Заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) Михин С.В., изучив материалы дела об административном правонарушении, возбужденного 06.07.2018 г. прокуратурой г. Воронежа в отношении <_> общества с ограниченной ответственностью "РВК-Воронеж" (396038, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 90; ОГРН 1117746139499, ИНН/КПП 7726671234/366501001; далее - ООО "РВК-Воронеж") <_> по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ), в присутствии представителя <_> ООО "РВК-Воронеж" <_>, с участием старшего помощника прокурора г. Воронежа <_>,
У С Т А Н О В И Л:
10.07.2018 г. в Управление из прокуратуры г. Воронежа поступили материалы дела об административном правонарушении, возбужденного <_> прокурора г. Воронежа <_> в отношении <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Из материалов дела установлено, что 29.06.2018 г. прокуратурой г. Воронежа было принято решение N 467 о проведении проверки на предмет соблюдения ООО "РВК-Воронеж" требований жилищно-коммунального законодательства при рассмотрении заявок ООО "Чистый ручей" о выдаче технических условий, заключении договора на технологическое присоединение и подключение к сетям, по результатам которой в адрес последнего 02.07.2018 г. было направлено уведомление о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
06.07.2018 г. прокуратурой г. Воронежа в отношении <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> возбуждено дело об административном правонарушении.
Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.07.2018 г. следует, что 18.12.2017 г. ООО "Чистый ручей" обратилось в ООО "РВК-Воронеж" с заявлением (исх. от 15.12.2017 г. б/н) о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой Дивизии, 232 (далее - МКД).
28.12.2017 г. ООО "РВК-Воронеж" направило ООО "Чистый ручей" письмо (исх. N 1184-ВК), в котором запросило копию ответа управления архитектуры и градостроительства Воронежской области о ранее предоставленном на согласование проекте планировки территории, согласно которому необходимо сократить объемы строительства на данном земельном участке.
10.01.2018 г. ООО "Чистый ручей" направило ООО "РВК-Воронеж" письмо (исх. N 1) пояснения по внесению изменений в проект планировки территории и приложило подтверждающие документы.
29.01.2018 г. ООО "РВК-Воронеж" направило ООО "Чистый ручей" письмо (исх. N 79-ВК), в котором запросило обновленный проект планировки застраиваемой территории.
30.01.2018 г. ООО "Чистый ручей" обратилось в ООО "РВК-Воронеж" с новой заявкой о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения МКД (исх. N 2).
22.02.2018 г. ООО "Чистый ручей" обратилось в ООО "РВК-Воронеж" за выполнением гидравлического расчета для подключения к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения МКД.
26.02.2018 г. между ООО "РВК-Воронеж" и ООО "Чистый ручей" заключен договор N 10 на выполнении гидравлического расчета системы водоснабжения.
05.03.2018 г. между ООО "РВК-Воронеж" и ООО "Чистый ручей" заключен договор N 192/18Д-В о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и договор N 192/18Д-К о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения.
При этом, как установлено прокуратурой г. Воронежа, ООО "РВК-Воронеж" в нарушение части 4 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении), пункта 94 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила холодного водоснабжения и водоотведения) не направило ООО "Чистый ручей" в течение 20 рабочих дней, т.е. до 00 час. 00 мин (мск) 23.01.2018 г. для заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения.
По факту необоснованного уклонения ООО "РВК - Воронеж" от заключения с ООО "Чистый ручей" договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения в установленный срок прокуратурой г. Воронежа постановлением от 06.07.2018 г. возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ в отношении <_> ООО "РВК-Воронеж" <_>.
Рассмотрение дела N 167.04-9.21 об административном правонарушении было назначено на 19.07.2018 г.
В связи с отсутствием в материалах дела документа, подтверждающего вручение <_> ООО "РВК - Воронеж" <_> определения от 13.07.2018 г. о назначении времени и места рассмотрения дела N 167.04-9.21 об административном правонарушении рассмотрение настоящего дела было отложено на 24.07.2018 г.
До рассмотрения настоящего дела от <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> поступили письменные объяснения (б/н, б/д) и ходатайство (б/н, б/д) о рассмотрении дела N 167.04-9.21 об административном правонарушении в его отсутствии, в связи с невозможностью явки.
Согласно письменным объяснениям <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> в декабре 2017 г. ООО "Чистый ручей" обратилось в ООО "РВК-Воронеж" о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованным сетям холодного водоснабжения и водоотведения МКД и в нарушение подпункта "е" пункта 90 Правил не предоставило документы, подтверждающие заявленный баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта, о чем в устной форме уведомило представителя заявителя.
30.01.2018 г. ООО "Чистый ручей" предоставило в ООО "РВК-Воронеж" необходимую информацию и документы, в связи с чем 05.03.2018 г. ООО "РВК-Воронеж" подготовило проекты договора подключения (технологического присоединения) к централизованным сетям холодного водоснабжения и водоотведения МКД.
