Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:
Председателя комиссии: Плиева Р.Р. - руководителя управления,
заместителя председателя комиссии: А.С. Кудзиевой - заместителя руководителя-начальника одела контроля закупок;
члена комиссии: Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок (далее - Комиссия),
с участием представителя:
- Министерства жилищно-коммунального хозяйства топлива и энергетики РСО - Алания К.Т.Н. (по доверенности б/н от 22.05.18 г. исх.N 01-07/856)
рассмотрев в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу ООО "Экологи-ка" на действия организатора открытого конкурса - Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания (далее - Министерство ЖКХТ и Э РСО-Алания) при проведении конкурсного отбора на право заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО (далее - Конкурс, Торги),
УСТАНОВИЛА:
11 мая 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Экологи-ка" на действия организатора Конкурса - Министерства ЖКХ Т и Э РСО-Алания при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что Министерство ЖКХ Т и Э РСО-Алания нарушила порядок организации и проведения Торгов.
Из жалобы следует, что 10 апреля 2018 года на сайге www.lorgi.gov.ru размещена конкурсная документация для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия- Алания в зоне деятельности N 1 (далее - Документация об отборе).
Заявитель считает, документация об отборе не содержит надлежащую информацию о порядке расчета максимально допустимой величины приведенной стоимости услуги регионального оператора.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2016 года N881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" утверждены правила проведения соответствующего конкурсного отбора (далее - Правила).
Пунктом 12 Правил установлен исчерпывающий перечень требований к содержанию документации об отборе, в том числе абз. "м" установлено, что документация об отборе в обязательном порядке должна содержать информацию о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.
Как указано в конкурсной документации, Порядок расчета единого тарифа на услугу регионального оператора находится в приложении N7 (в соответствии с документацией о конкурсном отборе), а Порядок расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величины находится в приложении N10 (таблица 4.00) в соответствии с документацией о конкурсном отборе).
Однако, ознакомившись с содержанием вышеуказанных документов, Заявитель указал, что кроме копирования текстов нормативно-правовых актов они не содержат в себе никакой исчерпывающей и достаточной информации для участников торгов.
Приложение N7 содержит в себе часть текста "Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N484, согласно которым должен быть произведен расчет единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Также в приложении N7 содержится текст "Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами", утвержденными Приказом ФАС России от 21 ноября 2016 года N1638/16 по необходимой валовой выручке регионального оператора и скопированные из них формулы для расчета единого тарифа.
Как указано в конкурсной документации "Документация об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия - Алания" и приложению N10 (таблица 4.00) приведенная стоимость услуги регионального оператора (причем, максимальное значение) равна: Региональный оператор 1 - 6910276,36 тыс. рублей (без НДС), Региональный оператор 2 (Моздок) -777645 тыс. рублей (без НДС).
Как считает Заявитель, если организатор торгов организует конкурс для Регионального оператора 1, то содержание в конкурсной документации информации, не имеющей никакого отношения к конкурсному отбору (про Регионального оператора 2), также представляется ненадлежащим содержанием конкурсной документации.
В соответствии Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом ФАС России от 21 ноября 2016 года N1638/16, максимальное значение приведенной стоимости услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен) по следующей формуле где необходимо использовать такие показатели как:
- приведенную стоимость услуг регионального оператора, начиная с первого года действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами i0 до последнего года действия такого соглашения n, тыс. руб.;
- необходимую валовую выручку регионального оператора в году i, тыс.руб.;
- индекс роста потребительских цен в году i в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. В случае, если такой индекс не определен на отдельные годы действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, значение индекса принимается равным такому значению на последний год, для которого оно определено в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации;
- ставку дисконтирования, установленную в конкурсной документации.
В файле "Документация об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия - Алания" разделом 3 регламентируется Порядок подачи заявок. Согласно пункту 3.4.8. участник обязан указать "расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора, осуществленный в соответствии с приложением N 7 документации об отборе".
При этом, каждый участник, желающий принять участие в конкурсном отборе, в качестве обеспечения своей заявки обязан внести 75 000 000 рублей на счет организатора торгов (раздел 4 файла "Документация об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия - Алания").
