Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
Заместителя председателя комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела КЗ,
Членов комиссии:
специалиста 1 разряда отдела КЗ,
специалиста 1 разряда отдела КЗ,
в присутствии:
представителя ООО "Стройсервис", по доверенности,
рассмотрев материалы ОМВД России по Верхнекамскому району о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Стройсервис" в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА
04.05.2018 г. в Кировское УФАС России на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) из ОМВД России по Верхнекамскому району (далее - Заказчик) поступили сведения об уклонении победителя от заключения контракта по результатам проведенного электронного аукциона на капитальный ремонт объекта капитального строительства по адресу: п. Рудничный, ул. Комсомольская, 10 (реестровый номер извещения о закупке 0340100013718000009).
Рассмотрение материалов назначено на 21.05.2018 г.
Рассмотрев представленные материалы, комиссия пришла к следующим выводам.
16.03.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет закупки - капитальный ремонт объекта капитального строительства по адресу: п. Рудничный, ул. Комсомольская, 10 (реестровый номер извещения о закупке 0340100013718000009).
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе (номер извещения 0340100013718000009) от 26.03.2018 г. аукционная комиссия Заказчика приняла решение о соответствии заявки ООО "Стройсервис" требованиям документации об аукционе. Аукцион признан несостоявшимся на основании ч.16 ст.66 Закона о контрактной системе. Протокол размещен на сайте ЕИС 27.03.2018 г.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе.
01.04.2018 г. Заказчиком в адрес Победителя направлен проект контракта для подписания.
09.04.2018 г. Победителем аукциона сформирован и направлен в адрес Заказчика протокол разногласий к проекту контракта.
10.04.2018 г. протокол разногласий обработан Заказчиком, в тот же день доработанный проект контракта направлен в адрес Победителя аукциона.
В регламентированный срок до 23:59 час. 13.04.2018 г. проект контракта не подписан Победителем аукциона.
14.04.2018 г. в 0:01 час. ООО "Стройсервис" признано уклонившимся от заключения контракта.
Представитель ООО "Стройсервис" в ходе заседания комиссии Кировского УФАС пояснил, что невозможность подписания контракта была обусловлена выходом из строя ноутбука, на котором установлено необходимо программное обеспечение. Отметил, что обществом предприняты все необходимые действия для заключения контракта, в частности, получена банковская гарантия в качестве обеспечения исполнения контракта. Просил приобщить к материалам оригинал полученной банковской гарантии, сведения о которой содержатся в реестре банковских гарантий, а также документы о ремонте ноутбука.
Представленные Заказчиком материалы свидетельствуют об уклонении ООО "Стройсервис" от заключения контракта.
Вместе с тем, действия Победителя по направлению в адрес Заказчика протокола разногласий, а также по получению банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта, свидетельствуют о намерении заключить контракт. Комиссия Кировского УФАС России полагает, что документы о ремонте ноутбука также не свидетельствуют о намерении уклониться от заключения контракта.
При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Победителя умысла на намеренное уклонение от заключения контракта и, как следствие, об отсутствии оснований для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Руководствуясь ч. 7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА
Сведения, представленные ОМВД России по Верхнекамскому району в отношении общества с ограниченной ответственностью "Стройсервис" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
В соответствии с ч.11 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 23 мая 2018 г. N 43-45/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.05.2018