В соответствии с пунктом 8 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865 (далее - Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмами Минздрава России от 01.08.2018 N 20-4-4077759-с и приняла решение об отказе в согласовании предельных отпускных цен
АО "Медисорб" (Россия) на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
1.Метформин МС (МНН - Метформин), таблетки покрытые пленочной оболочкой, 500 мг, 10 шт., - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные, в размере 37,20 руб.
2.Метформин МС (МНН - Метформин), таблетки покрытые пленочной оболочкой, 500 мг, 10 шт., - упаковки ячейковые контурные (3) - пачки картонные, в размере 55,80 руб.
3.Метформин МС (МНН - Метформин), таблетки покрытые пленочной оболочкой, 500 мг, 10 шт., - упаковки ячейковые контурные (10) - пачки картонные, в размере 186,00 руб.
4.Метформин МС (МНН - Метформин), таблетки покрытые пленочной оболочкой, 500 мг, 10 шт., - упаковки ячейковые контурные (4) - пачки картонные, в размере 74,40 руб.
5.Метформин МС (МНН - Метформин), таблетки покрытые пленочной оболочкой, 500 мг, 10 шт., - упаковки ячейковые контурные (5) - пачки картонные, в размере 93,00 руб.
6.Метформин МС (МНН - Метформин), таблетки покрытые пленочной оболочкой, 500 мг, 10 шт., - упаковки ячейковые контурные (6) - пачки картонные, в размере 111,60 руб.
Предельные отпускные цены на указанный лекарственный препарат не согласовываются по следующим основаниям.
При проведении экономического анализа ФАС России выявлено, что предельная отпускная цена на заявленный лекарственный препарат, рассчитанная исходя из стоимости одной лекарственной формы, превышает 80 процентов средней зарегистрированной предельной отпускной цены производителя на референтный лекарственный препарат, рассчитанной за период 3 лет до представления держателем или владельцем регистрационного удостоверения (уполномоченным им лицом) указанного воспроизведенного лекарственного препарата предельной отпускной цены, рассчитанной исходя из стоимости одной лекарственной формы, что противоречит пункту 6 Методики расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 N 979 (далее - Методика).
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил превышение представляемой для государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
А.Ю. Цариковский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 13 августа 2018 г. N 7-00-229/00-18-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.08.2018