Каждый потенциальный участник конкурсного отбора обязан руководствоваться Правилами расчета приведенной стоимости - при расчете конкурсного предложения в части, касающейся приведенной стоимости регионального оператора.
Пунктами 8.11.1. и 8.11.2. файла "Документация об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия - Алания" для первого и второго этапа оценки заявок участник обязан предоставить приведенную стоимость услуги регионального оператора, рассчитанную по формуле, которую, очевидно, придумал организатор торгов самостоятельно:
"Коэффициент по критерию "Приведенная стоимость услуги Регионального оператора", определяется по формуле:
Dvmin/Dvi*100%,
где Dvi- предложение участника по критерию "Приведенная стоимость услуги Регионального оператора", заявка (предложение) которого оценивается;
Dvmin- минимальное предложение из предложений по критерию "Приведенная стоимость услуги Регионального оператора", сделанных участниками Конкурсного отбора".
Заявитель считает, что в случае с открытым конкурсом в Республике Северная Осетия-Алания организатор конкурсного отбора подошел формально к реализации требования абз."м" пункта 12 Правил о необходимости указания в документации об отборе информации о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.
В настоящей ситуации, организатор торгов указал лишь окончательную цифру: 6910276,36 тыс. рублей (без НДС).
Экономически обоснованного расчета максимально допустимой величины приведенной стоимости услуги регионального оператора с применением формулы и интегрированием в нее конкретных цифровых значений необходимой валовой выручки, индекса роста потребительских цен, ставки дисконтирования и т.д. документация об отборе не содержит.
Отсутствие указанной информации в документации об отборе не дает возможности потенциальным участникам конкурса получить представление о рентабельности осуществления деятельности регионального оператора в Республике Северная Осетия-Алания при соответствующих условиях конкурсного отбора, а также оценить их экономическую обоснованность и целесообразность участия в конкурсном отборе.
Кроме того, 22.05.2018 года Заявителем подано дополнение к жалобе, где указано, что из Письма ФАС России от 10.05.2018 NВК/33080/18 следует, что пунктом 12 Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N881, предусмотрено, что документация об отборе регионального оператора должна содержать информацию о порядке расчета единого тарифа на услугу регионального оператора, включая информацию о тарифах операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которыми региональный оператор обязан заключить договоры, а также информацию о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.
В этой связи, в случае наличия в документации об отборе регионального оператора актуальных сведений об установленных предельных тарифах операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами и объемах твердых коммунальных отходов, а также в случае подтверждения экономической обоснованности собственных расходов регионального оператора необходимая валовая выручка регионального оператора и единый тариф на первый год действия соглашения и последующие годы будут установлены на уровне, аналогичном соответствующим значениям в документации об отборе регионального оператора и конкурсном предложении такого отбора (пункты 94,95 Методических указаний)".
Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (имеющими утвержденный тариф и соответствующую лицензию), с которыми региональный оператор обязан заключить договоры, указываются в территориальной схеме обращения с отходами.
В целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (статья 13.3 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" N89-ФЗ).
Территориальная схема обращения с отходами обязательна для выполнения всеми участниками процесса обращения с отходами: потребителями, перевозчиками, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - ТКО) и иными лицами.
Согласно существующей территориальной схеме Республики Северная Осетия-Алания в зоне деятельности регионального оператора, в отношении сферы будущей деятельности которого сейчас и рассматривается жалоба Общества "Экологи-ка" действуют следующие операторы:
Таблица 13:
- Полигон ТБО, захоронение отходов III-IV классов опасности - ВМБУ "Специализированная экологическая служба" N объекта в ГРОРО 15-00006-Х-00592-250914.
Таблица 15:
- ОАО "Завод по переработке бытовых и промышленных отходов" - обработка, утилизация, обезвреживание отходов III-IV классов опасности (в том числе, ТКО),
- ООО "ЭкоДом" - обработка, обезвреживание отходов I класса опасности,
- ООО "Экология плюс" - обработка, утилизация, обезвреживание отходов III-IV классов опасности,
- ООО "Сфинкс" - обработка отходов II и IV классов опасности, утилизация отходов IV класса опасности.
