Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) Попов В.Г., изучив материалы дела об административном правонарушении, возбужденного 06.07.2018 г. прокуратурой г. Воронежа в отношении <_> общества с ограниченной ответственностью "РВК-Воронеж" (396038, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 90; ОГРН 1117746139499, ИНН/КПП 7726671234/366501001; далее - ООО "РВК-Воронеж") <_> по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> <_>, с участием старшего помощника прокурора г. Воронежа <_>,
У С Т А Н О В И Л:
10.07.2018 г. в Управление из прокуратуры г. Воронежа поступили материалы дела об административном правонарушении, возбужденного <_> прокурора г. Воронежа <_> в отношении <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Из материалов дела установлено, что 16.03.2018 г. прокуратурой г. Воронежа было принято решение N 179 о проведении проверки на предмет соблюдения ООО "РВК-Воронеж" требований жилищно-коммунального законодательства при оказании услуг по выдаче потребителям технических условий и подключении их к сетям, по результатам которой в адрес последнего было направлено уведомление о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
06.07.2018 г. прокуратурой г. Воронежа возбуждено в отношении <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> дело об административном правонарушении.
Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.06.2018 г. следует, что 18.01.2018 г. ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие" обратилось в ООО "РВК-Воронеж" с заявлением о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Саврасова, 86 (далее - МКД).
06.02.2018 г. ООО "РВК-Воронеж" направило ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие" письмо (исх. N И-0048/0100-18.01.18) об отказе в заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения, в связи с невозможностью подключения данного объекта к имеющимся инженерным коммуникациям, поскольку мощность на водоподъемной станции - 9 задействована в полном объеме и такое подключение будет возможно только после строительства и пуска в эксплуатацию узла N 1 Южно-Воронежского водозабора.
01.03.2018 г. и 05.04.2018 г. ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие" повторно обратилось в ООО "РВК-Воронеж" с просьбой о выдаче технических условий на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства.
12.04.2018 г. и 03.05.2018 г. ООО "РВК-Воронеж" вновь направило ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие" письма (исх. N И-0028/0055-01.03.18 и N И-0057-06.04.18) об отказе в технологическом присоединении к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения в связи с отсутствием резерва мощности на водоподъемной станции.
При этом, как установлено прокуратурой г. Воронежа, ООО "РВК-Воронеж" в нарушение части 7 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) и пункта 101 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила холодного водоснабжения и водоотведения) не обращалось в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя.
По факту незаконного отказа от выдачи технических условий и заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения прокуратурой г. Воронежа постановлением от 25.06.2018 г. возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ в отношении <_> ООО "РВК-Воронеж" <_>.
Рассмотрение дела N 165.04-9.21 об административном правонарушении было назначено на 19.07.2018 г.
19.07.2018 г. на рассмотрение настоящего дела <_> ООО "РВК - Воронеж" <_> либо его защитник не явился. Ходатайств либо заявлений о причинах неявки в Управление не поступило.
При этом в материалах дела N 165.04-9.21 об административном правонарушении отсутствует документ, подтверждающий вручение должностному лицу - <_> ООО "РВК - Воронеж" <_> определения от 13.07.2018 г. о назначении времени и места рассмотрения дела N 165.04-9.21 об административном правонарушении, в связи с чем определением от 19.07.2018 г. рассмотрение настоящего дела было отложено на 24.07.2018 г.
До рассмотрения настоящего дела от <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> поступили письменные объяснения (б/н, б/д) и ходатайство (б/н, б/д) о рассмотрении дела N 165.04-9.21 об административном правонарушении в его отсутствии, в связи с невозможностью явки.
Согласно которым в настоящее время отсутствует техническая возможность подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Саврасова, 86, поскольку в Программу мероприятий развития системы водоснабжения городского округа г. Воронеж на период 2010-2020 годов включено проектирование и строительство ВПС-21 на Южно-Воронежском месторождении подземных вод.
В инвестиционной программе ООО "РВК-Воронеж" на 2012-2018 гг. предусмотрены работы по увеличению мощностей подачи воды в левобережную часть города, в том числе в районе застройки по адресу: г. Воронеж, ул. Саврасова, 86, а именно: включены мероприятия по переоценке запасов подземных вод и проектно-изыскательские работы по строительству ВПС-21, а потому только после выполнения этих работ станет известна стоимость строительства станции, а также администрацией городского округа г. Воронеж как координатором программы будут определены источники финансирования. Только после выполнения вышеуказанных мероприятий по переоценке запасов и выполнению проектно-изыскательских работ может быть включен следующий этап-строительство (работы по увеличению мощностей подачи воды в левобережную часть города).
