Резолютивная часть оглашена 10.07.2018 В полном объеме изготовлено 13.07.2018
|
Великий Новгород |
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 26.04.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем Боровичского межрайонного прокурора советником юстиции Синьковой П.А. в отношении должностного лица муниципального заказчика - заместителя Главы администрации Боровичкого муниципального района _. (_.) по факту совершения ею действий, выразившихся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта N 178 от 13.10.2017 (реестровый номер 35320009033 17 000061), заключенного между Администрацией Боровичского муниципального района и Акционерным обществом "Газпром газораспределение Великий Новгород" (далее - АО "Газпром газораспределение Великий Новгород") по итогам осуществления закупки путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту газораспределительных сетей и газового оборудования, извещение N 0150300002417000147 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.09.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
УСТАНОВИЛ:
07.05.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 26.04.2018 заместителя Боровичского межрайонного прокурора советника юстиции Синьковой П.А. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Боровичской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком - Администрацией требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта N 178 от 13.10.2017, заключенного между Администрацией и АО "Газпром газораспределение Великий Новгород" по итогам осуществления закупки путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту газораспределительных сетей и газового оборудования, извещение N 0150300002417000147 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 28.09.2017 (далее - Проверка).
В результате проведения Проверки установлено, что муниципальным заказчиком - Администрацией был нарушен срок оплаты выполненных работ по муниципальному контракту N 178 от 13.10.2017, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица муниципального заказчика - заместителя Главы Администрации _. признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.
В сентябре-октябре 2017 года муниципальным заказчиком - Администрацией проводилось осуществление закупки путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту газораспределительных сетей и газового оборудования, извещение N 0150300002417000147 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.09.2017 (начальная (максимальная) цена контракта - 190 877 руб. 62 коп.).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.10.2017 N П1 для закупки N0150300002417000147, на участие в данном запросе котировок поступило одна заявка - АО "Газпром газораспределение Великий Новгород", данная заявки признана котировочной комиссией муниципального заказчика - Администрацией соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок и Закона о контрактной системе, запрос котировок признан несостоявшимся на основании части 6 статьи 77 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 79 Закона о контрактной системе заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если запрос котировок признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 77 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона.
13.10.2017 между муниципальным заказчиком - Администрацией и АО "Газпром газораспределение Великий Новгород" был заключен муниципальный контракт N 178 на оказание услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту газораспределительных сетей и газового оборудования (далее - Контракт).
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Согласно пункту 1.3. Контракта график оказания услуг: с даты заключения контракта до 31.12.2017 года.
В соответствии с пунктом 2.1. Контракта цена контракта включает в себя: стоимость оказанных услуг, все затраты и издержки, страхование, командировочные расходы, транспортные расходы, уплата налогов, пошлин и другие обязательные платежи Исполнителя связанные с исполнением контракта и составляет 184 836,60 (Сто восемьдесят четыре тысячи восемьсот тридцать шесть рублей 60 копеек) рублей.
В соответствии с пунктом 2.3. Контракта источник финансирования: средства бюджета Боровичского муниципального района.
Согласно пунктам 2.6-2.7 Контракта оплата производится по безналичному расчету, путём перечисления Заказчиком денежных средств на счёт Исполнителя в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Сторонами Акта приемки оказанных услуг по предъявленным счету на оплату и счет-фактуре. Датой оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
31.10.2017 сторонами подписан акт N 2629 на сумму 3 676, 55 рублей.
Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена только 23.01.2018 платежным поручением N 511886 (нарушение срока оплаты на 53 дня).
31.10.2017 сторонами подписан акт N 2631 на сумму 2 126, 40 рублей.
Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена только 23.01.2018 платежным поручением N 511884 (нарушение срока оплаты на 53 дня).
31.10.2017 сторонами подписан акт N 2632 на сумму 1 922, 03 рублей.
Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена только 23.01.2018 платежным поручением N 511888 (нарушение срока оплаты на 53 дня).
31.10.2017 сторонами подписан акт N 2635 на сумму 13 241, 10 рублей.
Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена только 23.01.2018 платежным поручением N 511890 (нарушение срока оплаты на 53 дня).