В соответствии с частью 3 статьи 13.3 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" N89-ФЗ: "данные о нахождении источников образования отходов на территории субъекта Российской Федерации (с нанесением источников их образования на карту субъекта Российской Федерации); данные о количестве образующихся отходов на территории субъекта Российской Федерации с разбивкой по видам и классам опасности отходов;
данные о целевых показателях по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов, установленных в субъекте Российской Федерации (с разбивкой по годам); данные о нахождении мест накопления отходов на территории субъекта Российской Федерации; данные о месте нахождения объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов; данные о месте нахождения объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов; баланс количественных характеристик образования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; схему потоков отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов, объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов, которая включает в себя графические обозначения мест, количество образующихся отходов, количество объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов; данные о планируемых строительстве, реконструкции, выведении из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов; оценку объема соответствующих капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов; прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, рассчитанные в соответствии с требованиями к составу и содержанию территориальных схем; сведения о зонах деятельности регионального оператора;
электронную модель территориальной схемы обращения с отходами".
В территориальной схеме Республики Северная Осетия-Алания указано, что раздел, содержащий вышеназванную Таблицу 15 требует доработки.
В соответствии со статьей 13.3 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" N89-ФЗ) установлено, что: "Территориальная схема обращения с отходами разрабатывается, проходит процедуру общественного обсуждения, включающую представление заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений, замечаний к проекту этой территориальной схемы и подготовку органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам рассмотрения таких предложений и замечаний соответствующего заключения, утверждается и корректируется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Территориальная схема обращения с отходами должна быть опубликована в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте субъекта Российской Федерации для всеобщего и бесплатного доступа". Тем не менее, несмотря на эти требования, территориальная схема Республики Северная Осетия-Алания хотя и утверждена, но все еще не доработана.
Согласно пункту 6 "Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" (утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N484 (ред. от 05.05.2017) ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами": "Регулируемая организация до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении тарифов".
Следовательно, как считает Заявитель, утвержденные тарифы всех операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, указанных в территориальной схеме, с которыми региональный оператор обязан заключить договоры, также должны были быть указаны в конкурсной документации.
То есть, данный факт приводит к тому, что при полном отсутствии данных в конкурсной документации, которые должны быть указаны организатором торгов, невозможно получить представление о рентабельности осуществления деятельности регионального оператора в Республике Северная Осетия-Алания при соответствующих условиях конкурсного отбора, а также оценить их экономическую обоснованность и целесообразность участия в конкурсном отборе.
Тарифы устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъекта, либо органами местного самоуправления, при этом они должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и инвестированного капитала.
Также, согласно территориальной схеме обращения с отходами Республики Северная Осетия-Алания, предполагается деятельность трех региональных операторов, поскольку в Таблице 18 территориальной схемы, которая находится в общем доступе, указываются три зоны деятельности региональных операторов.
Однако же согласно конкурсной документации по открытым торгам по отбору регионального оператора (Приложение N1 конкурсной документации) территория Республики разделена на две зоны, а не на три.
Региональный оператор в сфере обращения с отходами по Моздокскому району (вторая зона) уже определен, и организатор торгов в конкурсной документации, несмотря на имеющуюся утвержденную территориальную схему, самостоятельно объединяет первую и третью зоны для одного регионального оператора, несмотря на то, что никаких изменений Правительство Республики в территориальную схему обращения с отходами не вносило.
Министерство ЖКХ Т и Э РСО-Алания в своем объяснении указало, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2016 года N881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" утверждены правила проведения соответствующего конкурсного отбора (далее - Правила). Пунктом 12 Правил установлен исчерпывающий перечень требований к содержанию документации об отборе, в том числе абз. "м" установлено, что документация об отборе в обязательном порядке должна содержать информацию о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.
Доводы Заявителя о том, что экономически обоснованного расчета максимально допустимой величины приведенной стоимости услуги регионального оператора с применением формулы и интегрированием в нее конкретных цифровых значений необходимой валовой выручки, индекса роста потребительских цен, ставки дисконтирования и т.д. документация об отборе не содержит, Министерство считает излишним, так как наличие указанных показателейне предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2016 года N881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами", указанные пункты так же отсутствуют в типовой документации, опубликованы на сайте Министерства ЖКХ Т и Э РСО-Алания.