Также <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> в своих объяснениях указал, что в соответствии с пунктом 7.3 регламента ООО "РВК-Воронеж", утвержденного приказом генерального директора от 02.03.2016 г. N 51 в редакции приказа от 18.04.2016 г. N 114 коммерческий директор несет персональную ответственность за:
7.3.1. Оформление, заключение, расторжение, учет исполнение договоров холодного водоснабжения и (или) договоров водоотведения, договоров на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ, а также договоров на подключение.
7.3.5. Выдачу технических условий и условий на подключение к системам водоснабжения и (или) водоотведения юридическим и физическим лицам.
В должностной инструкции коммерческого директора N 1397 от 05.04.2016 г. закреплены следующие обязанности:
2.3. Контролировать оформление, заключение, расторжение, учет исполнение договоров на подключение.
2.7. Контролировать выдачу технических условий и условий на подключение к системам водоснабжения и (или) водоотведения юридическим и физическим лицам.
В связи с чем, <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> полагает, что не является виновным должностным лицом в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
24.07.2018 г. в связи с заявленным ходатайством дело рассматривалось в отсутствии <_> ООО "РВК-Воронеж" <_>, но с участием его представителя по доверенности <_>, которому в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены его права и обязанности.
Дело рассматривалось с участием старшего помощника прокурора г. Воронежа <_>.
Изучив материалы дела N 165.04-9.21 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно статье 12 Закона о водоснабжении и водоотведении и постановлению администрации городского округа г. Воронеж от 24.09.2013 N 883 "Об определении гарантирующих организаций" ООО "РВК-Воронеж" на территории городского округа г. Воронеж является гарантирующей организацией по осуществлению холодного водоснабжения и водоотведения и эксплуатации водопроводных и (или) канализационных сетей.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Частью 5 указанной статьи установлено, что при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) системе водоотведения вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения на момент обращения заявителя, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении). Сроки подключения (технологического присоединения) такого объекта устанавливаются с учетом плановых сроков реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы.
Частью 7 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении предусмотрено, что при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.
Согласно части 10 названной нормы, если в течение 30 дней с даты обращения организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, о корректировке инвестиционной программы и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования в соответствии с частью 7 настоящей статьи от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) не получено уведомление о принятом решении, обращение такой организации считается согласованным. В таком случае организация, осуществляющая холодное водоснабжение (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).
В соответствии с частью 12 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае принятия решения об отказе во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а организация, в которую обратился заявитель, вправе отказать заявителю в подключении (технологическом присоединении).
Пунктами 101-103 Правил холодного водоснабжения и водоотведения предусмотрены аналогичные нормы.
Согласно пункту 104 Правил холодного водоснабжения и водоотведения организация водопроводно-канализационного хозяйства направляет заявителю проект договора о подключении (технологическом присоединении) и условия подключения (технологического присоединения) не позднее 10 рабочих дней после внесения изменений в инвестиционную программу и определения размера платы за подключение (технологическое присоединение).
Таким образом, из системного толкования указанных выше норм следует, что ООО "РВК-Воронеж" как гарантирующая организация и организация водопроводно-канализационного хозяйства при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) МКД заявителя к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения, а также при отсутствии в инвестиционной программе ООО "РВК-Воронеж" мероприятий обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) было обязано обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) МКД ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие", об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования в течение 30 дней со дня получения заявления от ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие", т.е. в срок до 20.02.2018 г.
И только после получения отказа уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации во включении в инвестиционную программу ООО "РВК-Воронеж" мероприятий, обеспечивающих технологическую возможность подключения, последний был вправе отказать ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие" в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).
Однако ООО "РВК-Воронеж" в нарушение частей 1, 7, 10 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении и пунктов 101-104 Правил холодного водоснабжения и водоотведения отказало ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие" в подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и направлении для заключения договора об осуществлении технологического присоединения к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения МКД заявителя, что является нарушением ООО "РВК-Воронеж" установленного Законом о водоснабжении и водоотведении и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения порядка подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях), водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры относится к сфере естественной монополии.
ООО "РВК-Воронеж", осуществляется деятельность по холодному водоснабжению и водоотведению с использованием централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения, является субъектом естественной монополии.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере определенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
В соответствии с частью 4 статьи 32 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества.
Согласно частью 2 статьи 40 Закона об обществах с ограниченной ответственностью Единоличный исполнительный орган общества:
1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
2) выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Федеральным законом или уставом общества к компетенции общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества.
