Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев дело N 08-102/2018 в отношении индивидуального предпринимателя <_> по факту распространения рекламы алкогольной продукции - пива, путем размещения на рекламной конструкции, что содержит признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 N38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе"),
в отсутствии ИП <_>, извещен,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения мониторинга Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Управление) установлен факт распространения видеоролика на сайте http://xn----ktbmzkp.xn--p1ai/antipivomaniya-s-vyiezdom-zelenodolsk/, с информацией, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 N38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе").
Управлением установлено, что на вышеуказанном сайте размещен видеосюжет с информацией об организациях, реализующих пиво в городе Зеленодольск. В видеоролике сообщается о размещении по адресу г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 51 рекламной конструкций "Воблаbeer" Фотоизображение приведено ниже:
Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Закона "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона "О рекламе" определено, что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Пунктом 2 статьи 3 Закона "О рекламе" определено, что объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
На основании договора о распоряжении правом на товарный знак РФ по свидетельству N580203 от 01 августа 2016 года ИП <_> были переданы исключительные права на зарегистрированный в установленном порядке товарный знак - "Воблаbeer".
Согласно пп. 1.1 лицензионного договора о распоряжении правом на товарный знак РФ по свидетельству N 580203 от 01 августа 2018 года ИП <_> является правообладателем товарного знака (знака обслуживания) со словесным элементом "Воблаbeer" в отношении услуг 35 и 43 классов МКТУ, номер регистрации 580203, дата регистрации 11.07.2016 г.
Согласно представленной информации Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района (Вх. N 10804 от 04.07.2018 г.) на рекламную конструкцию "Воблаbeer" по вышеуказанному адресу имеется согласование на размещение средств наружной информации N881 от 16.12.2016 г.
Руководствуясь абзацем "а" пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу N08-102/2018 прекратить.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 15 августа 2018 г. N 08-102/2018 (ключевые темы: закон о рекламе - право на товарный знак - реклама алкогольной продукции - знак обслуживания - технические средства)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.08.2018