Также <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> в своих объяснениях указал, что в соответствии с пунктом 7.3 регламента ООО "РВК-Воронеж", утвержденного приказом генерального директора от 02.03.2016 г. N 51 в редакции приказа от 18.04.2016 г. N 114 коммерческий директор несет персональную ответственность за:
7.3.1. Оформление, заключение, расторжение, учет исполнение договоров холодного водоснабжения и (или) договоров водоотведения, договоров на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ, а также договоров на подключение.
7.3.5. Выдачу технических условий и условий на подключение к системам водоснабжения и (или) водоотведения юридическим и физическим лицам.
В должностной инструкции коммерческого директора N 1397 от 05.04.2016 г. закреплены следующие обязанности:
2.3. Контролировать оформление, заключение, расторжение, учет исполнение договоров на подключение.
2.7. Контролировать выдачу технических условий и условий на подключение к системам водоснабжения и (или) водоотведения юридическим и физическим лицам.
В связи с чем, <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> полагает, что не является виновным должностным лицом в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
24.07.2018 г. в связи с заявленным ходатайством дело рассматривалось в отсутствии <_> ООО "РВК-Воронеж" <_>, но с участием его представителя по доверенности <_>, которому в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены его права и обязанности.
Дело рассматривалось с участием старшего помощника прокурора г. Воронежа <_>.
Изучив материалы дела N 166.04-9.21 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно статье 12 Закона о водоснабжении и водоотведении и постановлению администрации городского округа г. Воронеж от 24.09.2013 N 883 "Об определении гарантирующих организаций" ООО "РВК-Воронеж" на территории городского округа г. Воронеж является гарантирующей организацией по осуществлению холодного водоснабжения и водоотведения и эксплуатации водопроводных и (или) канализационных сетей.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Частью 4 указанной статьи установлено, что при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения (далее - техническая возможность подключения (технологического присоединения) и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).
Согласно пункту 90 Правил холодного водоснабжения и водоотведения для заключения договора о подключении и получения условий подключения (технологического присоединения) заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект, данные об общей подключаемой нагрузке с приложением следующих документов:
а) копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
б) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
в) ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;
г) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;
д) информация о сроках строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;
е) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах);
ж) сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных к отведению в централизованную систему водоотведения;
з) сведения о назначении объекта, высоте и об этажности зданий, строений, сооружений.
В случае если заявитель ранее предоставлял организации водопроводно-канализационного хозяйства такие документы при получении технических условий подключения и сведения, содержащиеся в этих документах, не изменились, повторное предоставление документов той же организации водопроводно-канализационного хозяйства не требуется.
Пунктом 91 Правил холодного водоснабжения и водоотведения установлено, что организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 настоящих Правил, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений. Организация водопроводно-канализационного хозяйства определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), и оценивает техническую возможность подключения (технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.
В соответствии с пунктом 92 Правил холодного водоснабжения и водоотведения случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, его высоте и этажности организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявления до получения недостающих сведений и (или) документов.
В случае непредставления заявителем недостающих сведений и (или) документов в течение указанного срока организация водопроводно-канализационного хозяйства аннулирует заявление и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании указанного заявления.
Согласно пункту 94 Правил холодного водоснабжения и водоотведения в случае представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме и наличия технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме направляет заявителю подписанный договор о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение).
Таким образом, из системного толкования указанных выше норм следует, что ООО "РВК-Воронеж" как гарантирующая организация и организация водопроводно-канализационного хозяйства была обязана в течение 20 рабочих дней с момента предоставления ООО "Чистый ручей" в полном объеме информации и документов, указанных в пункте 90 Правил холодного водоснабжения и водоотведения направить заявителю подписанный договор о подключении (технологическом присоединении) с приложением технических условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение), т.е. до 23.01.2018 г.
Однако ООО "РВК-Воронеж" в нарушение части 4 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении и пунктов 92, 94 Правил холодного водоснабжения и водоотведения не направило ООО "Чистый ручей" ни уведомления о необходимости предоставления документов, ни договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения в установленные Правилами холодного водоснабжения и водоотведения срок, что является нарушением установленного Законом о водоснабжении и водоотведении и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения порядка подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях), водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры относится к сфере естественной монополии.
ООО "РВК-Воронеж", осуществляется деятельность по холодному водоснабжению и водоотведению с использованием централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения, является субъектом естественной монополии.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере определенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
В соответствии с частью 4 статьи 32 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества.
Согласно частью 2 статьи 40 Закона об обществах с ограниченной ответственностью Единоличный исполнительный орган общества:
1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
2) выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Федеральным законом или уставом общества к компетенции общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества.