Согласно приказу N 399 от 27.12.2016 г. <_> вступил в должность <_> ООО "РВК-Воронеж".
В соответствии с пунктом 17.1 Устава ООО "РВК-Воронеж", утвержденного решением единственного участника ООО "РВК-Воронеж" от 21.07.2016 г. N 33 единоличный исполнительный орган - генеральный директор.
Исходя из изложенного, именно генеральный директор ООО "РВК-Воронеж", как единоличный исполнительный орган, обязан организовать/обеспечить соблюдение ООО "РВК-Воронеж" требований законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, в частности - Закона о водоснабжении и водоотведении и Правил холодного водоснабжения и водоотведения.
Оценка всех обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> по ненадлежащему неисполнению своих служебных обязанностей по организации соблюдения установленного Законом о водоснабжении и водоотведении и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения порядка подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения привели к нарушению ООО "РВК-Воронеж" установленного Законом о водоснабжении и водоотведении и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения порядка подключения (технологического присоединения) путем незаконного отказа от направления (заключения) договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий в отношении МКД ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие", что содержат в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
При этом письма ООО "РВК-Воронеж" (исх. от 06.02.2018 г. N И-0048/0100-18.01.18 и от 12.04.2018 г. N И-0028/0055-01.03.18) об отказе в технологическом присоединении к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения в связи с отсутствием резерва мощности на водоподъемной станции были подписаны непосредственно <_> ООО "РВК-Воронеж" <_>.
В связи с указанными обстоятельствами, вина <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
Довод <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> о правомерности отказа возглавляемой им ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие" в заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения с ссылкой на отсутствие в настоящее время технической возможности подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Саврасова, 86, поскольку проектирование и строительство ВПС-21 на Южно-Воронежском месторождении подземных вод включено в Программу мероприятий развития системы водоснабжения городского округа г. Воронеж на период 2010-2020 годов, а в инвестиционной программе ООО "РВК-Воронеж" на 2012-2018 гг. предусмотрены работы по увеличению мощностей подачи воды в левобережную часть города, в том числе в районе застройки по адресу: г. Воронеж, ул. Саврасова, 86, а именно: включены мероприятия по переоценке запасов подземных вод и проектно-изыскательские работы по строительству ВПС-21 является необоснованным в силу следующего.
Действующее законодательство в сфере водоснабжения и водоотведения предусматривает лишь один случай допускающий отказ организации водопроводно-канализационного хозяйства в заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения, а именно: отказ уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации во включении в инвестиционную программу организации водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения.
Во всех остальных случаях, в том числе и при отсутствии у организации водопроводно-канализационного хозяйства технической возможности подключения (технологического присоединения), данная организация обязана заключить с заявителем договор о подключении (технологическом присоединении в порядке установленном Законом о водоснабжении и водоотведении и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения.
Как установлено из материалов дела об административном правонарушении ООО "РВК-Воронеж" не поступало от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации отказа по включению в его инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) МКД ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие".
Довод <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> о том, что он не является виновным должностным лицом в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ несостоятелен, поскольку в соответствии с пунктом 17.1 Устава ООО "РВК-Воронеж", утвержденного решением единственного участника ООО "РВК-Воронеж" от 21.07.2016 г. N 33 единоличный исполнительный орган - генеральный директор, который осуществляет контроль за текущей деятельностью организации.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения было нарушено право заявителя - ООО "ТрансЦентрСтройРазвитие" на подключение (технологическое присоединение) МКД к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения.
Административное правонарушение, совершенное <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере водоснабжения и водоотведения, связанным с осуществлением подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в пренебрежительном отношении <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> к требованиям Закона о водоснабжении и водоотведении, а также Правилам холодного водоснабжения и водоотведения.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> от административной ответственности.
Каких-либо смягчающих/отягчающих обстоятельств либо исключающих административную ответственность <_> ООО "РВК-Воронеж" <_> в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая указанные обстоятельства, считаю необходимым применить минимальный размер санкции, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ - 10 000 (десять тысяч) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать <_> общества с ограниченной ответственностью "РВК-Воронеж" (396038, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 90; ОГРН 1117746139499, ИНН/КПП 7726671234/366501001; далее - ООО "РВК-Воронеж") <_> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
2. Направить <_> общества с ограниченной ответственностью "РВК-Воронеж" (396038, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 90; ОГРН 1117746139499, ИНН/КПП 7726671234/366501001; далее - ООО "РВК-Воронеж") <_> настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366401001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 20701000
Назначение платежа - административный штраф по делу N 165.04-9.21
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 24 июля 2018 г. N 165.04-9.21
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.07.2018