Резолютивная часть решения оглашена "21" августа 2018 г. г. Кемерово
Решение в полном объеме изготовлено "22" августа 2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: <_> - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии: <_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
<_> - главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,
при участии:
- <_> - представителя ГБУЗ КО "Прокопьевская городская больница N 1", по доверенности,
рассмотрев дело N 591/З-2018, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - ГБУЗ КО "Прокопьевская городская больница N 1" законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0339300273418000368 "Выполнение работ по ремонту Магнитно-резонансного томографа Brivo MR355", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
14.08.2018 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Юнитех-М" (вх. 3968Э от 14.08.2018 г.) на действия заказчика - ГБУЗ КО "Прокопьевская городская больница N 1" при проведении электронного аукциона N 0339300273418000368 "Выполнение работ по ремонту Магнитно-резонансного томографа Brivo MR355".
По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
31.07.2018 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ГБУЗ КО "Прокопьевская городская больница N 1" были размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0339300273418000368 "Выполнение работ по ремонту Магнитно-резонансного томографа Brivo MR355" и аукционная документация.
13.08.2018 г. по решению заказчика были внесены изменения в аукционную документацию N 0339300273418000368 "Выполнение работ по ремонту Магнитно-резонансного томографа Brivo MR355".
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 177 824 ,00 рубля.
Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Объектом закупки 0339300273418000368 является выполнение работ по ремонту Магнитно-резонансного томографа Brivo MR355.
В пунктах 1.1-1.9 раздела 9 Технического задания заказчиком указан перечень запасных частей, необходимых для замены в рамках данной закупки.
В связи с необходимостью проведения работ по ремонту чиллера подготовки воды, являющегося климатической системой аппарата, заказчиком установлено требование о его ремонте со сроком в 90 календарных дней, позволяющих участнику закупки выполнить работы по его ремонту. Перечень работ по ремонту чиллера установлен заказчиком в пунктах 1.32-1.58 раздела 9 Технического задания.
Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях заказчика отсутствует нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ N 44-ФЗ.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Юнитех-М" на действия заказчика - ГБУЗ КО "Прокопьевская городская больница N 1" при проведении электронного аукциона N 0339300273418000368 "Выполнение работ по ремонту Магнитно-резонансного томографа Brivo MR355" необоснованной.
2. Производство по делу N 624/З-2018 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 21 августа 2018 г. N 591/З-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.08.2018