Согласно приказу N 399 от 27.12.2016 г. <_> вступил в должность <_> ООО "РВК-Воронеж".
В соответствии с пунктом 17.1 Устава ООО "РВК-Воронеж", утвержденного решением единственного участника ООО "РВК-Воронеж" от 21.07.2016 г. N 33 единоличный исполнительный орган - генеральный директор.
Исходя из изложенного, именно генеральный директор ООО "РВК-Воронеж", как единоличный исполнительный орган, обязан организовать/обеспечить соблюдение ООО "РВК-Воронеж" требований законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, в частности - Закона о водоснабжении и водоотведении и Правил холодного водоснабжения и водоотведения.
Оценка всех обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> по ненадлежащему неисполнению своих служебных обязанностей по организации соблюдения установленного Законом о водоснабжении и водоотведении и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения порядка подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения привели к нарушению ООО "РВК-Воронеж" установленного Законом о водоснабжении и водоотведении и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения порядка подключения (технологического присоединения) путем уклонения от направления (заключения) договора об осуществлении технологического присоединения в отношении МКД ООО "Чистый ручей", что содержат в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
При этом письма ООО "РВК-Воронеж" (исх. от 28.12.2017 г. N 1184-ВК, от 29.01.2018 г. N 79-ВК) о предоставлении сведений, не предусмотренных пунктом 90 Правил холодного водоснабжения и водоотведения были подписаны непосредственно <_> ООО "РВК-Воронеж" <_>.
В связи с указанными обстоятельствами, вина <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
Довод ООО "РВК-Воронеж" о том, что ООО "Чистый ручей" в нарушение подпункта "е" пункта 90 Правил не предоставило документы, подтверждающие заявленный баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта, о чем в устной форме уведомило представителя заявителя является несостоятельным в силу следующего.
Во-первых, согласно письменным объяснениям <_> ООО "Чистый ручей" <_> от 22.06.2018 г., 27.03.2017 г., ООО "Чистый ручей" обращалось в ООО "РВК-Воронеж" с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованным сетям холодного водоснабжения и водоотведения МКД, к которому прилагало все необходимые документы.
14.04.2017 г. ООО "Чистый ручей" по запросу ООО "РВК-Воронеж" дополнительно предоставляло запрошенные документы.
С учетом, неоднократных обращений ООО "Чистый ручей" в ООО "РВК-Воронеж" (02.06.2017 г., 31.08.2017 г.) у последнего уже был сформирован пакет всех необходимых документов, в том числе и документов, подтверждающих баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах).
Во-вторых, ООО "РВК-Воронеж" не направляло в адрес ООО "Чистый ручей" каких-либо уведомлений о необходимости предоставления сведений и документов, в том числе документа, предусмотренного подпунктом "е" пункта 90 Правил холодного водоснабжения водоотведения.
В-третьих, копия письма Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области, запрашиваемая ООО "РВК-Воронеж" письмом (исх. от 28.12.2017 г. N 1184-ВК) у ООО "Чистый ручей" не входит в перечень документов обязательных для представления в соответствии с пунктом 90 Правил холодного водоснабжения водоотведения.
Довод <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> о том, что он не является виновным должностным лицом в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ несостоятелен, поскольку в соответствии с пунктом 17.1 Устава ООО "РВК-Воронеж", утвержденного решением единственного участника ООО "РВК-Воронеж" от 21.07.2016 г. N 33 единоличный исполнительный орган - генеральный директор, который осуществляет контроль за текущей деятельностью организации.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения было нарушено право заявителя - ООО "Чистый ручей" на своевременное подключение (технологическое присоединение) МКД к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения.
Административное правонарушение, совершенное <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере водоснабжения и водоотведения, связанным с осуществлением подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в пренебрежительном отношении <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> к требованиям Закона о водоснабжении и водоотведении, а также Правилам холодного водоснабжения и водоотведения.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> от административной ответственности.
Каких-либо смягчающих/отягчающих обстоятельств либо исключающих административную ответственность <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая указанные обстоятельства, считаю необходимым применить минимальный размер санкции, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ - 10 000 (десять тысяч) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать <_> общества с ограниченной ответственностью "РВК-Воронеж" (396038, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 90; ОГРН 1117746139499, ИНН/КПП 7726671234/366501001; далее - ООО "РВК-Воронеж") <_> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
2. Направить <_> общества с ограниченной ответственностью "РВК-Воронеж" (396038, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 90; ОГРН 1117746139499, ИНН/КПП 7726671234/366501001; далее - ООО "РВК-Воронеж") <_> настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366401001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 20701000
Назначение платежа - административный штраф по делу N 167.04-9.21
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 24 июля 2018 г. N 167.04-9.21
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.07.2018