30.11.2017 сторонами подписан акт N 3121 на сумму 8 533, 19 рублей.
Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена только 25.01.2018 платежным поручением N 522334 (нарушение срока оплаты на 25 дней).
30.11.2017 сторонами подписан акт N 3135 на сумму 12 834, 08 рублей.
Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена только 25.01.2018 платежным поручением N 522331 (нарушение срока оплаты на 25 дней).
30.11.2017 сторонами подписан акт N 3140 на сумму 25 075, 81 рублей.
Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена только 25.01.2018 платежным поручением N 522333 (нарушение срока оплаты на 25 дней).
30.11.2017 сторонами подписан акт N 3119 на сумму 17 657, 36 рублей.
Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена только 25.01.2018 платежным поручением N 522321 (нарушение срока оплаты на 25 дней).
30.11.2017 сторонами подписан акт N 3138 на сумму 2 191, 97 рублей.
Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе и Контракта муниципальным заказчиком - Администрацией оплата была осуществлена только 25.01.2018 платежным поручением N 522324 (нарушение срока оплаты на 25 дней).
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - Администрации содержатся нарушения части 13.1 статьи 34 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении срока оплаты работ по контракту N 178 от 13.10.2017.
Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
О месте и времени рассмотрения настоящего дела _. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела не явилась, заявила ходатайство о рассмотрении дела без ее участия (вх. N 3999 от 09.07.2018 Новгородского УФАС России).
В материалах дела имеются письменные объяснения _. (вх. 3534 от 20.06.2018 Новгородского УФАС России) согласно которым с выявленным в её действиях нарушением Закона о контрактной системе _., не согласна, вину не признает, а также поясняет следующее.
Акты выполненных работ составлены 31.10.2017, 30.11.2017 и 31.12.2017 и подписаны _. После подписания счета были направлен в Комитет финансов Администрации Боровичского муниципального района (далее - Комитет финансов), который является самостоятельным юридическим лицом.
Однако, деньги не были доведены до Администрации для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по Контракту, в связи с недостаточным объемом финансовых средств в бюджете муниципального района.
Оплата по Контракту была произведена с нарушением срока.
Согласно распоряжению Администрации Боровичского муниципального района от 05.12.2017 N 201-рл "О распределении обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами администрации муниципального района" (далее - Распоряжение N 201-рл) в обязанности _.. как заместителя Главы Администрации, контроль за своевременной оплатой по исполненным муниципальным контрактам не входил.
Согласно распоряжению Администрации Боровичского муниципального района от 31.12.2013 N 151-рг "О контрактной службе Администрации Боровичского муниципального района (в редакции от 08.08.2017 N 189-рг) (далее - Распоряжение N 151-рг) в обязанности _. как контрактного управляющего, контроль за своевременной оплатой по исполненным муниципальным контрактам также не входил.
Своевременное выделение денежных средств для оплаты работ по исполнению муниципальных контрактов лежит на Комитете финансов.
Таким образом, должностное лицо Администрации не несет ответственность за несвоевременное поступление на его расчетный счет денежных средств из бюджета муниципального района для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по контракту.
В действиях заместителя Главы Администрации _. отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП, поскольку ею были предприняты все возможные меры для оплаты работ по вышеуказанному контракту. Иными денежными средствами на оплату обязательств по контрактам Администрация не располагает.
Исследовав материалы дела N 90-гз/18 от 26.04.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.
В соответствии с распоряжением администрации Боровичского муниципального района от 24.07.2017 N 141-рл _.. назначена на должность заместителя Главы Администрации Боровичского муниципального района.
Согласно пункту 1.3.1 Распоряжения N 201-рл _. организует взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района по вопросам: развития экономики, развития стратегии, краткосрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития района; развития малого и среднего предпринимательства.
Согласно пункту 1.3.13 Распоряжения N 201-рл _. контролирует и координирует деятельность структурных подразделений Администрации: отдела по бухгалтерскому учету и отчетности; отдела экономики.
