Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N 533-18-АП, протокол об административном правонарушении от 01.08.2018 N 162, составленный в отношении <_> - во время совершения правонарушения должностного лица - заместителя руководителя управления - начальника отдела по работе с молодежью управления молодежной политики администрации города Белгорода, по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Должностным лицом Белгородского УФАС России, на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ в отношении <_> составлен протокол об административном правонарушении от 01 августа 2018 года N 162 по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ по факту нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.
Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <_>.
Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа администрации города Белгорода, в интересах заказчика - Управления молодежной политики администрации города Белгорода проведен электронный аукцион на оказание услуг по организации и проведению мероприятий (закупка N 0126300035817000477) (далее - Аукцион).
По итогам Аукциона управление молодежной политики администрации города Белгорода 23.06.2017 заключило с ООО "Ивент-Концерт" контракт N Ф.2017.251484 (реестровый номер 3312320416917000005) на услуги по организации и проведению мероприятий (далее - Контракт).
Согласно ч. 1 ст. 103 Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).
В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта
Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.
В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).
Согласно Положению заказчики обязаны не позднее семи рабочих дней размещать информацию об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок.
Контракт исполнен 28.07.2017, что подтверждается платежным поручением N 118898 от 28.07.2017.
Вместе с тем, согласно информации официального сайта единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), информация об исполнении Контракта размещена лишь 24.01.2018, т.е. с нарушением срока, предусмотренного ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Отчет об исполнении Контракта был размещен в ЕИС только 25.06.2018 (должен быть размещен в течение 7 рабочих дней), то есть по истечении срока, установленного Положением, что является нарушением части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, образует событие административного правонарушения.
Согласно сведениям ЕИС информация о расторжении Контракта размещена <_>.
Приказом управления молодежной политики администрации города Белгорода от 22.03.2017 N 4-У контрактным управляющим для осуществления закупок в управлении, включая исполнение каждого контракта, назначен <_>.
Нарушение <_>, который в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом заказчика, ч. 11 ст. 94 и ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, указывает на совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
При рассмотрении дела <_> сообщил, что вину признает.
Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.
Вина <_> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, актом проверки администрации города Белгорода от 03.07.2018 N 8-2018, протоколом об административном правонарушении от 01.08.2018 N 162) подтверждается.
Место совершения административного правонарушения - ул. Преображенская, д. 94, г. Белгород.
Время совершения административного правонарушения - 03.08.2017 - 09.08.2017.
Аналогичное нарушение Закона о контрактной системе допущено <_> также при исполнении контракта с реестровым номером 3312320416917000001.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность <_> не установлено.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <_>, является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <_> своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе. Следовательно, действия <_> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям.
Оснований для прекращения производства по делу не усматриваю.
Санкция ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 1.4 ст. 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <_> - во время совершения правонарушения должностного лица - заместителя руководителя управления - начальника отдела по работе с молодежью управления молодежной политики администрации города Белгорода, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
КБК 161 1 16 33040 04 6000 140
ИНН 3123084662
КПП 312301001
Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)
ОКТМО 14701000
Банк получателя: Отделение Белгород
БИК 041403001
Р/с 40101810300000010002
УИН 0
Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 03 августа 2018 года N 223.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 3 августа 2018 г. N 533-18-АП
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 03.08.2018