Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Мелконян <_> (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФКУ "Следственный изолятор N1" УФСИН по КК при проведении электронного аукциона: "Проведение капитального ремонта" (извещение N 0118100004318000029) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком установлены избыточные требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, значения которых становятся известны после проведения испытаний, а также требования, которые вводят участников закупки в заблуждение. В извещении о проведении электронного аукциона не указан порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок и обеспечения исполнения контракта. П.9.5 проекта контракта противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФКУ "Следственный изолятор N1" УФСИН по КК проводился электронный аукцион: "Проведение капитального ремонта" (извещение N 0118100004318000029).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 400 000,00 рублей.
Согласно ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия:
1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;
2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
В соответствии с ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В п.2.4 проекта контракта установлено: Оплата по настоящему Контракту производится за фактически выполненные работы и затраты по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте в следующем порядке: расчеты с Подрядчиком осуществляются за фактически выполненные объемы работ, в пределах цены Контракта в течение 10 (десяти) банковских дней со дня следующего за днем подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, включая устранение выявленных дефектов.
Закон о контрактной системе, Гражданский кодексом Российской Федерации не содержит понятие "банковских дней".
Таким образом, требования, установленные заказчиком в п.2.4 проекта контракта, противоречат положениям ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
В разделе "Требования к материалам" аукционной документации установлены следующие требования:
10 |
Кабель
|
|
Кабель должен быть с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката или сшитого полиэтилена, с наружной оболочкой или защитным шлангом из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести или с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности или сшитого полиэтилена, с наружной оболочкой или защитным шлангом из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности. Токопроводящие жилы кабеля должны быть медными. Номинальное напряжение кабеля, 0,66 кВ. Номинальное сечение жилы, 1,5\2,5мм2. Номинальная толщина изоляции 0,6 мм. Количество жил 3. Цвет жил: серый, зеленый-желтый, синий, натуральный, коричневый, черный. Может быть плоской формы с изолированными жилами, расположенными параллельно в одной плоскости. |
В соответствии с п.4.6 ГОСТ 31996-2012 номинальное сечение токопроводящих жил устанавливают из ряда: 1,5; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 35; 50; 70; 95; 120; 150; 185; 240; 300; 400; 500; 625; 630; 800; 1000 мм2.
Согласно п.5.2.1.3. ГОСТ 31996-2012 токопроводящие жилы кабелей должны соответствовать классу 1 или 2 ГОСТ 22483.
Токопроводящие жилы должны быть одно- или многопроволочными номинальными сечениями в соответствии с таблицей 1.
Наименование жилы |
Номинальное сечение жилы, мм2 |
|||
|
круглой |
секторной (сегментной) |
||
|
медной |
алюминиевой |
медной |
алюминиевой |
Однопроволочная |
1,5-50 |
2,5-300 |
- |
25-400 |
Многопроволочная |
16-1000 |
25-1000 |
25-400 |
25-400 |
Заказчиком не установлено требование к использованию многопроволочной жилы.
Таким образом, требования, установленные заказчиком, не противоречат положениям ГОСТ 31996-2012.
В п.24 раздела "Требования к материалам" аукционной документации установлены следующие требования:
24 |
Бетон |
|
Требуется готовая к применению перемешанная однородная смесь цементного вяжущего, плотных крупного и мелкого заполнителей и воды, которая после уплотнения, схватывания и твердения превращается в бетон. Марки по удобоукладыванию: Р1_Р5, Ж1...Ж4, П1...П5. Класс по прочности бетона на сжатие В 15, В 22,5, тип БСТ, марка по морозостойкости лучше F175. Наибольшая крупность заполнителя 20 мм. Группа подвижности: Жесткие, подвижные, растекающиеся. |
В соответствии с п.3.1 ГОСТ 7374-2010 бетонная смесь: Готовая к применению перемешанная однородная смесь вяжущего, заполнителей и воды с добавлением или без добавления химических и минеральных добавок, которая после уплотнения, схватывания и твердения превращается в бетон.
Таким образом, заказчиком описан товар бетонная смесь, а не бетон.
Вместе с тем, заказчиком установлено требование к марке бетона по морозостойкости, которая должна быть обеспечена при выполнении конкретного вида работ. Использование конкретной марки бетона по морозостойкости установлено технической документацией заказчика.
В соответствии с ГОСТ 26633-2015 бетонные смеси должны соответствовать требованиям ГОСТ 7473.
В соответствии с п. 3.5 ГОСТ 7473-2010 бетонная смесь заданного состава - бетонная смесь, состав которой и используемые при ее приготовлении составляющие задаются производителю, несущему ответственность за обеспечение этого состава.
Марка бетонной смеси по морозостойкости является доступной информацией для участников закупки.
Согласно п. 4.4.4 ГОСТ 26633-2015 при назначении к бетону нескольких проектных требований состав бетонной смеси должен обеспечивать получение бетона с нормируемыми показателями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
Таким образом, требования, установленные заказчиком позволяют участникам закупки подать заявку на участие в электронном аукционе.
