Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Члены Комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "НПП "Фолтер" от 13.08.2018 вх. N11542 на действия ООО "Ново-Салаватская ТЭЦ" и ООО "Газпром нефтехим Салават" при проведении запроса предложений на поставку фильтров грубой очистки, извещение N 31806696910, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Управление) поступила жалоба ООО "НПП "Фолтер" от 13.08.2018 вх. N11542 на действия ООО "Ново-Салаватская ТЭЦ" (далее - ООО "НС ТЭЦ") и ООО "Газпром нефтехим Салават" при проведении запроса предложений на поставку фильтров грубой очистки, извещение N 31806696910.
Из жалобы заявителя следует, что победителем закупки - ООО "EMB фильтртехник рус" была фальсифицирована информация в составе заявки относительно фильтрующей поверхности фильтра грубой очистки.
Таким образом, по мнению Заявителя, в действиях победителя закупки N 31806696910 присутствуют признаки недобросовестной конкуренции, в связи с чем Заявитель просит принять меры государственного реагирования в соответствии с компетенцией.
Также Заявитель ссылается на нарушения ст.3 и ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Изучив материалы жалобы, заслушав и исследовав доказательства, возражения и пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к следующим выводам.
Жалоба ООО "НПП "Фолтер" принята в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно данной норме антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 5 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что протокол подведения итогов N31806696910-02 подписан и размещен на сайте www.zakupki.gov.ru - 18.07.2018. На момент рассмотрения жалобы, договор Заказчиком заключен.
Жалоба ООО "НПП "Фолтер" отправлена почтовым отправлением 10.08.2018 и поступила в Управление 13.08.2018. В связи с чем, срок для обжалования действий Заказчика и Организатора торгов в порядке ст.18.1 Закона о защите конкуренции пропущен.
На основании изложенного и в соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "НПП "Фолтер" от 13.08.2018 вх. N11542 на действия ООО "Ново-Салаватская ТЭЦ" и ООО "Газпром нефтехим Салават" при проведении запроса предложений на поставку фильтров грубой очистки, извещение N 31806696910, в порядке ст.18.1 Закона о защите конкуренции оставить без рассмотрения.
Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях ООО "EMB фильтртехник рус" признаков недобросовестной конкуренции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 августа 2018 г. N 296
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.08.2018