Резолютивная часть решения оглашена 03 июля 2018 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 30 от 07.05.2018 (далее - Комиссия), в составе: <_> при участии представителей: Государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - ГКУ РО "Управление социальной защиты населения Рязанской области" <_>, ГКУ РО "Центр закупок Рязанской области" <_>, в отсутствии представителей ИП <_>, уведомленных надлежащим образом (исх. N 3330 от 27.06.2018), рассмотрев жалобу ИП <_> б/н от 26.06.2018 (вх. N 3024 от 26.06.2018) на действия Котировочной комиссии ГКУ РО "Центр закупок Рязанской области" при проведении запроса котировок на оказание услуг по организации доставки специализированным оборудованным автомобильным транспортным средством с экипажем (водителем) организованных групп детей и багажа (извещение N 0859200001118005880 от 09.06.2018) и проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
ГКУ РО "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по организации доставки специализированным оборудованным автомобильным транспортным средством с экипажем (водителем) организованных групп детей и багажа (далее - запрос котировок).
09 июня 2018 года извещение о проведении запроса котировок и проект контракта размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченным учреждением выступило ГКУ РО "Центр закупок Рязанской области".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 12 166,67 руб.
По мнению Заявителя, Котировочная комиссия (Протоколом N 0859200001118005880-1 от 18.06.2018) неправомерно отклонила заявку ИП <_> по причине непредставления документов и информации, предусмотренной ч. 3 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС). Основанием для отклонения заявки явилось то, что в заявке отсутствует согласие на оказание услуг по организации доставки специализированным оборудованным автомобильным транспортным средством с экипажем (водителем) организованных групп детей и багажа.
В отзыве на жалобу N 1775/06 от 02.07.2018 (вх. N 3133 от 02.07.2018) Заказчик сообщил, что действия Котировочной комиссии соответствуют положениям Закона о ФКС и считает жалобу необоснованной.
В отзыве на жалобу N 710 от 02.07.2018 (вх. N 3149 от 02.07.2018) Уполномоченное учреждение сообщило, что действия Котировочной комиссии соответствуют положениям Закона о ФКС и считает жалобу необоснованной.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали возражения, изложенные в отзывах на жалобу, и считают жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
На участие в запросе котировок было подано 2 заявки с порядковыми номерами 810/9_489.010618.6828, 815/9_489.010618.6828.
Протоколом N 0859200001118005880-1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 18.06.2018 Котировочная комиссия рассмотрела заявки на участие в запросе котировок на соответствие требованиям, установленным законодательством и извещению о запросе котировок, и приняла решение допустить участника закупки к участию в запросе котировок под номером 815/9_489.010618.6828, а заявку Заявителя под номером 810/9_489.010618.6828 отклонить.
Согласно Извещению о проведении запроса котировок, Приложению к извещению о проведении запроса котировок и Приложению N 1 к сведениям о проводимом запросе котировок "Описание объекта закупки" объектом закупки является оказание услуг по организации доставки специализированным оборудованным автомобильным транспортным средством с экипажем (водителем) организованных групп детей и багажа.
В соответствии с ч.3 ст. 73 Закона о ФКС заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о ФКС или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о ФКС;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о ФКС, либо заверенные копии данных документов.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о ФКС Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о ФКС. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о ФКС в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Приложением N 3 к сведениям о проводимом запросе котировок Заказчиком установлена "Форма заявки на участие в запросе котировок" для заполнения участником закупки.
Заявка (N 810/9_489.010618.6828) на участие в запросе котировок Заявителя (ИП <_>) содержит объект запроса котировок: "Оказание пассажирских услуг".
Из анализа извещения о запросе котировок, проекта контракта и заявки Заявителя установлено следующее: Заказчиком в Приложении N1 к сведениям о проводимом запросе котировок "Описание объекта закупки" указано наименование объекта закупки "Оказание услуг по организации доставки специализированным оборудованным автомобильным транспортным средством с экипажем (водителем) организованных групп детей и багажа", а также сформированы требования, характеризующие объект закупки.
Следовательно, исходя из извещения о запросе котировок и проекта контракта данные требования подлежат указанию в заявке участниками закупки, в то время как котировочная заявка ИП <_> содержит согласие на "Оказание пассажирских услуг".
Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу о том, что Котировочная комиссия в данном рассматриваемом случае правомерно приняла решение об отклонении заявки Заявителя (N 810/9_489.010618.6828), по причине непредставления участником документов и информация, предусмотренных ч. 3 ст. 73 Закона о ФКС, а именно в заявке участника ИП <_> отсутствует согласие на оказание услуг по организации доставки специализированным оборудованным автомобильным транспортным средством с экипажем (водителем) организованных групп детей и багажа.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП <_> необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 3 июля 2018 г. N 395-03-2/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.07.2018