Все расчеты в установленном порядке производятся участником конкурсного отбора самостоятельно, поэтому довод Заявителя о том, что отсутствие указанной информации в документации об отборе не дает возможности потенциальным участникам конкурса получить представление о рентабельности осуществления деятельности регионального оператора в Республике Северная Осетия-Алания при соответствующих условиях конкурсного отбора, а также оценить их экономическую обоснованность и целесообразность участия в конкурсном отборе необоснованным. Конкурсная документация содержит все необходимые пункты, в том числе порядок расчета максимально допустимой величины приведенной стоимости услуги регионального оператора.
То есть документация об отборе не ущемляет права и законные интересы потенциальных участников, и подготовлена в полном соответствии с требованиями Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2016 года N881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами".
Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:
10.04.2018 года на сайте www.torgi.gov.ru Министерство ЖКХ Т и Э РСО-Алания (далее-Министерство) разместило Извещение о проведении конкурсного отбора на право заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО (далее - Конкурс, Торги), а также Документацию по указанному Конкурсу, утвержденную 10.04.2018 года (далее - Документация об отборе).
Указанный Конкурсный отбор Министерством ЖКХ Т и Э РСО-Алания осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24.06.1998 N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в сфере выработки региональной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Согласно абз. "м" п.12. Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержденных ПП РФ N881 от 05.09.16 года (далее-Правила) документация об отборе должна содержать:
-информацию о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.
В Приложении N10 (таблица 4.00) Документации об отборе, установлена максимально допустимая величина стоимости услуги регионального оператора и составляет: региональный оператор 1 - 6910276, 36 тыс. руб. и региональный оператор 2 (Моздок) - 777645 тыс. руб.
Пунктом 3.4 Раздела 3 Документации об отборе указаны документы и материалы, которые должны входить в состав поданной на участие в конкурсном отборе заявки. Так п.3.4.8 необходимо предоставить расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора, осуществленный в соответствии с Приложением N7 Документации об отборе.
Так, в Приложении N7 Документации об отборе, указан расчет единого тарифа на услугу регионального оператора, где собственные расходы регионального оператора, включают в себя расходы на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов и сбытовые расходы регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 90 настоящих Методических указаний.
Расходы на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов формируются исходя из расходов на оплату выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями работ и (или) услуг, связанных с осуществлением деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов в соответствии с договорами, заключаемыми региональным оператором с операторами, осуществляющими сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов, и (или) собственных расходов регионального оператора на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов, осуществляемых региональным оператором, с учетом положений пунктов 12, 14 Основ ценообразования.
Особенности расчета единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 (ред. от 31.03.2018) "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами") утверждены Особенности расчета единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Так, единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами не может превышать стоимости услуг регионального оператора по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенной по результатам конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Необходимая валовая выручка регионального оператора определяется в соответствии с методическими указаниями как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, и расходов на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов.
При корректировке необходимой валовой выручки операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, учитываемой при определении необходимой валовой выручки регионального оператора, необходимая валовая выручка регионального оператора корректируется на ту же величину. Другие расходы, учитываемые в необходимой валовой выручке регионального оператора, ежегодно корректируются с учетом:
а) отклонения фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы при установлении тарифов;
б) изменений законодательства Российской Федерации;
в) отклонения фактического объема (массы) твердых коммунальных отходов от объема (массы), учтенного при установлении тарифов;
г) изменений территориальной схемы;
д) возмещения расходов, предусмотренных пунктом 11 настоящего документа.
Приведенная стоимость услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен).
Кроме того, Министерство осуществило расчет на основании Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Приказом ФАС России от 21 ноября 2016 года N1638/16 и основами ценообразования в области ТБО, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 ода N 484, необходимые для расчета единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТБО определены основами ценообразования в области ТБО.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "Экологи-ка" на действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания при проведении конкурсного отбора на право заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО.
Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
Председатель комиссии Р.Р.Плиев
Зам. председателя комиссии А.С. Кудзиева
Член комиссии Ж.Г. Су
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 22 мая 2018 г. N АМЗ20-05/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.05.2018