Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N 234-18-АП, протокол N 82 об административном правонарушении, составленный 10.04.2018 в отношении заместителя начальника управления муниципального заказа администрации Белгородского района - <>, по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
УСТАНОВИЛ:
В связи с непосредственным обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отраженного в решении комиссии Белгородского УФАС России, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО "Профит плюс" по делу N 176-17-Т, должностным лицом Белгородского УФАС России составлен протокол от 10.04.2018 года N 82 об административном правонарушении по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.
Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие надлежаще уведомленной о времени и месте составления протокола <> и в присутствии защитника - <>, действующей по доверенности от 09.04.2018 года.
Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО АСК "Атриум" на действия заказчика при проведении запроса котировок на поставку детского игрового оборудования (закупка N 0126300029117000308) (далее - Запрос котировок).
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 18.04.2017 размещено извещение о проведении Запроса котировок с приложениями.
Объект закупки - поставка детского игрового оборудования.
Начальная (максимальная) цена контракта - 411 420, 00 рублей.
В соответствии с п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
При анализе извещения о проведении Запроса котировок установлено, что извещение не содержит наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика, что является нарушением п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, образует событие административного правонарушения.
Согласно Электронной цифровой подписи указанной в Единой информационной системе, ответственной за размещение Извещения о проведении запроса котировок для закупки N 0126300029117000308, является заместитель начальника управления муниципального заказа администрации Белгородского района - <>.
Нарушение заместителем начальника управления муниципального заказа администрации Белгородского района - <>, которая в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом государственного заказчика, п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, указывает на совершение ею административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.
Местом совершения административного правонарушения является - Белгородская область, г. Белгород, ул. Шершнева, 1а.
Временем совершения административного правонарушения является - 18.04.2017.
При рассмотрении дела защитник пояснила, что Филатова Е.С. нарушение признает, но оно допущено непреднамеренно, а в связи с тем, что 18.04.2018 года при открытии строки заказчика в "АЦК-Госзаказ" во вкладке "Заказчик" решения о проведении запроса котировок предоставлена возможность заполнения наименования, место нахождения, телефона и адреса электронной почты заказчика, но данные сведения не выгружаются в единую информационную систему в сфере закупок при публикации извещения уполномоченным органом по осуществлению закупок.
Вместе с тем, уполномоченным органом в адрес ООО "Бюджетные и финансовые технологии" направлено письмо по данному факту. ООО "Бюджетные и финансовые технологии" подтвердили факт не выгрузки по причине игнорирования приема данных на стороне ЕИС.
На основании вышеизложенного, с учетом доказательств, представленных защитником при рассмотрении дела, прихожу к выводу об отсутствии в действиях заместителя начальника управления муниципального заказа администрации Белгородского района - <>вины в совершении административного правонарушения по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании выше изложенного, руководствуясь статьями 1.5, 1.6, 2.1, 2.4, 23.66, 24.5, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении N 234-18-АП, возбуждённое в отношении заместителя начальника управления муниципального заказа администрации Белгородского района - <>по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
Руководитель управления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 13 апреля 2018 г. N 234-18-АП
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.04.2018