В п.3 раздела "Требования к материалам" аукционной документации установлены следующие требования:
3 |
Гипсовые вяжущие
|
|
Необходимое применение: для изготовления строительных изделий всех видов и при производстве строительных работ. Марка Г-5; Г-4; Г-3; Г-2. Предел прочности образцов-балочек размерами 40x40x160 мм в возрасте 2 ч. не менее МПа (кгс/см2): при сжатии 2(20), при изгибе 1,2(12). Вид вяжущего: медленнотвердеющий или нормальнотвердеющий или быстротвердеющий. Индекс срока твердения: А, Б или В. Срок начала схватывания не раннее мин. 2. Срок конца схватывания мин не позднее 30 или не нормируется. Вид степени помола: тонкого помола, среднего помола, грубого помола. Индекс степени помола: I или II или III. Максимальный остаток на сите с размерами ячеек в свету 0,2 мм не более % 23. |
В соответствии с п.1.3, п.1.4 ГОСТ 125-79 в зависимости от предела прочности на сжатие различают следующие марки гипсовых вяжущих: Г-2, Г-3, Г-4, Г-5, Г-6, Г-7, Г-10, Г-13, Г-16, Г-19, Г-22, Г-25.
Минимальный предел прочности каждой марки вяжущего должен соответствовать значениям, приведенным в табл.1.
|
|
|
Марка вяжущего |
Предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2 ч, МПа (кгс/см), не менее |
|
|
при сжатии |
при изгибе |
Г-2 |
2(20) |
1,2(12) |
Г-3 |
3(30) |
1,8(18) |
Г-4 |
4(40) |
2,0(20) |
Г-5 |
5(50) |
2,5(25) |
Г-6 |
6(60) |
3,0(30) |
Г-7 |
7(70) |
3,5(35) |
Г-10 |
10(100) |
4,5(45) |
Г-13 |
13(130) |
5,5(55) |
Г-16 |
16(160) |
6,0(60) |
Г-19 |
19(190) |
6,5(65) |
Г-22 |
22(220) |
7,0(70) |
Г-25 |
25(250) |
8,0(80) |
1.4. В зависимости от сроков схватывания различают вяжущие видов, приведенных в табл.2.
|
|
|
|
Вид вяжущего |
Индекс сроков твердения |
Срок схватывания, мин |
|
|
|
начало, не ранее |
конец, не позднее |
Быстротвердеющий |
А |
2 |
15 |
Нормальнотвердеющий |
Б |
6 |
30 |
Медленнотвердеющий |
В |
20 |
Не нормируют |
Таким образом, заказчиком, в нарушение Закона о контрактной системе, установлены требования к указанию конкретных значений показателей товара, значения которых становятся известны после проведения соответствующих испытаний определенной партии товара после его производства.
Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретные характеристики товаров, такие как химический состав и подобных, определяемых по результатам испытаний.
В свою очередь, соответствие товаров (материалов) общеобязательным нормативно установленным требованиям указанных стандартов определяет их качество на стадии изготовления, что подтверждается соответствующими актами (обязательными стандартами, сертификатами соответствия и т.д.). При этом законодательное регулирование отношений, связанных, в частности, с применением и исполнением обязательных требований к продукции, процессам производства, осуществляется отраслевыми нормативными актами и подпадает под сферу действия Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а не законодательства в сфере закупок.
Следовательно, именно изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции (материалов) и гарантирующим их соответствие заданным требованиям.
Таким образом, требование к указанию участником закупки в составе заявок показателей товаров, определяемых по результатам испытаний, нарушает требования ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.
Аналогичные требования к характеристикам товаров, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, установлены заказчиком также по п.3, п.4, п.5, п.7, п.9, п.14, п.15, п.16, п.17, п. 18, п.29, п.33, п.37, п.42.
Таким образом, допущенные заказчиком нарушения положений Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией были выявлены нарушения.
В соответствии с ч.1, ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В извещении о проведении электронного аукциона установлено:
Дата и время окончания подачи заявок |
31.07.2018 10:00 |
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников |
01.08.2018 |
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не размещен заказчиком в единой информационной системе.
Допущенные заказчиком нарушения положений Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Мелконян <_> обоснованной в части наличия нарушений п.1), п.2) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64, ч.3 ст.7, ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Заказчика - ФКУ "Следственный изолятор N1" УФСИН по КК нарушение п.1), п.2) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64, ч.3 ст.7, ч.13.1 ст.34, ч.6, ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику - ФКУ "Следственный изолятор N1" УФСИН по КК (единой комиссии) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 398
по делу N ЭА-1291/2018 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
06 августа 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), на основании своего решения от 06.08.2018 года по делу N ЭА-1291/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Мелконян <_> на действия заказчика - ФКУ "Следственный изолятор N1" УФСИН по КК при проведении электронного аукциона: "Проведение капитального ремонта" (извещение N 0118100004318000029) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - ФКУ "Следственный изолятор N1" УФСИН по КК (единой комиссии) устранить нарушение п.1), п.2) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64, ч.3 ст.7, ч.13.1 ст.34, ч.6, ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно:
1.1. Заказчику - ФКУ "Следственный изолятор N1" УФСИН по КК (единой комиссии) назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона.
1.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
1.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
1.4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 06.08.2018 года по делу N ЭА-1291/2018: при рассмотрении первых частей заявок участников не учитывать показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства по позициям по п.3, п.4, п.5, п.7, п.9, п.14, п.15, п.16, п.17, п. 18, п.29, п.33, п.37, п.42 раздела "Требования к материалам".
1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания.
1.6. Заказчику, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 06.08.2018 года по делу N ЭА-1291/2018.
2. При направлении проекта контракта победителю электронного аукциона привести положения контракта в соответствие с положениями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 06.08.2018 года по делу N ЭА-1291/2018, а именно:
- п.2.4 проекта контракта привести в соответствии с ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
3. Осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5 рабочих дней с момента его получения.
5. Заказчику в срок до 31.08.2018 представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 августа 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.08.2018