В соответствии с пунктом 1.11 Положения о контрактной службе администрации Боровичского муниципального района, утвержденного Распоряжением N 151-рг (далее - Положение), в функциональные обязанности контрактной службы входит, в том числе, организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
Пунктом 3.2 Положения установлено, что работники контрактной службы несут ответственность в пределах их функциональных обязанностей.
Согласно распоряжению администрации Боровичского муниципального района от 12.01.2018 N 1-рг "О внесении изменений в Положение о контрактной службе администрации Боровичского муниципального района", _.. была назначена руководителем контрактной службы.
Таким образом, _. как руководитель контрактной службы является лицом, ответственным в Администрации за соблюдение срока оплаты товаров (работ, услуг).
В целях проверки довода _. о своевременном направлении заявки на финансирование в Комитет финансов, Новгородским УФАС России у Комитета финансов были истребованы документы и информация (исх. N 2542/03 от 22.06.2018).
Согласно ответу Комитета финансов (вх. N 3945 от 09.07.2018 Новгородского УФАС России), заявки на финансирование оплаты работ по Контракту были получены от Администрации 16.11.2017 и 10.01.2018.
Поступление заявок, сроки обработки и исполнение заявок в Комитете финансов не регламентировано нормативно-правовыми актами, заявки поступают от главных распорядителей бюджетных средств по мере потребности в финансировании.
Фактическое исполнение Комитетом финансов заявки по Контракту, подтверждается расходным расписанием N 98 от 22.02.2018, N 129 от 30.01.2018 и финансированием, согласованным с Администрацией.
Администрация, как орган местного самоуправления является главным распорядителем бюджетных средств. Главные распорядители направляют заявки в Комитет финансов для финансирования принятых бюджетных обязательств.
Ввиду сложной финансовой ситуации финансирование происходит по мере поступления денежных средств на счет Комитета финансов и в порядке социальной значимости расходов по согласованию с курирующим заместителем Главы Администрации.
Вышеуказанные заявки были профинансированы только 21.03.2018, 27.03.2018, 03.04.2018 ввиду острого дефицита средств.
Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт оплаты Администрацией выполненных по вышеуказанному контракту работ с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
_. как заместитель Главы Администрации на момент исполнения Контракта являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлась должностным лицом заказчика.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.
Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому _. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика - Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.
Однако _. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика - заместителя Главы Администрации, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.
Так, заявка на финансирование оплаты по Контракту по актам от 30.11.2017 была подписана _. и направлена в Комитет финансов только 10.01.2018, то есть уже с нарушением тридцатидневного срока, предусмотренного частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение _. своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика - заместителя Главы Администрации, отсутствовали.
Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено _. по неосторожности, поскольку _. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.
Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика - заместителя Главы Администрации _., которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика - заместителя Главы Администрации должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от неё меры для надлежащего исполнения Контракта, заключенного между Администрацией и АО "Газпром газораспределение Великий Новгород" по итогам осуществления закупки путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту газораспределительных сетей и газового оборудования, извещение N 0150300002417000147 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.09.2017, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Место и время совершения административного правонарушения - 174400, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; 01.12.2017.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.
Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.
Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.
Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от _. не поступало.
В соответствии с определением от 25.05.2018 об отложении рассмотрения дела N 90-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах _. по форме 2-НДФЛ.
Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика - заместителя Главы администрации Боровичского муниципального района _. (_.) по факту совершения ею действий, выразившихся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта N 178 от 13.10.2017 (реестровый номер 35320009033 17 000061), заключенного между Администрацией Боровичского муниципального района и Акционерным обществом "Газпром газораспределение Великий Новгород" по итогам осуществления закупки путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту газораспределительных сетей и газового оборудования, извещение N 0150300002417000147 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.09.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на _. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).
3. Сумму штрафа _. надлежит перечислить в бюджет:
ИНН 5321047553
КПП 532101001
Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)
Счет: 40101810900000010001
Банк: Отделение Новгород
БИК: 044959001
Кор.счет: Нет
ОКТМО: 49606000
Код БК: 16111633050056000140
(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов)
Заместитель руководителя
Новгородского УФАС России И.А. Куриков
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 10 июля 2018 г. N 90-гз/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.07.2018