемой процедуры победителем признан <__>, который после признания его победителем торгов, отказался от заключения договора, что подтверждается письмом <__> направленным в адрес организатора торгов 31.05.2018 года.
Комиссия Ставропольского УФАС России, исследовав довод заявителя о несоответствии его заявки требованиям документации о проведении торгов, а именно отсутствия в составе заявки копии всех страниц паспорта, установила следующее.
В соответствии с требованиями документации о проведении торгов, к заявке, оформленной в соответствии с пунктом 11 статьи 110 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" N127-ФЗ, должны прилагаться (для физических лиц) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия лица, на осуществление действий от имени заявителя.
Пунктом 11 статьи 110 Федерального закона N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" установлено, что копия документа подтверждающего личность должна быть приложена к заявке, кроме случаев проведения торгов в электронной форме.
Так же пунктом 11 статьи 110 Федерального закона N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" установлен запрет на требование от заявителя иных документов и сведений, за исключением документов и сведений, предусмотренных данной статьей.
Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что рассматриваемые торги проводились в электронной форме на электронной торговой площадке, следовательно, предъявление требования к заявке о наличии в ее составе копий документа удостоверяющего личность в рассматриваемом случае является необоснованным и противоречащим требованиям статьи 110 Федерального закона N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Таким образом, действуя в порядке статьи 110 Федерального закона N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", организатор торгов был не вправе отклонять заявки <__> по причине отсутствия в составе заявок копий документов удостоверяющих личность.
На основании изложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России проанализировав документацию о проведении торгов, а так же материалы настоящего дела приходит к выводу об отсутствии в действиях Конкурсного управляющего <__> при проведении торгов по извещению N2651772 нарушений процедуры организации и проведения торгов в части допуска заявок <__> по лотам N1,2,3,4.
Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Ставропольского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <__> на действия Конкурсного управляющего <__> при проведении торгов по извещению N2651772 - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 12 июля 2018 г. N 90-18.1-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 17.07.2018